переделка инжектора

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

переделка инжектора

Сообщение слава10 » 05 апр 2011, 13:04

заинтересовала мысль найденная в интернете по поводу переделки механического инжектора на электронный. вот интересно у нас это реально и самое главное стоит ли на это тратится?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 05 апр 2011, 15:11

проблема будет в топливной рампе под твою ГБЦ

вот один из примеров переделки

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143451
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 05 апр 2011, 15:18

что-то по этой ссылке ничего не показывает. может есть что ещё?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
я нашел вот такую ссылку http://www.liscar.ru/s_zamena.php

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 05 апр 2011, 15:29

рампа от станет на твою ГБЦ?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 05 апр 2011, 15:38

здесь понятно если поискать можно всё найти, а стоит ли это вообще затевать. может проблемы в поиске спецов по регулировке проблемы так и останутся?

Аватар пользователя
Yury1989
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 03:06
Темы: 0
Авто: A80 1.8s JN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Yury1989 » 07 ноя 2011, 17:34

может кто поделится номерами спецов по ke jetronic ?(минск)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 ноя 2011, 21:30

Yury1989, не так их много, этих спецов. Тут ситуация простая - хочешь сделать хорошо - читай матчасть и делай сам.

Аватар пользователя
Yury1989
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 03:06
Темы: 0
Авто: A80 1.8s JN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Yury1989 » 08 ноя 2011, 00:23

да я уже так и понял, что придется делать все самому...

Отпишу симптомы, может тут кто что дельного посоветует:

вобшем ситуация следующая: крутиш стартером двигатель схватывает, и работает секунд 6, первые секунды 2-3 откликается на газ потом, просто падаю обороты вплоть до остановки двигателя, если скинуть фишку с пусковой форсунки, то двигатель даже не пытается завестись,
ток ЭГРД при вкл зажигании 25...40мА, при старте двигателя скачек в область 100мА и там колеблется. померял сегодня системное давление, показало 5.2атм. вот я грешу на насос... хотя доставал форсунки смарел распыл есть... те хоть как на должен работать двигатель... хоть и даление маленькое.. может кто подскажет на основе сигналов от каких датчиков ЭБУ высчитывает необходимый угол опережения зажигания??? просто есть подозрения что он принимает ложные значения.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 ноя 2011, 07:32


Аватар пользователя
Yury1989
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 03:06
Темы: 0
Авто: A80 1.8s JN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Yury1989 » 08 ноя 2011, 18:11

эти мануалы я уже на зубок знаю...))
но всеравно спасибо :)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 ноя 2011, 19:07

Yury1989 писал(а):я уже на зубок знаю...))

ну, к сожалению, ничем больше не помогу :( Был ремонтник когда-то дружественный, на улице Вильямса, но тел его не нашел, к сожалению.

Аватар пользователя
Nicke
Любитель
Любитель
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:25
Темы: 0
Авто: 80 quattro
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Nicke » 11 ноя 2012, 01:54

Слышал что мех инжектор проще поменять на моник или вобще на карб. На сколько это реально? Если на моник,то понятно что проводку и ЭБУ под замену. А как с карбюратором?
Главное не "нагнуть" ГАИшника, а "распрямить" водителя.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2012, 10:23

Nicke, как я понимаю, тоже не все очень просто, но реально. Но правильней - таки инжектор ставить - во всяком случае работать потом лучше будет.
Ну а с карбом - разобраться, какой двигатель карбюраторный конструктивно близок
Посмотреть, в чем разница впускных коллекторов
Изваять переходник для установки карба на впускной коллектор.
Установить собственно карб
Вакуумные шланги к нему подключить
И начинать ходить по граблям с настройкой.

Карбюраторный двигатель настроить (в смысле карб сам) не так уж и просто - специалисты вымерли уже, придется самому разбираться.

Я бы все-таки в сторону инжектора смотрел.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 11 ноя 2012, 11:15

Да ерунда все это карб троник джетроник дрова одним словом в связи безъисходной старости, если кузов огонек я бы смотрел вот в такую сторону или вообще двигло сменить типа на совр 1.8 или дизель 1.9 или 2.0 со всеми диагностиками настоящими.
Вложения
4.jpg
4.jpg (34.93 KiB) 12419 просмотра
5.jpg
Любитель.

Аватар пользователя
Nicke
Любитель
Любитель
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:25
Темы: 0
Авто: 80 quattro
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Nicke » 11 ноя 2012, 13:11

Юра 80, дело в том, что насколько я понял, ипрочитав огромное кол-во информации, настроить механический инжектор самому практически невозможно :( . А спецов нет вобще. Есть кантора в москве и то они предлогают заменить на электронный.
Главное не "нагнуть" ГАИшника, а "распрямить" водителя.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2012, 13:15

Nicke писал(а):настроить механический инжектор самому практически невозможно

у меня обратное мнение сложилось после прочтения кучи инфы - возможно это. Правда, не просто.
Однако - запчастей новых на них - в природе нет. Когда-то на 190 мурзика пытался найти парочку - не удалось, даже через знакомых на боше :hahaha:

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 ноя 2012, 00:03

Nicke писал(а):настроить механический инжектор самому практически невозможно


делов то, тут найдешь как

http://www.audi200-club.com/forum/index.php
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Nicke
Любитель
Любитель
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:25
Темы: 0
Авто: 80 quattro
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Nicke » 12 ноя 2012, 01:09

Юра 80, я еще не читал нигде, чтоб человек сам настраивал и полуучилось идеально. Всегда оставались какие нибудь косяки.
awson, Спасибо за ссылку, там я еще небыл.Будем учиться.
Главное не "нагнуть" ГАИшника, а "распрямить" водителя.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 ноя 2012, 01:13

Nicke писал(а):Будем учиться



тут почитай

http://www.audi200-club.com/forum/viewforum.php?f=17&sid=505b559d89e1fee4a307d1a64297749d

и далее в темах по ссылкам :!:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
telefonist
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:55
Темы: 0
Авто: A6C5
Имя: Nikolay
Статус: Не в сети

Сообщение telefonist » 13 июл 2014, 11:26

Есть возможность ставить электронные инжектора в Минске. Выкидывается паук и мех. форсунки, ставятся электронные и блок управления. Машину - не узнать :) Потом - никакого гемора.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей