Чистка дренажа климат-контроля A6C5 '99

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Чистка дренажа климат-контроля A6C5 '99

Сообщение reggie » 23 июл 2010, 17:38

Удалось тут убить ошибку 00792 Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу, после чего ожил кондиционер.Пару дней все было нормально и конденсат уходил под авто, как это и положено, но потом...
Занимаясь уборкой салона, обнаружил немного влажный коврик и пол заднего пассажира. Хуже обстояли дела с ковриком переднего пассажира – там воды было гораздо больше и при нажатии на пол проступала вода. Перечитав форум,изучив ETKA и Elsa и выяснив из-за чего это происходит приступил к чистке дренажа климат-контроля.Благо погода стояла очень теплая и решено было устранить причину воды в салоне (опускаю все процедуры установления что за влага - конденсат, дождевая вода или антифриз).
Перечитав форумы понял, что добраться снизу к дренажному клапану без снятия теплозащиты и шумоизоляции практически невозможно и необходимо чистить дренаж из салона.
Для начала снял вещевой ящик, нижнюю декоративную накладку со стороны пассажира, накладку порога. Далее поднял обшивку пола – воды было предостаточно. Тряпкой всю воду выжал из обшивки и начал разбираться где протекает конденсат. Нашел дренажную трубку, с нижней уплотнительной шайбы (материал похож на поролон) которого при включении климы понемногу капала вода в салон.Там, где дренажная трубка входит в пол стоит клапан.
Для прочистки я взял проволоку, скрутил ее вдвое и начал ее просовывать в дренажный клапан. Для того, чтобы дренажная трубка позволила это сделать, предварительно открутил два самореза, которые ее крепят к кузову (третий саморез находится вверху в неудобном месте, его трогать не стал).После нескольких попыток удалось просунуть проволоку, немного ее покрутил вокруг своей оси и так несколько раз.
После того, как удостоверился, что конденсат довольно весело вытекает под днище авто, приступил к промежуточной сборке разобранного, затолкав под ковролин газеты, держа в уме необходимость залезть туда же через пару дней. Буду наблюдать.
Взято отсюда, откорректировано и адаптировано к моему случаю
Вложения
1.jpg
11.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

alex1138
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 19:10
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alex1138 » 03 ноя 2010, 19:14

Привет, дружище!!! Подскажи пожалуйста как ты решил проблему с ошибкой 00792.У меня точно такая же проблема сейчас, кондей не дует холодным.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 04 ноя 2010, 10:00

alex1138, был оборван провод на вентилятор, отсутствовали предохранители на вентилятор кондея, обнаружилось при прозвонке пучка, находящегося под пластиковой декоративной крышкой на бачке ГУРа и снятии подрулевой полки


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей