Аудиводы, помогите выбрать с3 100

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Artauto
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:01
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Аудиводы, помогите выбрать с3 100

Сообщение Artauto » 14 авг 2011, 02:21

Вообщем ситуация ткая. Свою основную машину я не готов гонять зимой по солям. Нужна крепкая по кузову рабочая лошадка с ценой около 1,5.
Т.к. я закоренелый бмвшник, то и уровень машины и комфрта понижать не могу, поэтому всякие форды и иже с ними идут лесом.
Много от машины за такую сумму конечно же не жду. :pardon: просто более-менее визуально, приличный салон, живой мотор. подвеску, тормоза и почее - приведу сразу в порядок отложенными на это деньгами :)
Нужна машина которая будет возить меня на работу и обратно. 90% времени - кольцевая. Расход не очень интересует, разницу в пару литров на сотню в режиме неторопливая трасса я уж переживу.
Какой вариант смотреть в плане простоты и безгеморности в эксплуатации? дизель, бензин? объем, вариант мотора? конечно хотелось бы на зиму кватру... но понимаю что за мой бюджет это будет сплошная головная боль и отсутствующие запчасти. Или же полный привод на ауди все же не такой уж страшный как на других марках :) На что смотреть при выборе? Какие варианты соток точно обходить стороной? :)

Помогите определиться, обещаю обижать аудюшку не буду. Технику всякую люблю и забочусь :hi:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 14 авг 2011, 22:38

с ценой около 1,5.

Не знаю даже, что здесь посоветовать.
Здесь вопрос стоит даже не в том, чтобы выбирать по мотору или среди десятка полноприводных машин носом крутить, потому что комплектация не максимальная, а в том чтобы выбирать между "состояние гроб" и "состояние супер гроб".
Мое мнение - ничего живого за эти деньги и близко купить не получится, а тратить деньги на восстановление убитого хлама только потому, чтобы зимой ездить на нем - спорный вопрос. Равно как и спорный вопрос - сможет ли такое завестись зимой в хороший вопрос.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 14 авг 2011, 22:41

Artauto писал(а):дизель, бензин? объем, вариант мотора?

Бензин, т.к. дизеля на этих моделях не самые надёжные. Обьём 1.8 карб., проще некуда.
Artauto писал(а):конечно хотелось бы на зиму кватру...

Это несовместимые вещи, учитывая бюджет...
Лучше искать машину не старше 1986г., т.к. с этого года, они уже все оцинкованные.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Денис писал(а):тратить деньги на восстановление убитого хлама только потому, чтобы зимой ездить на нем - спорный вопрос.

+1
Проще эти деньги потратить на подкрашивание сколов после зимней езды!

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 авг 2011, 12:57

Коллега Artauto, вы задаете слишком тупиковый вопрос. :D Но, мысленно поставлю себя на ваше место, и открою сайты автобизнеса и автомалиновки. Итак, требуется простой и классный авто, типа Ауди-100 С3. Инжекторные версии сразу отметаю, так как на этих машинах стоит впрыск БОШ-КЕ, запчасти на него ооочень дорогие, и автодиагносты очень не любят этот тип инжектора. Остается, или карбюратор, или дизель.
Карбюраторные версии представлены моторами 1.8, 1.9, 2.0. Первый - четырехцилиндровый, и зачастую, на ауди-100 с3 с этим мотором, нет ГУРа в рулевом, что скажется на парковке во дворах и стесненных заездах. Кроме того, такие машины любят таксисты, так как эта машина представляет из себя одно из самых удачных сочетаний размера и экономной эксплуатации. Поэтому, смотрим на 1.9 и 2.0 Единственная неприятность, котрая вас может поджидать с этими авто, это хитрый карбюратор.
Можно посоветовать вам и дизельную версию машины. Однако, они также излюбленны таксистами. И вдобавок, динамика разгона 2.0 литрового дизеля вас сможет огорчить. Как вариант, есть турбированная модификация, Ауди-100 С3 2.0ТД. Но отыскать ее не очень просто, на многих машинах турбонаддув нерабочий. И вообще, хороший дизель Ауди-100 начинается с суммы 2.000$ - остальное "дрова", имхА.
Ну а так, покупка авто, как и с остальными машинами - смотрим арки, низ дверей, и т.д. по кузовщине. Подвеска у этих машин крепкая, а остальные агрегаты не так уж и дорого стоят.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 16 авг 2011, 13:08

для "понятия уровня цен". в июне 2011г. продал живой экземпляр Ауди 80 88г.в. 275 000 пробега. -1,8 карбюратор - 2900 у.е. Звонят с вопросами до сих пор.
Как ребята и говорят, следует пересмотреть ваш бюджет или предпочтение к марке авто.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 авг 2011, 13:14

Artauto писал(а):я закоренелый бмвшник,

думаю, бэхи за полторуху тоже ездить не будут. ;)
То, что может передвигаться без помощи эвакуатора - от трехи, наверное. И то - будет требовать достаточно постоянных вложений.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 авг 2011, 13:16

1500 за ауди - это анриал. будет трупом, который будет просить пилюли вместо того что-бы возить


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей