Сообщение Stimpack » 21 фев 2011, 11:36
Кое-что выкопал об этих движках. Думаю форумчанам пригодится данная инфа.
Официальная матчасть:
1. TFSI на самом деле не является FSI, у последнего продвинутое смесеобразование и связанные с этим проблемы, у 2.0Т обычная гомогенная смесь, ниже класс экологичности.
2. Прикольно, что судя по картинке поршня у обоих как у дизеля, возможно отсюда тарахтение.
3. Появился ТНВД, приводится кулачком от выпускного распредвала, т.е. не в бензобаке расположен как принято у бензинок, а прикручен к ДВС. Да и вообще топливную систему не узнать.
4. Дополнительный электронасос ОЖ - охлаждает турбину после глушения двига, дабы избежать пригорания масла на подшипнике, интересно что каким-то образом тянет ОЖ из радиатора, причем в направлении обратном помпе. Т.е. работают они "по сменам".
5. В турбину залезть теперь проще
6. Двиг в пассате хоть расположен поперечно, работа на шкивах не намного проще чем на продольных аудюшных. Как я понял приподнимать двиг надо из-за уравновешивающего механизма (расположенного в картере), который приводится зубчатым ремнем ГРМ. Короч ремень длиннее стал.
7. Шестерня коленвала теперь эллиптической, якобы существенно снижает нагрузку на ремень
Неподтвержденная инфа с форумов:
1. Рейки ЭУРа очень мало, ремонт измеряется в килобаксках
2. Топливный фильтра надо менять очень часто, стоит он $150
3. ТНВД тоже летят из-за кулачковой передачи, вроде более новые модели идут роликом
4. Вовремя не обслуженная ВКГ убивает двиг
6. Помпа в сборе с термостатом, стоит под 300 у.е. - здесь что-то не верится
6. В общем, запчасти пока очень дорогие, заменителей пока что предлагается не много.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП