Выбор A6Q C5 2,5TDi или A6Q 3,0TDi C6? Доводы ЗА и ПРОТИВ
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6Q C5 2,5TDi или A6Q 3,0TDi C6? Доводы ЗА и ПРОТИВ
Тоже озадачился сей проблемой, есть возможность приобрести А6С6
Вообще, имеет ли смысл менять мой пепелац на сей турбосамолет.
Какие вижу минусы против замены:
1) в свою машину я вложил достаточно денег - про повышение пошлин с июля не знал, думал ездить лет 5, не меньше: заменены все гидрокомпенсаторры, ролики и тп); заменены рулевые накочники, рычаги (ставил Лимфердер);
2)) по словам ДИА моя тачка в идеальном состоянии,
3) 100% небитый кузов, мой любимый цвет авто, мега салон - такой 100% фиг найду
4) о 3,0ТДИ и в целом о С6 кузове я ничего не знаю
Плюсы такие:
1) С6 кузов - очень красивый, панель в ней - лучшая в своем классе
2) машина явно понадежнее моей (хотя в своей за 30тыс пробега претензий не имею)
Итак, суть вопроса: предлагают А6С6 3,0ТДИ, если и куплю С6 - то именно эту, есть возможность взять относительно недорого (для справки, средняя цена на ав.бай 27-29тыс), если и есть за 25 (и меньше) - то на мой взгляд это как если бы мой пепелац стоил не 14, а 10 - т.е. лучше обойти стороной
вот расшифровка ВИНа
пробег у нее реальный чуть более 100тыс (т.е. очень маленький). Насчет реальности пробега прошу не флудить.
По машине проблем не было и нет (если и были то решались посредством ауди-центра).
Что скажете по сей машине? не совсем из расшифровки ВИНа понял что в ней есть.
ну и в целом, хотелось бы услышать что за зверь такой А6С6 3,0ТДИ, проблемные места, стоимость обслуживания и ремонта, на каких пробегах что где ломается у нее и тд
Вообще, имеет ли смысл менять мой пепелац на сей турбосамолет.
Какие вижу минусы против замены:
1) в свою машину я вложил достаточно денег - про повышение пошлин с июля не знал, думал ездить лет 5, не меньше: заменены все гидрокомпенсаторры, ролики и тп); заменены рулевые накочники, рычаги (ставил Лимфердер);
2)) по словам ДИА моя тачка в идеальном состоянии,
3) 100% небитый кузов, мой любимый цвет авто, мега салон - такой 100% фиг найду
4) о 3,0ТДИ и в целом о С6 кузове я ничего не знаю
Плюсы такие:
1) С6 кузов - очень красивый, панель в ней - лучшая в своем классе
2) машина явно понадежнее моей (хотя в своей за 30тыс пробега претензий не имею)
Итак, суть вопроса: предлагают А6С6 3,0ТДИ, если и куплю С6 - то именно эту, есть возможность взять относительно недорого (для справки, средняя цена на ав.бай 27-29тыс), если и есть за 25 (и меньше) - то на мой взгляд это как если бы мой пепелац стоил не 14, а 10 - т.е. лучше обойти стороной
вот расшифровка ВИНа
пробег у нее реальный чуть более 100тыс (т.е. очень маленький). Насчет реальности пробега прошу не флудить.
По машине проблем не было и нет (если и были то решались посредством ауди-центра).
Что скажете по сей машине? не совсем из расшифровки ВИНа понял что в ней есть.
ну и в целом, хотелось бы услышать что за зверь такой А6С6 3,0ТДИ, проблемные места, стоимость обслуживания и ремонта, на каких пробегах что где ломается у нее и тд
- Вложения
-
- WAUZZZ4F65N008868.txt
- (35.16 KiB) Загружено 156 раз
Последний раз редактировалось Игорь 30 мар 2010, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема выделена из "Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ"
Причина: Тема выделена из "Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ"
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):Это ты как узнал? Машина от 0 в РБ?
практически так
Dio писал(а):Бапка в гараже тачку 8 лет хранила? Серега, готов спорить! Пару бутылок хорошего пива на кон.
договорились
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
я же просил, насчет пробега не флудить, как в воду глядел
конечно, я же уверен что это так
на этом предлагаю по данному вопросу тоже не флудить
Dio писал(а):Не сомневался, что ты согласишься.
конечно, я же уверен что это так
на этом предлагаю по данному вопросу тоже не флудить
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dio, она в РБ пришла почти с нулеавм пробегом
а здесь человек в ближнем и дальнем зарубежье больше времени проводит чем в РБ
отсюда такой пробег
там может не ровно 100, а 120
могу выяснить если это принципиальный вопрос
а здесь человек в ближнем и дальнем зарубежье больше времени проводит чем в РБ
отсюда такой пробег
там может не ровно 100, а 120
могу выяснить если это принципиальный вопрос
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sergey R., ездил бы на своей, а через 5 лет продашь и купишь новую из салона... Мне кажется, что С5 понадёжнее и попроще будет С6. Плюс насос форсунки и куча разных доп систем. Я, к примеру, для себя решил - буду ездить на своей лет 5, а потом куплю новую А3 Sportback
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):а до того как она в РБ пришла она у бабушки в гараже стояла пылилась
она в РБ уже лет 5 наверное, "там" поездила пару месяцев
человеку я этому верю. точка.
Оффтопик:
ну что за люди, просишь не париться по поводу пробега а взять за аксиому - никак не могут
может кто то говто оплатить диагностику пробега? пригоню сию тачку
M-racer, угу, тоже вариант
единственное - ты в А3 сидел когда нибудь ? попроси Дио...
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):Sergey R., ездил бы на своей, а через 5 лет продашь и купишь новую из салона... Мне кажется, что С5 понадёжнее и попроще будет С6. Плюс насос форсунки и куча разных доп систем. Я, к примеру, для себя решил - буду ездить на своей лет 5, а потом куплю новую А3 Sportback
Золотые слова, Бенедикт Венедиктович!
Хватит уже быть как девочка-Робингуд, которая у богатых брала, а бедным давала.
Купить бэушку после немца/американца - восстановить - и продать толком не поездив??? ЗАЧЕМ???
Сменив 5 машин всё твёрже убеждаюсь, что лучшая машина - новая!
Если уж купил Б/У - довёл до ума - откатай вложенное.
Ах, как хороша новая А3 Sportback!!!! Если б получалось - взял бы её или новую А4.
Новая А3 Sportback лучше любой пятилетней С6!!! - моё твёрдое убеждение.
Так же как например любая В8 лучше В7. Только для В7 и В6 не работает.
И моё твёрдое убеждение: можешь купить новую - не ищи что бы за кем бы доездить посвежее.
Оффтопик:
Ещё за границей можно купить 3-х летний подержаный компьютер(в хор.сост.), мобильный телефон немного бу(2 года всего, почти без царапин, не падал в унитаз-честно), недорогую и качественную одежду second-hand престижных марок, список можно продолжить...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Смотри с двигателем ASB, там вместо ремня ГРМ - цепь. самый мощный - 171 kw (233л.с.) Избежишь дорогостоящей услуги по замене.
Кстати, если интересует, то я продаю свою. Если интересно, то пиши в Л.С. Да и так можешь подъехать глянуть, посидеть, проехать.
Кстати, если интересует, то я продаю свою. Если интересно, то пиши в Л.С. Да и так можешь подъехать глянуть, посидеть, проехать.
Последний раз редактировалось Властелин колец 03 апр 2010, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Властелин колец писал(а):там вместо ремня ГРМ - цепь. Избежишь дорогостоящей услуги по замене.
Можно подумать что цепи не растягиваются.
Ничто не вечно.
Можно подумать, что цепи меняются через каждые 80000-100000 км. пробега Насколько я знаю, у них регламента по сроку замены нет, меняют по мере необходимости. Как правило за это время машина уже успевает поменять несколько хозяевов.
вот интересно сколько будет стоить их замена, то думаю ремень покажется детским лепетом.
Ага, к покупке машины еще приклей тысячи полторы вечнозеленых (я думаю не меньше, если кто знает точно, то прошу написать) на замену ремня ГРМ и роликов + при средних пробегах эту процедуру повторять каждые 2-3 года.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Ирина
- Наездник
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Темы: 11
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Цепи кстати и не дорого.
Сегодня была на Серова, загнала машинку на сервис, спросила какой из дизелей ауди самый надежный, все сразу сказали, что вот с 3.0 проблем нет практически никогда. Самый классный.
Сегодня была на Серова, загнала машинку на сервис, спросила какой из дизелей ауди самый надежный, все сразу сказали, что вот с 3.0 проблем нет практически никогда. Самый классный.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей