Снятие кнопки включения аварийной сигнализации и реле поворотов

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Снятие кнопки включения аварийной сигнализации и реле поворотов

Сообщение ЗНАХАРЬ » 10 апр 2011, 15:44

Снял накладку. Вот что имеем за накладкой.
10042011(002).jpg

Что теперь делать? Как вытащить эту штуку?
Последний раз редактировалось Игорь 10 апр 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема выделена из "Переделка поворотов при однократном нажатии моргают 3 раза"
take care!...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 апр 2011, 19:21

ЗНАХАРЬ, да вродь как без проблем наружу вытаскивал... Хз, завтра ради прикола на уроде потренируюсь..
Car driver & vodka swiller

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 10 апр 2011, 19:40

Пробовал тащить на себя - не шло. Может сильнее тянуть надо?
take care!...

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 апр 2011, 20:00

может отверткой где подкалупнуть надо?

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 10 апр 2011, 20:04

ЗНАХАРЬ, выкрути два болта на 8 (видны на фото) и сними вместе с рамкой, будет удобней паять. Только отключи аккумулятор, а то как и я спалишь релюху :(
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
*Александр*
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 12:28

я вставлял плоские отвертки с двух сторон и тянул. Там по бокам что-то типа пружинок стоит. Нужно посильнее на себя потянуть... края черного пластика немного покрамсал, но радует что за декоративной обшивкой не видно!

Swyat
Любитель
Любитель
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:39
Темы: 0
Авто: Хонда
Имя: Аfl
Статус: Не в сети

Сообщение Swyat » 12 апр 2011, 12:41

Месяц назад страдал такой же ерундой...
1. Накладку ты уже снял.
2. я снял красную кнопку, реле осталось внутри.
3. тянул на себя плоскогубцами (очень сильно), в конце концов поддалось (по бокам выгнутые металлические пластины).
ЗЫ снятие боковых кнопок и подстаканника не поможет, пробовал. Все пружинки и шестеренки подстаканника выскочили и рассыпались по машине, еле собрал часа за 3 :бухалово:

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 12 апр 2011, 18:52

Знахарь, можно воспользоватся двумя мощными отвертками, но есть вероятность обламать маленький выступ под который они подставляются(я использовал открывашку для бутылок, которая была в машинном ноже). Чтобы вставить отвертки, можно ножом аккуратненько подковырнуть.Вставляешь их с двух сторон и начинешь крутить, как-будто что то закручиваешь.
отвертки.PNG
отвертки.PNG (5.12 KiB) 18389 просмотра
Усилие там надо прилагать хорошее. Но лучше использовать две пластины или пластина + отвертка
пластина.PNG
пластина.PNG (5.64 KiB) 18389 просмотра
А подстаканник всетаки придется снять, т.к. жгут проводов приходит справа, и соответственно даже если ты отщелкнишь защелки,то не сможешь полностью вытянуть релюху, чтобы отсоединить контакты. Подстаканни снимается следующим образом: берем часовую отвертку или чтонить тоненькое но прочное(нож опять в почете, там есть вилка) и засосываем ее под верхнюю часть скобы(по две штуки на подстаканник и блок с кнопками) и поднимаем заднюю часть скобы(по незнанию я одну скобу погнул сильно). Образец защелки на рисунке(до Малевича мне еще далеко :hang:
защелка.PNG
защелка.PNG (4.8 KiB) 18389 просмотра
)

Удачи в работе, если что звони 767 4 ноль 6 ноль

Valera M
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
Темы: 10
Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Valera M » 14 апр 2011, 21:32

Незнаю в чем проблема та проста нужно отверткой потенуть и все и подстоканик незачем снимать.Проста когда реле вылезет нужно чуть чуть потенуть на себя и вот оно два усика каторых нужно сжать или рукой или двумя отвертками это уж от толщины пальцев зависит.Я её рас 10 снимал пока не нашол магозин в котором ана есть под заказ.! :)

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 25 апр 2011, 14:05

ЗНАХАРЬ, вопрос удалось решить?
Установка комплекта для комфортного включения поворотов произведена?Интересно потому как есть мысли поставить такой же комплект из первой партии также на с5.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 апр 2011, 20:48

reggie, завтра буду пробовать доставать реле и смотреть что там к чему. По итого отпишусь.
take care!...

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 27 апр 2011, 22:15

Снятие кнопки аварийки с последующей разборкой
Рис.1:Тоненькой отверточкой поддеваем панельку.
Рис.2: Снимаем саму панельку. У меня почему то верхние клипсы остались на месте, как будто они не были закреплены еще с завода.
Рис.3: Потдеваем, отверкой потолще, саму кнопку-реле, и вытаскиваем её.
Рис.4: Вытащеная кнопка.
Рис.5: Отсоединяем разъем с проводами. вытаскивается просто, без фиксаторов.
Рис.6: Вскрываем саму кнопку-реле. Тонкой отверкой поддеваем и аккуратно вскрываем... Да, кстати, перед этим, также отверткой убираем красную фигню, на которой изображен треугольник.
Рис.7: Вот так должно получится.
Рис.8: Внутри есть как-бы круглая фигня на которой намотана тонкая проволока, это магнит, к которому примагничивается контакт
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
отсюда

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 27 апр 2011, 23:41

reggie писал(а):Рис.3: Потдеваем, отверкой потолще, саму кнопку-реле, и вытаскиваем её.

Сегодня опять у меня не получилось, была только тонкая отвертка, надо взять потолще.
take care!...

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 08 май 2011, 21:00

ЗНАХАРЬ, если снятие кнопки аварийки необходимо для установки блока комфортного включения поворотов, то вот решение (мой пост внизу страницы, не умею ссылу конкретно на мессагу давать :( )
Последний раз редактировалось Игорь 12 май 2011, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вставил ссылку на конкретное сообщение

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 29 май 2011, 13:30

reggie, разобрал сегодня свое реле из-за глюка с поворотами... Так у меня другое стоит... Ни как на фото... Чистить нечего :( только выпаивать если и полностью менять... Они что ли другие на рестайлинге? :/
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 29 май 2011, 20:48

Да релюшка внутри другая, там на плату припаяны две коробочки. Попробуй по ним постучать(щелбанами), потом собрать и поставить на место, как минимум на месяц пропадут траблы с поворотниками(у меня после первого раза год продержалась, во второй раз уже месяца 1,5 месяца как работает ;) ).

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 29 май 2011, 21:35

Vovan, посмотрим на сколько у меня хватит :) там бы я добавил немного в часть о разборке сборке... Есть еще пару нюансов которые лучше знать заранее чтобы потом как я не мучаться :) буду с компа, постараюсь не забыть и напишу :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
MigelAlvares
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:25
Темы: 0
Авто: AUDI A6(C5) 2,4 BDV
VIN: WAUZZZ4B23N013642
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение MigelAlvares » 25 янв 2012, 12:02

Всем привет :)
Столкнулся с аналогичной проблемой. У меня горят поворотники и не моргают, а аварийка моргает как положено. Вытащил реле а там никаких контактов. Машина 2002 г.в. у нас наверное другое реле, там просто две коробочки, в них намотанная проволочка))) и контактики-микрики для замыкания, с ними вроде все в порядке зазор едва заметен. Че с этим хозяйством делать? Просто постучать? :?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 25 янв 2012, 12:19

MigelAlvares, реле - это и есть коробочка с намотанной проволочкой.:) По всей видимости, у вас поломалось реле поворотов в целом. То есть, само реле исправное, а вот задающий генератор (генератор блинков, так сказать) "здох". имхо :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Swyat
Любитель
Любитель
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:39
Темы: 0
Авто: Хонда
Имя: Аfl
Статус: Не в сети

Сообщение Swyat » 25 янв 2012, 12:50

MigelAlvares писал(а):Просто постучать? :?


Постучать и идти на разборку :)


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей