Страница 1 из 2

Центральный замок заглючил

Добавлено: 29 апр 2012, 15:22
buntov
Вообщем ситуация такая.... ЦЗ начал произвольно открываться и закрываться, стекла тоже открывает. Но при этом все работает как и раньше с брелка. Смотрел коврики все сухие, машину не мыл, два дня уже стоит под солнцем. Днем вышел замок то закрывается то открывается стекла только опускаются. Снял пока клемы.
Какие будут мысли?

Добавлено: 29 апр 2012, 15:42
mski
на диагностику сгоняй

Добавлено: 29 апр 2012, 17:42
buntov
Я бы с радостью, ток пока не в минске. Кто нибудь есть с ваг комом в заводском районе? Или в любом другом кто не откажется помочь во вторник.

Добавлено: 29 апр 2012, 20:43
Юра 80
ну да - ошибки бы почитать для начала

Добавлено: 30 апр 2012, 15:10
buntov
Сегодня с утра накинул клемы и пока все нормально. Че за фигня была хз.
Кто поможет машинку почитать или подскажите кому в лс написать? Плз!

Добавлено: 30 апр 2012, 20:02
igor33
buntov писал(а): Че за фигня была хз.

В замке микрик есть, который срабатывает, когда открываешь водительскую дверь ключом, вот вероятно он и даёт такую "морось".

Добавлено: 04 фев 2013, 20:55
buntov
Недавно опять заглючил ЦЗ! :evil: Только теперь на закрытие (все время хочет закрыть). Сделал я вагом диагностику, показало вот это
412876986.png

Вообщем было решено снимать ЦЗ и разбираться что и где коротит. Микрик который отвечает за свет в салоне откинул сразу, посколько он такое врядли даст плюс свет в салоне работал как положено. Замок снял быстро, поскольку имел опыт разбора двери. Снял обшивку, снял рамку со стеклом (предварительно пометив маркером все болты), ключом на 17 отодвинул пластину которая держит ручку чтоб освободить личинку в которую вставляется ключ, далее открутил два болта в торце двери и снял замок.

Далее началось самое интересное: как разобрать замок.... В итоге после изучения конструкции понял что открутив 6 шурупов(пометил на фото снизу) можно снять крышку которая накрывает весь механизм. Но столкнулся с проблемой что до одного из шурупов просто так не добраться! Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просверлил дырочку чтоб до него добраться.
IMG_20130131_130810.jpg


После того как снял крышку сразу стало ясно в чем проблема: окислились дорожки на плате.
Было три варианта решения проблемы:
1. Кипить БУ замок( сразу так и думал сделать. Нашел замок за 270 000 на разборке)
2. Взять и впаять проводок в проблемные места.
3. Попробовать почистить плату. Так и сделал. Почистил усердно тряпкой и иголкой провел между дорожками, помогло! Вопрос только на долголи?
IMG_20130131_122436.jpg

Добавлено: 21 фев 2013, 21:44
uriy
подскажите приоткрытии двери на табло невидит что она открыта разбирал замок всё исправно!!!!!!

Добавлено: 21 фев 2013, 22:46
buntov
Как проверили что все исправно? При открытой двери свет в салоне горит?

Добавлено: 22 фев 2013, 00:15
uriy
свет горит и мигает с интервалом 1сек и подсветка в дверях тоже а подсветка ног негорит и комп невидит дверей

Добавлено: 22 фев 2013, 06:32
Юра 80
buntov писал(а):Вопрос только на долголи?

я бы зачистил дорожки от лака и пропаял - получилось бы навсегда. особенно если сверху чем-нибудь от атмосферных воздействий защитить - типа слоя лака.

Добавлено: 22 фев 2013, 09:16
buntov
Юра 80, Полностью согласен, но к сожалению таковых навыков не имею) В следующий раз когда закоротит так и поступлю (найду хорошего электрика и отдам ему плату на восстановление). А пока вопрос решался в экстренном порядке.
uriy, Это микрик который отвечает за свет в салоне (на последнем фото я его пометил). Менять полность не обязательно (скорее всего стерлась кнопочка которая нажимает) он разбирается на две половины и та на которой "кнопочка" заменяется на взятую от донора. Так поступил со своими двумя микриками (при открытой двери мигал свет).

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А еще вот ссылка на тему которую надо внимательно изучить.
viewtopic.php?f=93&t=861

Добавлено: 22 фев 2013, 21:01
uriy
я конечно извеняюсь за настойчивость но почему тогда свет под ногами негорит и этот самый микрик что на фото нажимал вручную и всёравно мигает и так в двух боковых дверях!!!!!!!!

Добавлено: 22 фев 2013, 21:40
buntov
uriy, Вариантов много! И провод в жгуте переломан(сталкивался с таким) и КЗ и контакты и предохранитель а может и лампочка)
Чтоб не годать на "кофейной гуще" нужна комп. диагностика!

Добавлено: 22 фев 2013, 21:52
Юра 80
buntov писал(а):нужна комп. диагностика!

в воскр съезд - обязательно кто-нибудь с ноутом будет.

блок камфорта

Добавлено: 08 мар 2013, 22:40
uriy
дайте схему плиз диагностика показала на его

Добавлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
или подключение его

Добавлено: 09 мар 2013, 08:40
DIA
buntov, uriy, 2004 ГОД И 1998 разные немножко авто и функции могут быть разные, а нажимать ничего ненадо надо диагночстикой в изм величинах посмотреть какие конечники как работают, да и кодировочку блока посмотреть а то может чего не так накодировали-адаптировали вот у одного горит у другого нет, эт как вариант лично не помню не знаю и знать нехочу можно ли это там или возможно вообще но я бы обратил на это внимание.

Добавлено: 02 апр 2013, 09:30
Djerom
доброго времени суток. проблема с
ЦЗ. открывается только ключом и
только водительская дверь. блок
комфорта сухой, дорожки все целые и
следов окисания нет. скидываешь акб
и пару раз все срабатывает норм. на кнопку отк дв. в салоне так же не
реагирует. цепляли vag, нет связи с
блоком камфорта. подскажите где
искать неисправность!

Добавлено: 03 апр 2013, 07:23
mish_08
В А6 С5 нет блока комфорта, есть блок центрального замка.

Добавлено: 03 апр 2013, 21:30
buntov
Djerom, походу надо менять диагностов!