Датчик включения вентилятора
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Датчик включения вентилятора
Сообщение ЗНАХАРЬ » 20 дек 2009, 22:19
Кто знает где находится этот датчик? С какой стороны к нему подобраться? У меня вентилятор когда завожу крутит на полную катушку. Почитал на форумах, вроде как неисправен этот датчик. Для того что бы проверить надо скинуть с него разъем. Как добраться лучше до этого разъема?
take care!...
ЗНАХАРЬ
DIA
ЗНАХАРЬ
Юра 80
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 янв 2010, 16:51
ЗНАХАРЬ, вентилятор, что приводится во вращение через вискомуфту - вращается всегда. В зависимости от температуры воздуха, проходящего через радиатор, вискомуфта изменяет "пробуксовывание", тем самым изменяя обороты этого вентилятора.
Можешь подойти и покрутить за крыльчатку при выключенном двигателе. Карслсон должен вращаться с небольшим усилием, а также с небольшим усилием останавливаться рукой на ХХ. В жаркую погоду, или при высокой температуре воздуха, выходящего из радиатора, крыльчатка должна туго вращаться и уж тем более на ХХ её рукой не остановить.
Второй же вентилятор включается датчиком температуры "нумер 16". Или климат-контролем, но сейчас это не актуально.
Можешь подойти и покрутить за крыльчатку при выключенном двигателе. Карслсон должен вращаться с небольшим усилием, а также с небольшим усилием останавливаться рукой на ХХ. В жаркую погоду, или при высокой температуре воздуха, выходящего из радиатора, крыльчатка должна туго вращаться и уж тем более на ХХ её рукой не остановить.
Второй же вентилятор включается датчиком температуры "нумер 16". Или климат-контролем, но сейчас это не актуально.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
ЗНАХАРЬ
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 янв 2010, 16:57
Юра 80 писал(а):Блин. Так если вентилятор на вискомуфте - то его вискомуфта и включает, без наружных датчиков. И он не электрический, а с мех приводом через эту самую муфту.
Ты правильно рассуждаешь, но есть одно но, когда двигатель идет в перегрев и отключен кондей включится эл вентилятор тот самый который включается при включении компресора кондиционера задоваемого блоком климат контроля. И правильно грит.
ЗНАХАРЬ писал(а):Блин. Но датчик же этот есть. На [url]elcats.ru[/url] он называется термовыключатель.
Стоит как вы и говорили на нижнем патрубке радиатора с правой стороны автоса, подлезть думаю к нему лучше с низу проблем тогда нет никаких моячит прямо перед глазами и ручки шаловливые так и просятся снять фишку, но надо защиту с нять. Ваще там целая липиздрическая схема, дайте год автоса тип двигателя и кпп я вам схемку нарисую побыструхе и будет вам картина маслом.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
ЗНАХАРЬ,
Виш уважаемы що значть правильно поставить спрос, а то в унитазе карлсонов море, и сразу вон сиколько откликнувшихся


Последний раз редактировалось DIA 17 янв 2010, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
ЗНАХАРЬ
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 янв 2010, 17:13
F18 и F54 есть ваш термовыключатель, там стоит аж 3 реле как видите и куча баластных резисторов, если что непонятно спрашивайте. V7 это мотор вентилятора.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Так шо? если я бы случаем не увидел так вы бы и вентилировали бы
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
ЗНАХАРЬ писал(а):На мой вопрос в этой теме почти месяц никто ничего не отвечал, так что потерплю
Так шо? если я бы случаем не увидел так вы бы и вентилировали бы

- Вложения
-
Microsoft Word (3).doc
- (258 KiB) Загружено 1243 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 янв 2010, 17:25
ЗНАХАРЬ,
что тут непонятного?
Вентилятор на вискомуфте всегда должен вращаться. А медленно или быстро - это вискомуфте решать. Наши же глаза дают субъективную оценку скорости вращения. Так что главное, чтобы мотор не перегревался и вискомуфта не люфтила.
Вентилятор с электроприводом должен включаться только по команде датчика температуры "нумер 16" или по команде климат-контроля.

Вентилятор на вискомуфте всегда должен вращаться. А медленно или быстро - это вискомуфте решать. Наши же глаза дают субъективную оценку скорости вращения. Так что главное, чтобы мотор не перегревался и вискомуфта не люфтила.
Вентилятор с электроприводом должен включаться только по команде датчика температуры "нумер 16" или по команде климат-контроля.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 янв 2010, 17:28
ЗНАХАРЬ писал(а):Я читал на форуме рос. ауди клуба, что при замене термостата все становится нормально. У меня помимо этого еще и двигатель не греется более 70.
Чушь собачья, там два нормально разомкнутых контакта, ну ладно не будем лезть в дебри, вам надо отключить фишку с датчика если вентиляторы при выключеной климе перестанут крутится зачит его под замену, если нет то придется проверять проводку реле итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей