Страница 1 из 2

Сажевый фильтр

Добавлено: 10 янв 2011, 19:42
Paul_Viti
Как определить есть ли он у меня(сажевый фильтр) a6 c5 1.9тди 01г.в.(насос-форсунки) и какое масло нужно лить если он стоит?

Добавлено: 10 янв 2011, 20:05
DeN!Sk@
Paul_Viti, нету у тебя его )))

а по поводу масла специальная тема есть!! будьте внимательней !!!

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Добавлено: 10 янв 2011, 20:30
Paul_Viti
если нету, то по поводу масла я в курсе......, я про то если есть, какое нужно было бы лить с сажевым фильтром.....
откуда такая уверенность? :redface_NG: если можно небольшой ликбез....

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Добавлено: 10 янв 2011, 21:01
DIA
Paul_Viti писал(а):откуда такая уверенность?

Нету! У вас такой системы канализации! А если не верите то можете смело лить и 507 допуск.

Добавлено: 11 янв 2011, 00:37
Maxxtro2
Paul_Viti, я в А4 1.9tdi c 506 допуском заливаю 507 допуск, все катит, разницы по цене не понял - стоимость одинаковая (по крайней мере для меня :cool_NG: )

Добавлено: 11 янв 2011, 01:54
Paul_Viti
Maxxtro2 писал(а):Paul_Viti, я в А4 1.9tdi c 506 допуском заливаю 507 допуск, все катит, разницы по цене не понял - стоимость одинаковая (по крайней мере для меня :cool_NG: )

т.е. у тя без сажевого фиьтра и ты все равно льешь масло для сажевого 507? если так , то зачем.... :neutral_NG:

Добавлено: 11 янв 2011, 02:15
DIA
Paul_Viti писал(а):то зачем....

Ну вы даете ясно же написано.
Maxxtro2 писал(а):все катит, разницы по цене не понял - стоимость одинаковая (по крайней мере для меня )

Добавлено: 27 янв 2011, 22:21
Василич
сажевый фильтр замательная вещь...может мне тогда поскажите как так у моей ласточки согласно Elsa нет ни катализатора ни сажевого фильта (досжигателя) но вот ведь нюанс катализатор оказался там где его не должно было быть :crazy:

Добавлено: 27 янв 2011, 23:35
Sly
Василич, а с какого перепугу катализатора не должно быть и где в ЭЛЬЗЕ такое вычитал? Годкоф 20 для буржуйских авто обязательная позиция а не опция... :crazy: У меня интересней вопрос - окуда у меня на 2.5 TDI BDG евро4 без сажевого? ;)

Добавлено: 28 янв 2011, 12:01
Василич
:crazy: просто сглупил....Elsa была на английском вот и сказались знания на уровне "со словарем"......сейчас перезагрузил на русском и вот отсутствует предкатализатор вот и все....катализатор обнаружил вчера))))))))))забитый полностью....
подскажите люди добрые из-за него может пропасть тяга...при наборе скорости болье 130 км/с нихт...а при разгоне наступает момент когда просто таки за зад хватают и тянут назад....а в те выходные и того хлеще все масло выплюноло в трубу....
сейчас благодаря вчерашнему ломику вроде как все зашевелилось под капотом....правда еще не выезжал ....собираю все в кучу

Добавлено: 28 янв 2011, 12:03
DIA
Василич писал(а):абитый полностью....подскажите люди добрые из-за него может пропасть тяга...при наборе скорости болье 130 км/с нихт...а при разгоне наступает момент когда просто таки за зад хватают и тянут назад....

Как питдать.

Добавлено: 28 янв 2011, 14:16
Василич
:rabota3: еле выбил...вот хотелось бы конечно новый поставить но уж больно дорого он стоит....а вот на счет сажевого фильтра, где эта зверуга обитает...по цене посмотрел терпимо....но там где он должен стоять у меня обычный переходник))))
кстати народ подскажите выбить выбил...вроде на месте стоя пидальку понажимал аж машина наклоняется)))))....блин снега навалило покататься бы....а дымит как то странно....

Добавлено: 28 янв 2011, 15:01
flavor
теперь запах будет как у экаруса или маза :D

Добавлено: 28 янв 2011, 15:28
DIA
Василич писал(а):..блин снега навалило покататься бы....а дымит как то странно....

Покатайся если звук с глушилки не будет доставть то забей если да то просто ввари трубу по диаметру такойже вместо каталика и все думаю будет пучком.

Добавлено: 28 янв 2011, 16:18
Василич
:yahoo: сейчас попылю 100 отмахаю...))))потом посмотрю что ВАг скажет и как ощущения

Добавлено: 31 янв 2011, 13:17
Василич
мда ....проехал один такой 100))))...дворники умерли....не машина а копилка какая то...уже столько в нее бухнул...ужасть....
но одно выяснил тянет как ракета...все из-за катализатора в итоге... :drinks: ..теперь буду искать трубу для врезки ))))....
кстати в выходные починил и дворники ...но это уже в другой теме))))если кому интересно,...

Добавлено: 02 апр 2011, 00:27
Agat-75
Всё интересно. Расскажи Василич, что с дворниками-то было?

Добавлено: 24 апр 2011, 03:13
ASH
А скока нынче стоит его удалить? Фильтр то этот.
Я так понимаю, что работа делится на механическую часть и программную.
Хотелось бы отдельными графами.
Спасибо

Добавлено: 20 июн 2012, 00:16
orestovich
Я слышал что в сажевом фильтре алмазным сверлом на 5 просверливают 3 отверстия и движок дышет на полную

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
По программной работе делать ни чего не надо после того как просверлить отверстия давление в сажевом фильтре падает комп думает что он новый !

Добавлено: 20 июн 2012, 23:04
flavor
а ещё говорят масло можно не менять все равно доливками новым восполняется ! :kurevo: