Рециркуляция воздуха и мощность кондиционера

Frozen2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:11
Темы: 4
Авто: A6C5 2.5 TDi
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Рециркуляция воздуха и мощность кондиционера

Сообщение Frozen2006 » 01 июл 2015, 17:57

Добрый день.
Есть несколько вопросов относительно климы.

Во первых мощность кондиционера. Когда началась жара - климат перестал справляться. Поехал на дозаправку - сказали что вроде как она и не нужна была, "но мы всё равно долили, с вас деньги" :? Но проблема в том что вообще ничего не изменилось. При температуре до 25 кондёр охлаждает салон до 20 без проблем. Когда температура за бортом выше - салон особо не остывает. Заметил что такое только в городе - когда выходишь на трассу салон остывает без проблем.

Собственно тут первый вопрос - это нормально?

Где-то в инете наткнулся на то, что мол что бы быстро остудить салон нужно включать рециркуляцию (забор воздуха с салона). Оно помогает, и даже очень... только дышать через 5 мин нечем. И таким образом я добрался до кнопки автоматической рециркуляции воздуха (? на картинке обведена, у некоторых там кнопка OFF)
qq.jpg
qq.jpg (9.36 KiB) 18581 просмотра

Если включать.... эту кнопку) кондёр отрабатывает даже в городе очень неплохо..

И вот в этом месте второй вопрос - как себя ведёт клима при включённой кнопке, описанной выше? Забирает воздух - часть с салона, часть с улицы? И действительно должно оно так влиять на мощность охлаждения салона?


Честно говоря проводя аналогии с домашними кондеями у меня сложилось впечатление что рециркуляция и должна быть включена.. и что я не умею пользоваться кондиционером :(


Заранее спасибо за любую информацию!


upd. Прошу прощения. Частично ответ на второй вопрос нашёл тут - viewtopic.php?f=142&t=6101

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 июл 2015, 18:39

Чисто теоретически размышляя, можно предположить, что может врать один из многочисленных датчиков температуры.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 01 июл 2015, 18:40

Frozen2006, я бы начал с основного - датчика наружней температуры.

Frozen2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:11
Темы: 4
Авто: A6C5 2.5 TDi
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение Frozen2006 » 01 июл 2015, 20:06

Сержио писал(а):Frozen2006, я бы начал с основного - датчика наружней температуры.


Попытался "посмотреть" температуру снимаемую с внешнего датчика.

Зашёл в режим самодиагностики - выбило ошибки
16-04
24-01

К слову этих ошибок раньше не было.
Загвоздка в том что клима на 89 каналов, не могу в интернете найти описания каналов хоть на каком языке. К примеру на 34 канале у меня температура ОЖ двигателя, а на 24 - скорость. То что нашёл - на другое кол-во каналов. Соответственно не уверен что могу правильно расшифровать эти ошибки. Может кто ни будь сможет помочь - расшифровать ошибки, и мб дать список каналов на любом языке что бы подходили? Т.к. я нашёл по крайней мере 2 канала с темпеературой похожей на наружнюю, и несколько со странными значениями (42 канал - 37 градусов цельсия).

upd. VAG-COM дал ошибки
01842 - Аккуатор для правой заслонки G221, непостоянно
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 :D
57-00 - сбой в электрической цепи

Сбросить... не успел. Шнурок китай, после всех настроек скорости\буфера никак не мог подцепить климу.. через час мучений подцепил, считал ошибки. Опять зайти в блок не могу.

Frozen2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:11
Темы: 4
Авто: A6C5 2.5 TDi
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение Frozen2006 » 11 авг 2015, 22:36

В общем климу победил. Последние дни в целом машина начала перегреваться - температура ОЖ до 110 градусов поднималась - и начал отрубаться компрессор кондишена. При этом в температура в солоне не опускалась ниже уличной. Поехал к кондиционерщикам - все оказалось доболи просто - заклинило электрический вентилятор на радиатора. Против лома нет приёма - расклинили :D сразу же после заводки включился, кондер спустя минуту начал дуть адово-холодно, а температура ОЖ опустилась до 90. По сути проблема была в перегреве радиатора кондера - на трассе из-за скорости естественным путём он охлаждался хорошо, а вот в городе была беда.
Спасибо всем за советы и ответы :drinks:

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 11 авг 2015, 22:54

ну я для этого просто поменял этот вентилятор :)
а неужели не замечал, что он не крутится?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Frozen2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:11
Темы: 4
Авто: A6C5 2.5 TDi
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение Frozen2006 » 12 авг 2015, 21:03

BaRsupillamy писал(а):ну я для этого просто поменял этот вентилятор :)
а неужели не замечал, что он не крутится?


Вообще нет. В салоне не слышно как он работает, а когда движок начал перегреваццо - я быстро глянул что что-то крутится (вентель который от коленвала идёт) и всё :pardon: . На счёт замены кстати не знаю - заклинило так что лопости с мест кувалдой и ломом сдвигали... Правда как сдвинули - начал крутиться нормально. Сегодня весь день по жаре отъездил - салон остывает моментально, ОЖ выше 90 градусов не поднималась. Надеюсь что будет работать норм - кондёрщики сказали что это болезнь всех этих вентелей - либо в ноль клинит, либо так что работает только первая скорость. Насколько правда - без понятия


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей