переделка инжектора
- слава10
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
- Имя:
- Откуда: Пинск, брестская область
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
переделка инжектора
заинтересовала мысль найденная в интернете по поводу переделки механического инжектора на электронный. вот интересно у нас это реально и самое главное стоит ли на это тратится?
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
проблема будет в топливной рампе под твою ГБЦ
вот один из примеров переделки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143451
вот один из примеров переделки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143451
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- слава10
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
- Имя:
- Откуда: Пинск, брестская область
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
что-то по этой ссылке ничего не показывает. может есть что ещё?
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
я нашел вот такую ссылку http://www.liscar.ru/s_zamena.php
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
я нашел вот такую ссылку http://www.liscar.ru/s_zamena.php
- Yury1989
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 03:06
- Темы: 0
- Авто: A80 1.8s JN
- Имя:
- Статус: Не в сети
да я уже так и понял, что придется делать все самому...
Отпишу симптомы, может тут кто что дельного посоветует:
вобшем ситуация следующая: крутиш стартером двигатель схватывает, и работает секунд 6, первые секунды 2-3 откликается на газ потом, просто падаю обороты вплоть до остановки двигателя, если скинуть фишку с пусковой форсунки, то двигатель даже не пытается завестись,
ток ЭГРД при вкл зажигании 25...40мА, при старте двигателя скачек в область 100мА и там колеблется. померял сегодня системное давление, показало 5.2атм. вот я грешу на насос... хотя доставал форсунки смарел распыл есть... те хоть как на должен работать двигатель... хоть и даление маленькое.. может кто подскажет на основе сигналов от каких датчиков ЭБУ высчитывает необходимый угол опережения зажигания??? просто есть подозрения что он принимает ложные значения.
Отпишу симптомы, может тут кто что дельного посоветует:
вобшем ситуация следующая: крутиш стартером двигатель схватывает, и работает секунд 6, первые секунды 2-3 откликается на газ потом, просто падаю обороты вплоть до остановки двигателя, если скинуть фишку с пусковой форсунки, то двигатель даже не пытается завестись,
ток ЭГРД при вкл зажигании 25...40мА, при старте двигателя скачек в область 100мА и там колеблется. померял сегодня системное давление, показало 5.2атм. вот я грешу на насос... хотя доставал форсунки смарел распыл есть... те хоть как на должен работать двигатель... хоть и даление маленькое.. может кто подскажет на основе сигналов от каких датчиков ЭБУ высчитывает необходимый угол опережения зажигания??? просто есть подозрения что он принимает ложные значения.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nicke, как я понимаю, тоже не все очень просто, но реально. Но правильней - таки инжектор ставить - во всяком случае работать потом лучше будет.
Ну а с карбом - разобраться, какой двигатель карбюраторный конструктивно близок
Посмотреть, в чем разница впускных коллекторов
Изваять переходник для установки карба на впускной коллектор.
Установить собственно карб
Вакуумные шланги к нему подключить
И начинать ходить по граблям с настройкой.
Карбюраторный двигатель настроить (в смысле карб сам) не так уж и просто - специалисты вымерли уже, придется самому разбираться.
Я бы все-таки в сторону инжектора смотрел.
Ну а с карбом - разобраться, какой двигатель карбюраторный конструктивно близок
Посмотреть, в чем разница впускных коллекторов
Изваять переходник для установки карба на впускной коллектор.
Установить собственно карб
Вакуумные шланги к нему подключить
И начинать ходить по граблям с настройкой.
Карбюраторный двигатель настроить (в смысле карб сам) не так уж и просто - специалисты вымерли уже, придется самому разбираться.
Я бы все-таки в сторону инжектора смотрел.
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nicke писал(а):настроить механический инжектор самому практически невозможно
у меня обратное мнение сложилось после прочтения кучи инфы - возможно это. Правда, не просто.
Однако - запчастей новых на них - в природе нет. Когда-то на 190 мурзика пытался найти парочку - не удалось, даже через знакомых на боше
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nicke писал(а):настроить механический инжектор самому практически невозможно
делов то, тут найдешь как
http://www.audi200-club.com/forum/index.php
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nicke писал(а):Будем учиться
тут почитай
http://www.audi200-club.com/forum/viewforum.php?f=17&sid=505b559d89e1fee4a307d1a64297749d
и далее в темах по ссылкам
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- telefonist
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:55
- Темы: 0
- Авто: A6C5
- Имя: Nikolay
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей