Поломало крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя.
- kolyapon
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:54
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDi BDH 2003г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Поломало крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя.
Короче отломало 3 лопасти на крыльчатке, ими пробило радиатор нафик.
Хотел купить саму крыльчатку, чтоб поменять, но на базаре сказали, что её поломало из-за вискомуфты(типа неправильно уже работает).
Теперь вот думаю реально такое? И нужно покупать вентилятор в сборе(крыльчатка+вискомуфта)? И как вообще эту вискомуфту проверить на правильную работоспособность?
Просто ценник на крыльчатку - 82$, а на вискомуфту - 150$. Мужик на рынке сказал, что они продаются тока в оригинале и только по раздельности, то есть нет варианта купить такой вентилятор в сборе от другой фирмы.
Хотел купить саму крыльчатку, чтоб поменять, но на базаре сказали, что её поломало из-за вискомуфты(типа неправильно уже работает).
Теперь вот думаю реально такое? И нужно покупать вентилятор в сборе(крыльчатка+вискомуфта)? И как вообще эту вискомуфту проверить на правильную работоспособность?
Просто ценник на крыльчатку - 82$, а на вискомуфту - 150$. Мужик на рынке сказал, что они продаются тока в оригинале и только по раздельности, то есть нет варианта купить такой вентилятор в сборе от другой фирмы.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На Exist.by и смотрим. Там большой выбор Visco-муфт в т.ч. неоригинальных. ЗНАХАРЬ для примера привёл цену самой дешёвой муфты.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
kolyapon, я не понял сути вашего вопроса. ЗНАХАРЬ вам привёл цены с учётом оптовой скидки уровня Опт2. У вас есть возможность заказать з/ч с большим уровнем скидки - Опт3.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Темы: 1
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Вопрос по теме. Ездил на СТО АвтоКлиматСервис думал дозаправить систему, так как уже 5 лет езжу на авто и ни разу не заправлял. Мастер проверил систему и сказал что заправлять не нужно, всего хватает, но нужно 1) заменить вискомуфту и 2) промыть радиаторы. Как проверить работу вискомуфты? Технология её замены? Нужно ли чего фиксировать или просто рожковым ключом открутить вместе с крыльчаткой? Но самое важное, как проверить её работу конечно. Спасибо!
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Как раз и наоборот. На горячую муфта с крыльчаткой блокируется на валу и хрен остановишь (если муфта рабочая) в прошлом году менял эту хрень, т.к. в жару крыльчатку пальцем можно было остановить, плюс часто вентилятор кондиционера включался на вторую скорость.hp_unit писал(а):если остановится значит работает
До сих пор не могу понять принцип работы вентилятора кондиционера. Летом, на холодную, через пару минут работы двигателя, включается на некоторое время вторая скорость Для чего? Радиторы правда не мыл.
Nik123 писал(а):просто рожковым ключом открутить вместе с крыльчаткой?
Да. Но просто так не открутишь. Нужно при помощи например длинной отвертки, тюкнуть молотком по гайке, чтобы сорвать с резьбы.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сергей73, так обычно происходит на ХХ на стоянке, или в пробке, а также в сильную жару. Это нормальное явление. Давление в системе кондиционирования повышается и включается 2-ая скорость электровентилятора для его понижения.Сергей73 писал(а):… До сих пор не могу понять принцип работы вентилятора кондиционера. Летом, на холодную, через пару минут работы двигателя, включается на некоторое время вторая скорость Для чего?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
hp_unit писал(а):так а что я неправильно написал ?
hp_unit писал(а):можно газетку в трубочку свернуть и попробовать остановить пропеллер, если остановится значит работает
Если на горячую, вентилятор можно остановить газетой в трубочку, то как вискомуфта может быть рабочей
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей