Passat/A4 2.0TFSI

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Passat/A4 2.0TFSI

Сообщение Stimpack » 19 фев 2011, 11:02

Собственно интересует сам двигатель. Катался на таком, динамика изумительная, но все они слегка тарахтят будто дизельные. Облазил интернет, никаких конкретных хронических болячек свойственных этому двиглу не вырисовалось, хотя встречались случаи попадания на 1.5-2 килобакса. На форуме общей темы не нашел, только если косвенно по крупицам в разных ветках собирать.
Мне предлагают 2005 Passat 2.0T BPY. Радует поперечное расположение двигателя и как следствие отсутствие необходимости выдвигать морду при работе на шкивах. В принципе если мою отправить в Россию - то на то и выйдет, но пробег вдвое меньше моего. Или может A4 B7 2.0T еще есть время поискать...
В общем, отзовитесь, кто имел дело или слышал конкретные отзывы о 2.0Т. :drinks:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 19 фев 2011, 12:34

но все они слегка тарахтят будто дизельные

пишут, что все fsi и tfsi тарахтят, такая особенность работы

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 21 фев 2011, 11:36

Кое-что выкопал об этих движках. Думаю форумчанам пригодится данная инфа.

Официальная матчасть:
1. TFSI на самом деле не является FSI, у последнего продвинутое смесеобразование и связанные с этим проблемы, у 2.0Т обычная гомогенная смесь, ниже класс экологичности.
2. Прикольно, что судя по картинке поршня у обоих как у дизеля, возможно отсюда тарахтение.
3. Появился ТНВД, приводится кулачком от выпускного распредвала, т.е. не в бензобаке расположен как принято у бензинок, а прикручен к ДВС. Да и вообще топливную систему не узнать.
4. Дополнительный электронасос ОЖ - охлаждает турбину после глушения двига, дабы избежать пригорания масла на подшипнике, интересно что каким-то образом тянет ОЖ из радиатора, причем в направлении обратном помпе. Т.е. работают они "по сменам".
5. В турбину залезть теперь проще
6. Двиг в пассате хоть расположен поперечно, работа на шкивах не намного проще чем на продольных аудюшных. Как я понял приподнимать двиг надо из-за уравновешивающего механизма (расположенного в картере), который приводится зубчатым ремнем ГРМ. Короч ремень длиннее стал.
7. Шестерня коленвала теперь эллиптической, якобы существенно снижает нагрузку на ремень

Неподтвержденная инфа с форумов:
1. Рейки ЭУРа очень мало, ремонт измеряется в килобаксках
2. Топливный фильтра надо менять очень часто, стоит он $150
3. ТНВД тоже летят из-за кулачковой передачи, вроде более новые модели идут роликом
4. Вовремя не обслуженная ВКГ убивает двиг
6. Помпа в сборе с термостатом, стоит под 300 у.е. - здесь что-то не верится
6. В общем, запчасти пока очень дорогие, заменителей пока что предлагается не много.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 21 фев 2011, 14:10

насколько понимаю, большинство пунктов и к а4 подходит?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 21 фев 2011, 14:17

да, те же яйца, только в профиль, т.е. на 90 градусов повернут двиг ради торсена - как обычно шкивами в радиатор :hahaha:

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Пассатов уже решили зря не мучить продольным расположением. Большинство на моноприводе это все годами терпели. ;)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 21 фев 2011, 14:51

иногда проще морду снять чем ипатся с вывешиванием :бухалово:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 21 фев 2011, 17:35

и так ) от человека который ездит на таком двигателе.. только на VW JETTA
вот из переписки что узнал
"движок то хороший если его обслуживать своевременно.... я проехал немного 8000... по трассе 6,5-7.... сча в мороз по городу если не топить то 10,5-11,5.... если топить то 13.... машина резвая приятная в вождении ... пока я доволен как поменял мпасло и фильтра так больше ничего..."
вот вкратце ))
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 21 фев 2011, 21:39

Да, действительно один из немногих удачных VAG-движков 2005-... Но смущает ТНВД первых годов выпуска. И блин электроусилители в машинах этих лет могут все перечеркнуть, т.к. рейки по отзывам гарантию еле выхаживают... Сумма ремонта четырехзначная.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 21 фев 2011, 23:53

DeN!Sk@ писал(а):я проехал немного 8000

месяц владения авто у меня так набегает
вот вязал покататься с6 на недельку
епт, уже 2к накатал на ней :shock:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 22 фев 2011, 00:02

Stimpack, также слышал, что крайне ненадежен кулачковый механизм в ТНВД.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 22 фев 2011, 00:10

я про то же... более свежие уже с роликовым идут. А так стоит он пока $600 ориг., заменителей вроде нет.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 22 фев 2011, 09:22

. А так стоит он пока $600 ориг

еще зависит от того сколько будет ходить. уверен что умирющий насос можно диагностировать, и при покупке на это скинуть. если при пользовании умрет, то 1 раз купить и больше не заморачиваться.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 25 фев 2011, 16:05

На пассатовском форуме пишут что главное вовремя сделать ревизию тнвд и если что заменить толкатель, стоит $40. Хоть насос и работает через распредвал (вроде выпускной), но лезть под крышку в распредвалы для снятия насоса с толкателем не надо. Просто были сомнения, что нужно распредвал отодвигать, т.е. снимать ремень и поехало...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 26 фев 2011, 16:57

сам стою перед выбором какой TFSI брать 1,8 или 2,0.... не мало полезной инфы... http://www.passat-club.ru/forum/threads ... light=TFSI

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 фев 2011, 17:42

Двигатели оба ничего в отличие от современных реек, маховиков, сцеплений и прочего металла. Фиг знает из чего они это все сейчас делают! 2.0T 200 л.с., вжимает не по-детски, да и проще устроен, разве что на 1.8T полностью цепной ГРМ, зато помпа-термостат-датчик одним блоком идут, но отдельно помпу-термостат поменять видимо проще будет, т.к. она уже не ГРМ-ремнем приводится.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 26 фев 2011, 19:10

Ремнем от генератора уже помпа приводится, я так понимаю на 1.8? :) так это ж хорошо, если потекла или заклинила никаких последствий для мотора, кроме, как не перегреть его и все.
1.4 TFSI который 125 лю.с. S tronic 7-ступ тож веселый моторчег, а есть же еще который и с компрессором на 170 сил, но производство его уже свернули...да и не советуют его брать, у нас его точно нормально не обслужишь.... едет наверное лучше, даже 1,8

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 фев 2011, 20:30

andrucha-adm писал(а):Ремнем от генератора уже помпа приводится, я так понимаю на 1.8?

фиг его знает, у меня в 3-ем гольфе помню отдельный на помпу, отдельный на гидрик был, удобно - не передать. Накрылся гидрач - перерезал ремень, поехал дальше. Порвался ремень на помпе - две пары рук с монтировками, и новый надет за 10 мин, доступ сверху, был случай в пути.
andrucha-adm, ты в каком кузове собираешься брать? A4?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 26 фев 2011, 21:00

A4 B7 или A3 Sportback (8P) склоняюсь к больше к первому
ты кстати в соседней теме писал.... Брат предлагает B7 2.0T. Говорит вся в огне, но пробег меня настораживает.
вот такую и щу.... :)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 27 фев 2011, 00:06

Тогда не взял. С зимы начал усиленее искать, но что-то ничего интересного не попадается, да и цены как всегда по весне у них там поползли вверх, пригрело... :wall: Пока что только пассаты попадаются, но к ним душа не лежит.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 27 фев 2011, 10:36

Не пассат я тоже не хочу, тем более у отца он уже есть... :D Ну скажем так 11 тысяч за 06 год+ тысяча доставка + тысяча растаможка... очень даже норма цена...на малине барыги за такие деньги в старом кузове продают...только если


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость