Выбор A6Q C5 2,5TDi или A6Q 3,0TDi C6? Доводы ЗА и ПРОТИВ
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):Тоже озадачился сей проблемой, есть возможность приобрести А6С6
Вообще, имеет ли смысл менять мой пепелац на сей турбосамолет.
Не пойму, как можно вообще сравнивать не сравнимое. С6 да еще в трехлитровом дизеле это СОВЕРШЕННО другой класс машины относительно С5 2,5тди.
Есть деньги на покупку и обслуживание - меняй, нет - не меняй.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
внешн - да, сильный рывок вперед
относительно мощности глобальной прибавки не ощутил (220лс против моих 180), хотя, бесспорно, быстрее
внутри покрасивше стало, ну так и моя машинка супер внутри
а учитывая что с6 стоит как 2 с5 есть над чем подумать, ведь особо ничего нового в с6 по сравнению с с5 нет
относительно мощности глобальной прибавки не ощутил (220лс против моих 180), хотя, бесспорно, быстрее
внутри покрасивше стало, ну так и моя машинка супер внутри
а учитывая что с6 стоит как 2 с5 есть над чем подумать, ведь особо ничего нового в с6 по сравнению с с5 нет
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):внешн - да, сильный рывок вперед
относительно мощности глобальной прибавки не ощутил (220лс против моих 180), хотя, бесспорно, быстрее
внутри покрасивше стало, ну так и моя машинка супер внутри
а учитывая что с6 стоит как 2 с5 есть над чем подумать, ведь особо ничего нового в с6 по сравнению с с5 нет
ну как нет, оптика высокии технологии и нет замыленных форм.. ну и экран с рисунками
Управляю мечтой )))))))
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):ведь особо ничего нового в с6 по сравнению с с5 нет
Сергей поверь мне на слово, ты не прав, это как запорожец сравнивать с самолетом по моему, это совершенно разные авто принципиально, у нее ручник и тот липездрический, кроме как передней подвеской только по виду одинаковы и все, но совершенно все другое.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Sergey R. писал(а):ведь особо ничего нового в с6 по сравнению с с5 нет
Сергей поверь мне на слово, ты не прав, это как запорожец сравнивать с самолетом по моему, это совершенно разные авто принципиально, у нее ручник и тот липездрический, кроме как передней подвеской только по виду одинаковы и все, но совершенно все другое.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вчера денек гонял на А3С6 3,0ТДИ кватро.
Внешне – ну просто красавица (гонял на черном седане).
Внутри панель тоже супер зачетная, самолет самолетом.
Панель приборов на моей С5 (а может и на всех С5) однозначно красивее.
Салон мой тоже лучше, но если брать не мой (кожа+алькантара), то в С6 кожа получше чем в С5.
Моник зачетный, люблю моник в тачке.
Автомат 6 ступеней, ваще не вкурил зачем там 6-ая передача. Когда езжу на своей на 160-180 всегда приходит мысль что вот щас бы 6-ую передачу и обороты были бы не 3к, а 2,5 например. Но нет, в С6 на 6-ой передаче 2к оборотов 1 в 1 как у меня на 5-ой: при 110 с небольшим км/ч.
Разгоняется чуть быстрее моей, и это чувствуется. Но та же акура TL разгоняющаяся за 7,5сек была намного быстрее.
После 150 скорость С6 набирала быстрее моей, ну так 3,0 это не 2,5
Кватро работает как и у меня четко, машина по грязищи идет как танк.
Двигатель работает очень тихо. Прям непривычно было. А ведь мой движок работает много тише многих аналогичных В6 2,5ТДИ. В общем был удивлен.
Шумоизоляция у меня лучше, но ведь у меня есть опция: доп шумоизолдяция, на С6 сей опции не было.
