Страница 6 из 7

Добавлено: 29 дек 2011, 18:17
Vovik_Zhodino
Виктор К. писал(а):...умногих как я понял возникают вопросы и по компрессору кондиционера на этом двигателе.

есть такое дело :(

Добавлено: 29 дек 2011, 20:14
zuk
Виктор К. писал(а):...умногих как я понял возникают вопросы и по компрессору кондиционера на этом двигателе.

у меня летом кондер умер - лег глапан компресора :cry: , до сих пор руки не дошли...........

Добавлено: 29 дек 2011, 20:16
hemec
fender писал(а):hemec, а как
hemec писал(а):просится под замену обгонная муфта генератора
?

появились лишние шумы при работе двигателя, шум присутствует уже практически постоянно, особенно слышно это в гараже утром

Добавлено: 30 дек 2011, 18:46
dzmitry82
у меня тоже был капремонт компрессора кондиционера.

Добавлено: 01 янв 2012, 18:47
Rezaka™
hemec писал(а):просится под замену обгонная муфта генератора

hemec писал(а):появились лишние шумы при работе двигателя

Кстати менять ее надо как можно быстрее, чтобы не попасть на натяжитель с роликом (с пружиной который). Визуально его можно проверить если взглянуть на него сверху из подкапотного пространства. Не должен быть выгнут.

Добавлено: 01 янв 2012, 20:47
DIA
Rezaka™ писал(а):. Не должен быть выгнут.

Выгнут не будет он там немного по другому выглядет да и совершенно подругому устроен конструктивно, у него двигатель насос форсунка по подписи, но смысл одинаковый. Rezaka™, а откуда ты все знаешь? :hahaha:

Добавлено: 01 янв 2012, 22:47
hemec
DIA писал(а):
Rezaka™ писал(а):. Не должен быть выгнут.

Выгнут не будет он там немного по другому выглядет да и совершенно подругому устроен конструктивно, у него двигатель насос форсунка по подписи, но смысл одинаковый. Rezaka™, а откуда ты все знаешь? :hahaha:


в этом случае у меня 2 варианта:
1. Ездить до победы, покуда не хряснет, а потом купить новый и поменять
2. Сразу купить новый и поменять

DIA, какой вариант в моем случае наиболее предпочтительный? :mrgreen:

Добавлено: 01 янв 2012, 23:34
DIA
hemec писал(а):DIA, какой вариант в моем случае наиболее предпочтительный?

Третий, продеагностировать, самый идеальный поменять натяжитель и муфту на генераторе, порядка 200уе, буквально по быструхе брали 31 числа иновсий натяжитель за 120.
hemec писал(а):1. Ездить до победы, покуда не хряснет, а потом купить новый и поменять

Этот вариант непрокатывает по причине, кажется ну и что порвет не будет зарядки и руль туго крутится до дома доеду но есть одно но эти рваные ремни очень любят попадать под шкив а там грм в лучшем случае ремонт головы а иногда и менять двигатель целиком.
hemec писал(а):2. Сразу купить новый и поменять

Тут вариант не требует обсуждения и заслуживает уважения но все зависит от состояния толщины кошелька, может у вас обгонная муфта плохая то будут зря выкинутые деньги.

Добавлено: 02 янв 2012, 11:55
Rezaka™
DIA писал(а):а откуда ты все знаешь?

Хватит, наменялся уже :hahaha: Нет чтобы сразу муфту заменить :rabota1:

Добавлено: 02 янв 2012, 12:07
hemec
Rezaka™ писал(а):
DIA писал(а):а откуда ты все знаешь?

Хватит, наменялся уже :hahaha: Нет чтобы сразу муфту заменить :rabota1:



Rezaka, а сколько ты проехал на такой муфте, пока не поменял её? (я имею ввиду на неисправной) :|

Добавлено: 02 янв 2012, 15:38
Rezaka™
hemec, ну думаю тыс. 50, за это время пришлось заменить 2 натяжителя и 3 ролика, пока DIA не подсказал в чем причина. Хотя муфта при замене натяжителей вроде как нормальная была, я так понимаю подклинивала иногда просто, поэтому дефектировали ее уже когда она вообще заклинила в одну сторону.

Добавлено: 19 авг 2012, 17:04
dzmitry82
Подскажите, как проверить живая муфта генератора или нет. Появился недавно лишний шум, словами трудно передать, но вроде "ших-ших" в районе генератора. Как то начал трястись ролик натяжителя агрегатного ремня (который в сборе с ручкой). Все ролики, натяжители и ремни весной менял. Обязательно ли для ее проверки скидывать ремень, а при замене разбирать морду?

Добавлено: 19 авг 2012, 17:49
V999
dzmitry82 писал(а):Подскажите, как проверить живая муфта генератора или нет. Появился недавно лишний шум, словами трудно передать, но вроде "ших-ших" в районе генератора. Как то начал трястись ролик натяжителя агрегатного ремня (который в сборе с ручкой). Все ролики, натяжители и ремни весной менял. Обязательно ли для ее проверки скидывать ремень, а при замене разбирать морду?

У DIA есть американский спецключ для замены ремня генератора, был испытан на моём авто. ;)

Добавлено: 19 авг 2012, 19:20
dzmitry82
V999 писал(а):У DIA есть американский спецключ для замены ремня генератора, был испытан на моём авто.

С ключами понятно, меня интересует проверка муфты и возможность замены без снятия морды. И еще не знаю номер этой муфты т.к. на экзисте несколько номеров, а на установленной муфте номер не посмотришь...

Добавлено: 19 авг 2012, 20:37
Властелин колец
dzmitry82 писал(а):И еще не знаю номер этой муфты т.к. на экзисте несколько номеров, а на установленной муфте номер не посмотришь...

есть спец тема. спроси там

Добавлено: 19 авг 2012, 23:36
DIA
dzmitry82 писал(а):Обязательно ли для ее проверки скидывать ремень

НЕТ!
dzmitry82 писал(а):а при замене разбирать морду?

НЕТ!
V999 писал(а):был испытан на моём авто.

О... ЯЯ даст ист фонтастишь ;) Скажи Володя что может сделать обыкновенная газовая гарелка, чудеса не правда ли? :D

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
А ваще от себя нету равных этому мотору все остальные трактора от ауди и корчваген по надежности и затратам просто тихЭнько курят в сторонке :hahaha:

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
dzmitry82 писал(а):на установленной муфте номер не посмотришь...

Если стоит родная легко, при помощи зеркальца предварительно сняв пластиковый колпачек.

Добавлено: 20 авг 2012, 07:57
dzmitry82
DIA, ну вот и ответы мастера. Может подскажете как ее проверить чтобы исключить подшипники генератора? Наверно скоро опять в Ваш гараж наведаюсь.
DIA писал(а):Если стоит родная легко, при помощи зеркальца предварительно сняв пластиковый колпачек.

Бегу проверять.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 54 секунды:
dzmitry82 писал(а):Бегу проверять.

Проверил - точно под колпачком на ролике номер.

Добавлено: 21 май 2013, 13:03
andjey
Подскажите бывалые, на что обратить внимание при выборе а6 с5 с 1.9 тди мотором. машинку нашел 2001 год. 5 мкпп.

Добавлено: 21 май 2013, 13:20
alexstr81
andjey писал(а):Подскажите

А предыдущие 5 страниц не перечитать??? ;D Вроде все проблемы уже описаны... :pardon:

Добавлено: 21 май 2013, 22:23
dzmitry82
andjey писал(а):а6 с5 с 1.9 тди мотором

Хотя бы буквеное обозначение мотора указали