Датчик давления кондиционера

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Датчик давления кондиционера

Сообщение Hust » 27 июл 2013, 18:39

доброго всем дня! Ребята очень срочно нужна распиновка датчика давления радиатора кондея.
Беда у меня какая, провод который идёт от датчика на фишку, он идёт под вентиляторами, так вот провод каким то макаром попал то ли в вентилятор, то ли под ремень, в итоге фишку оторвало и выкинуло вон! а на "маме" не такие цвета проводов, как на датчике, Мож кто знает как теперь все в кучу собрать, а то я колупался, компрессор как включить нашел, но вентилятор не врубается ни в какую, радиатор греется, нашол даже с датчика управляющий сигнал, появляется напруга, когда радиатор горячий, тока куда её отправить на фишке (которая идёт уже на релюхи) не могу понять, Подскажите плиз что там да как!!! Буду очень признателен!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 июл 2013, 19:32

Hust писал(а):Ребята очень срочно нужна распиновка датчика давления радиатора кондея.

И что с этого что нужна, ты хоть бы указал мод год итд итп, там схемы по годам могут отличатся что 98 год или 2004 чувствуешь разницу, это год 2000 не вашим не нашим может подойдет.
Вложения
6.jpg
6.jpg (21.55 KiB) 12923 просмотра
7.jpg
7.jpg (26.27 KiB) 12923 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 27 июл 2013, 20:51

ССори ребят, день просто с тестером возле машины, совсем башка кипит! 1999 год, AFB двигло, 2.5 ТДИ, нужно что, у меня остался кусок фишки, который идёт с мозгов и стоит возле ГУРа(мама), а вторая часть фишки, которая уходит на датчик (папа) оторвало! и у меня теперь, есть датчик с кусками проводов, и кусок фишки, цвета проводов на фишке возле ГУРа и которые идут с датчика разные, как их собрать что б всё работало, не понятно, собрать смог так, что кондей врубается, холодный воздух идёт, а вентилятор не врубается, и защита я так понимаю тож не срабатывает, хотя, не знаю, не хочется испытывать данный нюанс

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 29 июл 2013, 10:31

Будут у кого какие мысли, как запустить маленького карлсона, ибо я ни чо уже не понимаю, не работает и хоть ты тресни, хотя с датчика сигнал идет, а реле не клацает

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 июл 2013, 11:01

А сам вентилятор исправный?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 29 июл 2013, 11:57

Да, если с аккума подрубить, маслает как положено, мож кто сможет пояснить как там устроина вэт эта система включения, смотрел схемы и вдоль и в поперек, мож.я что.не понимаю...

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 29 июл 2013, 19:50

У меня вентилятор не запускался из-за окислившихся клем на сопротивлениях. Без вентилятора на фишке было нормальное напряжение(13,8 В), а когда подключал ветнилятор напряжение падало до 9 В, почистил и все заработало.Попробуй померить напряжение когда включаешь кондиционер и подсоединет вентилятор.Если ничего небудит, то тогда смотри предохранитель,реле.Можешь проверить работу реле и самого вентилятора через Ваг-ком в тесте исполнителей

p.s. К стати у меня этот же провод на датчик тоже намотало на вентилятор
Изображение

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 29 июл 2013, 21:53

Николай, а можно по подробнее, на какой фишке должно быть 13.8 В, а то у меня уже от этих фишек башка кипит!

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 29 июл 2013, 22:26

У тебя от вентилятора отходит провод и фишкой на конце(папа) и подключается в раене бачка гидроусилетеля(мама).Вот на этой фишке померий есть ли напряжение при включении кондиционера( на заведенном авто у меня было 13,8 В),если есть то тогда подсоедени вентилятор и посмотри какое будет напряжение(может упасть из-за окисления клем).Если воопще нет то, тогда под ногами водителя ищи предохранитель и там же находится реле( работа реле проверяется легко Ваг-комом в тесте)
Изображение

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 06 авг 2013, 19:02

Всем спасибо! вродь как нашел в чём беда, как говориться, не приходит одна, а навалилось всё сразу, по этому и не мог разобраться что к чему, в итоге оказалось что вылетел блок резисторов, который стоит на ланжероне, который в свою очередь ушатал реле, включая вентилятор всё время на прямую, а не ступенчато. Диагноз на СТО: заменить реле, блок резисторов и будет ЩАСТЕ!)))))
P.S. Всем спасибо за помощь!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 авг 2013, 21:29

Hust писал(а):... вылетел блок резисторов, который стоит на ланжероне, который в свою очередь ушатал реле, включая вентилятор всё время на прямую, а не ступенчато...
А каким образом неисправный резистор вывел из строя реле?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей