Дополнительный обогреватель
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Дополнительный обогреватель
Вопрос есть он у меня или нет?
Заинтересовался кнопочкой ECON на панели управления климой. В руководстве по эксплуатации прочитал:
"ECON - экономичный режим, только для автомобилей с дизельными двигателями.
При наружной температуре +5 автоматически включается дополнительный обогреватель. Выключение обогревателя осуществляется нажатием кнопки ECON, при этом экономится топливо. В нажатой кнопке горит светодиод."
Заинтересовался кнопочкой ECON на панели управления климой. В руководстве по эксплуатации прочитал:
"ECON - экономичный режим, только для автомобилей с дизельными двигателями.
При наружной температуре +5 автоматически включается дополнительный обогреватель. Выключение обогревателя осуществляется нажатием кнопки ECON, при этом экономится топливо. В нажатой кнопке горит светодиод."
take care!...
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):ЗНАХАРЬ, в руководстве описаны все модели. автономный отопитель включается по другому.
Т.е. на разных моделях эта кнопка выполняет разные функции? Тогда почему написано для чего она нужна в авто с отопителем, и ничего не написано для чего она в авто без отопителя?
В таком случае должно быть написано:
вариант А) в авто с отопителем ...........
вариант Б) в авто без отопителя..........
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И в руководстве описана одна модель А6 С5, только с разными двигателями.
take care!...
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, простой способ узнать наличие автономного отопителя. Загляни под днище. В защите пластииковой мотора есть дырка. эта дырка для глушителя автономки. если у тебя дырка - автономки нет. + должен быть пульт, через который идёт управление автономкой. Возможно у тебя есть сухой фен.предположу, что он включается кнопкой экон при определённой температуре. но эког ещё и отключает компрессор кондея. поэтому в холодную погоду, дабы исключить выход из строя компрессора нужно ездить с включённым Экон. Если в холодную погоду дует сразу после старта тёплый воздух - он работает.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
- Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Темы: 1
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подскажите что это может быть.Завожу машину и после 3-5 секунд чтото включается,по тахометру даже видно что пошла нагрузка.Летом токого небыло,а когда нулевая температура или минус то чтото срабатывает.В машине имеется заводской отопитель вибаста,но он работает только от таймера так что самопроизвольный запуск отопителя исключён так как в БК я его отключил,мне подсказали что это может быть калорифер вроде так называется точно не скажу,потому что не уверен.Если это так,подскажите принцип его работы.Или это может быть сухой фен. Ещё заметил,если включить вибасту на15мин и после её отключения завести машину ничего такого что писал выше не происходит.Что это может быть?
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Халява, Вован прав, это обыкновенный электрический отопитель, включается автоматом если температура за бортом меньше +5, т.к. дизель долго прогревается. Имеет три нагревательных элемента которые включаются поочередно и ты слышишь счелканье реле. Нагрузка на электрическую систему доходит до 70%, управляется автоматически в зависимости от параметров температура за бортом, в салоне, двигателя и нагрузка на электрическую сеть авто.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A6 avant 1.9TDI AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
parovoz писал(а):Халява, Вован прав, это обыкновенный электрический отопитель, включается автоматом если температура за бортом меньше +5, т.к. дизель долго прогревается. Имеет три нагревательных элемента которые включаются поочередно и ты слышишь счелканье реле. Нагрузка на электрическую систему доходит до 70%, управляется автоматически в зависимости от параметров температура за бортом, в салоне, двигателя и нагрузка на электрическую сеть авто.
Подскажите где эти три нагревательных элемента(свечи) находятся? Облазил двигатель-не могу найти(в торце двигателя,где патрубки идут на печку тоже нету )) Релюха щелкает и идет нагрузка на электрическую сеть когда не горит ECON! Может ли что нибудь еще брать такую нагрузку если свеч нету вообще???? Двигатель 1.9 тди 110 л.с. AFN.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость