Как снять обшивку 5-й двери у аванта А6?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Как снять обшивку 5-й двери у аванта А6?
Сообщение Recon55 » 23 дек 2009, 20:07
кто знает, выложите что-нить из рисунков , так наглядней))
Recon55
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 23 дек 2009, 21:09
Recon55 писал(а):кто знает, выложите что-нить из рисунков , так наглядней))
Removing and installing tailgate trim
1 - Lower tailgate trim
t Removing
– Unscrew bolt -3- (1x).
– Unscrew bolt behind hazard warning triangle → Fig.
– Pull lower tailgate trim -1- slightly off tailgate.
– Unclip lower tailgate trim -1- at fasteners -6- (8x) (unfastening sequence → Chapter).
– Press out light -8- from inside.
– Unplug connector to light -8-.
t Installing
– First position lower tailgate trim -1- at rear window and then clip in.
– Make sure grip moulding -4- is also attached with bolt -3- (detail view A).
2 - Upper tailgate trim
q Lower tailgate trim -1- removed
t Removing
– Unclip retainer tabs -7- on left and right.
– Unclip upper tailgate trim -2- by jerking slightly at fasteners -6- (7x).
t Installing
– Before installing upper tailgate trim -2- make sure rubber buffers -5- (10x) are fitted.
– First guide upper tailgate trim -2- behind side tailgate flanges.
– Clip in upper tailgate trim -2- first at top and then at sides.
3 - Bolt (1x)
q Tightening torque 5 Nm
4 - Grip moulding
5 - Rubber buffer (10x)
6 - Fastener
7 - Retainer tab
8 - Light
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Recon55
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 29 дек 2009, 10:25
Сзади на багажнике есть никилерованая пластина 3см толщиной на весь багажник. Мошно ли ее снять выгнуть и поставить на место (и как это сделать) или уже нужно покупать новую.
leonid2801
maho
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Саня
ЗНАХАРЬ
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Саня
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение VITOLD19701 » 05 апр 2012, 11:13
Как снять обшивку пятой двери, в которую встроена шторка? Из за нее проблема в снятии.
VITOLD19701
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 05 апр 2012, 22:03
Шторка выдёргивается двумя крючками из проволоки (2 мм). Тянуть сначала один край, потом другой. Идёт ОООчень туго
, но по другому никак.
Как выдернешь её - увидишь винты.

Как выдернешь её - увидишь винты.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
VITOLD19701
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 06 апр 2012, 16:31
Да без разницы, скажем 2-5 см от торца. WD40 можешь прыснуть по краям железа шторки. Короче тяни, она не прикручена ни чем.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
Макs
igor33
V999
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей