Страница 21 из 21

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 14 янв 2010, 20:44
flesh
Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 02 авг 2019, 08:09
Naigon
Паша писал(а):Источник цитаты Если же машина дорога как память

Именно так ...
Поэтому и интересует вопрос с распредами,о их взаимозаменяемости.раз уж менять мотор,то почему бы не поставить топ из всей линейки :oops:

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 02 авг 2019, 08:54
Паша
Naigon, распредвалы не взаимозаменяемы. Нужно в таком случае ставить головку в сборе с модифицированными валами.

У нас на форуме есть тема Замена распредвалов 2.5 TDI AYM.
Также если будите сами работы делать обязательно пригодиться оригинальный мануал ELSA - электронное руководство по ремонту и ТО а/м VAG.

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 02 авг 2019, 10:35
Naigon
Паша писал(а):Источник цитаты Naigon

Павел благодарю :hi:
Тогда буду искать такой же BFC,а свой оставлю как донора :rabota1:

Отправлено спустя 31 минуты 27 секунды:
Остался последний вопрос,про который вечно забываю.
Так как эти моторы и в а4,и в s серию начиная с 2002 по 2005года ставились.есть ли разница по посадке и тд :oops:

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 02 авг 2019, 11:14
Паша
Naigon, если целиком новый мотор закините - проблем особых не будет. А так между моторами отличия конечно есть, но именно на крепление они не влияют. Кстати в моторах для автомата и механики используются разные переходные фланцы для коленвала - обратите на это внимание при выборе двигателя на замену.

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 02 авг 2019, 11:23
Naigon
Паша писал(а):Источник цитаты особых

Павел,еще раз снимаю перед вами шляпу :hi:

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 02 авг 2019, 11:27
Паша
Naigon, ай, :oops: Не за что.

Главное чтобы машинка в строй вернулась и дальше радовала хозяина.

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 28 апр 2020, 05:35
Sergei240812
Всем доброго времени суток! Подскажи по машинке пожалуйста!
Собираюсь взять ауди а4 универсал кватро,2003 на механике 6-ти ступенчатой. Двигатель 2,5 179 лошадок, по точным буквам пока незнаю какой.
Какой там маховик стоит в сцепления. Я не спец, поэтому сразу прошу прощения за не знаете некоторых моментов.
Ну и вообще стоит ли брать такого старичка?
Есть такая же машинка на автомате!!!
Понимаю что дело в предыдущих владельца, но все же!!!
За ранее благодарен!

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 02 май 2020, 08:11
Паша
Sergei240812, я бы не брал. Проблемы тут на форуме расписаны. Да и зачем менять ваш 2.5 на такой же, только в неизвестно каком состоянии?