Страница 1 из 2
Сажевый фильтр
Добавлено: 10 янв 2011, 19:42
Paul_Viti
Как определить есть ли он у меня(сажевый фильтр) a6 c5 1.9тди 01г.в.(насос-форсунки) и какое масло нужно лить если он стоит?
Добавлено: 10 янв 2011, 20:05
DeN!Sk@
Paul_Viti, нету у тебя его )))
а по поводу масла специальная тема есть!! будьте внимательней !!!Какое масло рекомендовано и какое льем?
Добавлено: 10 янв 2011, 20:30
Paul_Viti
если нету, то по поводу масла я в курсе......, я про то если есть, какое нужно было бы лить с сажевым фильтром.....
откуда такая уверенность?
если можно небольшой ликбез....
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Добавлено: 10 янв 2011, 21:01
DIA
Paul_Viti писал(а):откуда такая уверенность?
Нету! У вас такой системы канализации! А если не верите то можете смело лить и 507 допуск.
Добавлено: 11 янв 2011, 00:37
Maxxtro2
Paul_Viti, я в А4 1.9tdi c 506 допуском заливаю 507 допуск, все катит, разницы по цене не понял - стоимость одинаковая (по крайней мере для меня
)
Добавлено: 11 янв 2011, 01:54
Paul_Viti
Maxxtro2 писал(а):Paul_Viti, я в А4 1.9tdi c 506 допуском заливаю 507 допуск, все катит, разницы по цене не понял - стоимость одинаковая (по крайней мере для меня
)
т.е. у тя без сажевого фиьтра и ты все равно льешь масло для сажевого 507? если так , то зачем....
Добавлено: 11 янв 2011, 02:15
DIA
Paul_Viti писал(а):то зачем....
Ну вы даете ясно же написано.
Maxxtro2 писал(а):все катит, разницы по цене не понял - стоимость одинаковая (по крайней мере для меня )
Добавлено: 27 янв 2011, 22:21
Василич
сажевый фильтр замательная вещь...может мне тогда поскажите как так у моей ласточки согласно Elsa нет ни катализатора ни сажевого фильта (досжигателя) но вот ведь нюанс катализатор оказался там где его не должно было быть
Добавлено: 27 янв 2011, 23:35
Sly
Василич, а с какого перепугу катализатора не должно быть и где в ЭЛЬЗЕ такое вычитал? Годкоф 20 для буржуйских авто обязательная позиция а не опция...
У меня интересней вопрос - окуда у меня на 2.5 TDI BDG евро4 без сажевого?
Добавлено: 28 янв 2011, 12:01
Василич
просто сглупил....Elsa была на английском вот и сказались знания на уровне "со словарем"......сейчас перезагрузил на русском и вот отсутствует предкатализатор вот и все....катализатор обнаружил вчера))))))))))забитый полностью....
подскажите люди добрые из-за него может пропасть тяга...при наборе скорости болье 130 км/с нихт...а при разгоне наступает момент когда просто таки за зад хватают и тянут назад....а в те выходные и того хлеще все масло выплюноло в трубу....
сейчас благодаря вчерашнему ломику вроде как все зашевелилось под капотом....правда еще не выезжал ....собираю все в кучу
Добавлено: 28 янв 2011, 12:03
DIA
Василич писал(а):абитый полностью....подскажите люди добрые из-за него может пропасть тяга...при наборе скорости болье 130 км/с нихт...а при разгоне наступает момент когда просто таки за зад хватают и тянут назад....
Как питдать.
Добавлено: 28 янв 2011, 14:16
Василич
еле выбил...вот хотелось бы конечно новый поставить но уж больно дорого он стоит....а вот на счет сажевого фильтра, где эта зверуга обитает...по цене посмотрел терпимо....но там где он должен стоять у меня обычный переходник))))
кстати народ подскажите выбить выбил...вроде на месте стоя пидальку понажимал аж машина наклоняется)))))....блин снега навалило покататься бы....а дымит как то странно....
Добавлено: 28 янв 2011, 15:01
flavor
теперь запах будет как у экаруса или маза
Добавлено: 28 янв 2011, 15:28
DIA
Василич писал(а):..блин снега навалило покататься бы....а дымит как то странно....
Покатайся если звук с глушилки не будет доставть то забей если да то просто ввари трубу по диаметру такойже вместо каталика и все думаю будет пучком.
Добавлено: 28 янв 2011, 16:18
Василич
сейчас попылю 100 отмахаю...))))потом посмотрю что ВАг скажет и как ощущения
Добавлено: 31 янв 2011, 13:17
Василич
мда ....проехал один такой 100))))...дворники умерли....не машина а копилка какая то...уже столько в нее бухнул...ужасть....
но одно выяснил тянет как ракета...все из-за катализатора в итоге...
..теперь буду искать трубу для врезки ))))....
кстати в выходные починил и дворники ...но это уже в другой теме))))если кому интересно,...
Добавлено: 02 апр 2011, 00:27
Agat-75
Всё интересно. Расскажи Василич, что с дворниками-то было?
Добавлено: 24 апр 2011, 03:13
ASH
А скока нынче стоит его удалить? Фильтр то этот.
Я так понимаю, что работа делится на механическую часть и программную.
Хотелось бы отдельными графами.
Спасибо
Добавлено: 20 июн 2012, 00:16
orestovich
Я слышал что в сажевом фильтре алмазным сверлом на 5 просверливают 3 отверстия и движок дышет на полную
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
По программной работе делать ни чего не надо после того как просверлить отверстия давление в сажевом фильтре падает комп думает что он новый !
Добавлено: 20 июн 2012, 23:04
flavor
а ещё говорят масло можно не менять все равно доливками новым восполняется !