В остальном очень похожие машины (чтобы там не свистели владельцы С6). Все кто ездил со мной в этот день (порядка 5 человек в разное время) сказали что не видят особой разницы (кроме внешности, конечно). Давал товарищу погонять (он много ездил на моей аудюшке): сказал в самом деле мало чет отличается, а если закрыть глаза то по ощущениям одно и тоже авто.
Итак главный вывод: переплатить 10к за С6 кузов с мотором 3,0ТДИ в моем случае не имеет абсолютно никакого смысла.
И даже 5к тоже смысла не имеет.
2-3к готов вложить чтобы стать владельцем авто с такой суперской внешностью и такой панель+монитором в салоне.
Внешне – ну просто красавица (гонял на черном седане).
Внутри панель тоже супер зачетная, самолет самолетом.
Панель приборов на моей С5 (а может и на всех С5) однозначно красивее.
Салон мой тоже лучше, но если брать не мой (кожа+алькантара), то в С6 кожа получше чем в С5.
Моник зачетный, люблю моник в тачке.
Автомат 6 ступеней, ваще не вкурил зачем там 6-ая передача. Когда езжу на своей на 160-180 всегда приходит мысль что вот щас бы 6-ую передачу и обороты были бы не 3к, а 2,5 например. Но нет, в С6 на 6-ой передаче 2к оборотов 1 в 1 как у меня на 5-ой: при 110 с небольшим км/ч.
Разгоняется чуть быстрее моей, и это чувствуется. Но та же акура TL разгоняющаяся за 7,5сек была намного быстрее.
После 150 скорость С6 набирала быстрее моей, ну так 3,0 это не 2,5
Кватро работает как и у меня четко, машина по грязищи идет как танк.
Двигатель работает очень тихо. Прям непривычно было. А ведь мой движок работает много тише многих аналогичных В6 2,5ТДИ. В общем был удивлен.
Шумоизоляция у меня лучше, но ведь у меня есть опция: доп шумоизолдяция, на С6 сей опции не было.
В остальном очень похожие машины (чтобы там не свистели владельцы С6). Все кто ездил со мной в этот день (порядка 5 человек в разное время) сказали что не видят особой разницы (кроме внешности, конечно). Давал товарищу погонять (он много ездил на моей аудюшке): сказал в самом деле мало чет отличается, а если закрыть глаза то по ощущениям одно и тоже авто.
Итак главный вывод: переплатить 10к за С6 кузов с мотором 3,0ТДИ в моем случае не имеет абсолютно никакого смысла.
И даже 5к тоже смысла не имеет.
2-3к готов вложить чтобы стать владельцем авто с такой суперской внешностью и такой панель+монитором в салоне.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):я думаю, что с С5 на С6 не особо почуствуешь, а с С6 на С5 да.
кстати, может ты и прав
потому как ездил на С4 - ой епт, по экстрерьеру и особенно интерьеру - старая колоша по сравнению с моей С5
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):В остальном очень похожие машины (чтобы там не свистели владельцы С6).
гы... имею возможность сейчас юзать одновременно С5 и С6... так вот С6 по сравнению с С5, как когда-то С5 по сравнению с C4
7.2 до сотки и 8.9 - две большие разницы ну и на больших скоростях разгоняется - эта пять
ну и трассу держит - абалдеть! на 180 скорость не чувствуется!!! я бы сказал, что на С4 скорость комфорт - 140, С5 - 160, С6 - 180...
спешил в субботу на рыбалко.... расстояние минск-серова - солигорск радково за 56 минут.... траффик присутсвовал
авто мото вело фото гребля е..я и охота
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
MICH, я ездил на тачке 2005г, у тебя все таки 2008. +у тебя Олроуд, наверное какие то отличия все таки есть. Про динамику С6 на больших скоростях я писал
сколько там км?
мы тоже как то ехали темной ночью по дороге с бесконечными ремонтами и нулевой видимостью из Бобруйска в Минск за 54 минцты вроде
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
С6 на которой ездил я разгонялась за 9-9,5сек
хз в чем там дело, 130тыс оригинального пробега, обслуживание только на ауди центре
может кто скажет - скажу хозяину С6, вдруг поможет ему
MICH писал(а):расстояние минск-кольцевая - солигорск радково за 56 минут
сколько там км?
мы тоже как то ехали темной ночью по дороге с бесконечными ремонтами и нулевой видимостью из Бобруйска в Минск за 54 минцты вроде
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
MICH писал(а):7.2 до сотки
С6 на которой ездил я разгонялась за 9-9,5сек
хз в чем там дело, 130тыс оригинального пробега, обслуживание только на ауди центре
может кто скажет - скажу хозяину С6, вдруг поможет ему
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):MICH, я ездил на тачке 2005г, у тебя все таки 2008. +у тебя Олроуд, наверное какие то отличия все таки есть.
отличий, кроме всяких хромированных молдингов, решеток и опций в базе у аллроада и ашэсть вроде как нету... раньше думал, что пневмоподвеска, оказывается и на А6 С6 ставили ее... ну может клиренс в базе выше... по модельному году двиглы с 2009 году стали гораздо шустрее... так что тут тоже не должно быть отличий... наоборот алроад помедленней на пару сотых...
Sergey R. писал(а):сколько там км?
140 вроде....
Sergey R. писал(а):С6 на которой ездил я разгонялась за 9-9,5сек
хз в чем там дело, 130тыс оригинального пробега, обслуживание только на ауди центре
может кто скажет - скажу хозяину С6, вдруг поможет ему
так быть не должно... если енто не 2.7
авто мото вело фото гребля е..я и охота
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):Sergey R., каждому своё. сча С6 начнут на тебя кричать я думаю, что с С5 на С6 не особо почуствуешь, а с С6 на С5 да... Тише работает - ну так впрыск другой... А так, что ты хотел, это же Ауди - они все хороши
Сел после С6 на С5.
Ведро ведром, хотя до этого считал С5 - супер.
Тормоза - не те, динамика не та, комфорт не тот, подвеска не та.
Ну ведро, после С6. Как правильно DIA сказал. С6 и С5 сравнивать , равносильно сравнению самолета и запорожца
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
конечно, на с6 я поездил не так много
сел в свою: да, попроще тачка
но в самом деле по сути одно и тоже, комфорт так 100%
да, панель в С6 супер, слов нет, но на комфорт она не влияет никак, динамика ну да, чуть быстрее (а если бы я ездил на 2,7ТДИ так ваще одно и тоже было бы)
вот про тормоза забыл отписаться: в с6 как то странно сделано, тоько тронул педаль - она уже затормозила... наверное это удобно, надо привыкнуть
а еще там есть электроруль и электроручник
ладно, можно было бы и 4-5к доплатить, но лучше построить очередную квартиру или начать строить дом, чем ездить на тачке за 20к и более
а вот 2-3 готов вложить
сел в свою: да, попроще тачка
но в самом деле по сути одно и тоже, комфорт так 100%
да, панель в С6 супер, слов нет, но на комфорт она не влияет никак, динамика ну да, чуть быстрее (а если бы я ездил на 2,7ТДИ так ваще одно и тоже было бы)
вот про тормоза забыл отписаться: в с6 как то странно сделано, тоько тронул педаль - она уже затормозила... наверное это удобно, надо привыкнуть
а еще там есть электроруль и электроручник
ладно, можно было бы и 4-5к доплатить, но лучше построить очередную квартиру или начать строить дом, чем ездить на тачке за 20к и более
а вот 2-3 готов вложить
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
что скажете, други
могу купить агрегат, описанный в данной теме, за тысяч 20-22 (истина как всегда где то посередине)
учитывая что моя уйдет за 14, то 7тыс разницы
нифига не заветные 4-5
могу купить агрегат, описанный в данной теме, за тысяч 20-22 (истина как всегда где то посередине)
учитывая что моя уйдет за 14, то 7тыс разницы
нифига не заветные 4-5
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей