Страница 1 из 9

Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5

Добавлено: 13 май 2010, 14:38
leonid2801
Подскажите, такой вопрос. Температура воды не подымается выше 70 градусов. Нагревается до 80 только через 100 км езды. Зимой долго нагревалась, но я не обращал внимание думал из-за сильных морозов, а сейчас жара, а температура воды 70 градусов и не больше, а то и до 70 не доходит. В чем может быть проблема или это восе не пробрема?

Добавлено: 13 май 2010, 14:48
/loXmaTblй
большой круг открыт?

Добавлено: 13 май 2010, 15:56
flavor
как в салоне тепло ? печка как работает ?
а) Врет датчик/стрелка/цепь
б) как ни странно более простой вариант термостат..

Добавлено: 13 май 2010, 16:51
ЗНАХАРЬ
Термостат 90%. Точно такая же фигня была, при замене ремней поменял термостат и все ОК! :good:
Плохо только что на 2,5 TDi В6 замена термостата процедура не из быстрых!

Добавлено: 14 май 2010, 08:34
leonid2801
Печка работает, зиму отъездил каждый день, только машино долго грелась. Минут пятнадцать-двадцать.

Добавлено: 14 май 2010, 10:54
/loXmaTblй
leonid2801, печка греет когда машина по датчику еще не прогрелась??

Добавлено: 14 май 2010, 11:15
leonid2801
греет, но слабо. По датчику температура может не подниматься минуть пятнадцать, а теплый воздух может идти.

Добавлено: 14 май 2010, 13:10
Rezaka™
leonid2801, замените термостат :!:

Добавлено: 14 май 2010, 14:13
leonid2801
Спасибо за информацию!

Добавлено: 14 май 2010, 23:07
flavor
Rezaka™ писал(а):leonid2801, замените термостат :!:

а может у него приборка как у М-расера от марелли ?

Добавлено: 15 май 2010, 22:44
Dr. KiLLeR
в пробке подымается, а на скорости опускается до 70?
термостат 100%

Добавлено: 28 сен 2010, 16:34
leonid2801
А чтобы заменить термостат обязательно морду снимать или нет?

Добавлено: 28 сен 2010, 18:22
Stimpack
ЗНАХАРЬ писал(а):Термостат 90%.

:plusviens: , и желательно все же остальные 10% проверить. У меня помню датчик загибался, все меньше и меньше показывал, при этом климат-контроль опираясь на другой датчик увеличивал скорость обдува и теплый воздух раньше шел чем стрелка начинала подниматься. Проверить имея VAG-COM вообще элементарно и датчик, и работу термостата. Если народными способами, то при температуре 50С (как только стрелка оторвалась), трогать металлические патрубки возле головы, если рука и пару сек не выдерживает, то скорее всего это уже 70С и так далее. Я таким образом определил, когда еще vag-шнурка не было. Если датчик все же не врет, то остается только термостат, ибо некуда больше при нынешней погоде теплоте уходить кроме как в радиатор...

Добавлено: 30 сен 2010, 13:58
leonid2801
Проверил, точно термостат. Только подскажите нужно разбирать морду или нет, а то одни говорят, что нужно снимать и все ремни и даже один ролик, в связи с чем стоимость запрашивают 100 у.е., а другие говорят что снимать все не надо. Подскажите кто менял!!!

Добавлено: 07 окт 2010, 10:26
Nik123
Подскажите новичку! Только месяц как стал владельцем сего аппарата. Еще не со всем разобрался, но всеже напрягает что машина прогревается при езде минут 10-15 при 2000 об/мин. При заводке держит 1500об/мин и сбрасывает до 730 об/мин где-то за 1мин. При этом если включить обогрев то дует теплым воздухом. А вот чтобы стрелка поднялась до положенных 90 град нужно минут 10-15 (и то обогрев отключаю). Я так думаю что если бы не работал термостат, то при таком огромном радиаторе системы охлаждения при движении стрелка бы вообще стремилась к 60град если бы там не лежала. Подскажите так ли должно быть? С другой стороны все-таки двигатель 2,4 не маленький, а объем системы охлаждения 8л и как ни крути чтобы его прогреть до 90 нужно время. Стоит мне заморачиваться или нет? И еще: сам термостат стоит где то снизу блока, и что бы прощупать патрубот идущий от него достаточно снять нижнюю защиту? Поправте если не прав. Спасибо.
И еще вопросик: в машине установлена Вебаста (пульт квадратный в авто+дополнительный с кнопками вкл и выкл, причем установлена еще на неметчине), но так как прошлый хозяин внятно не смог ответить работает ли она (говорил что не пользовался так как машина стояла в гараже) решил его не включать пока не найду хорошую инструкцию именно к моей версии. Как в систему охлаждения включается эта штука? Параллельно чему? Откуда берет топливо? Очень поможете толковым ответом.

Добавлено: 07 окт 2010, 13:22
Stimpack
Nik123 писал(а):А вот чтобы стрелка поднялась до положенных 90 град нужно минут 10-15 (и то обогрев отключаю). Я так думаю что если бы не работал термостат, то при таком огромном радиаторе системы охлаждения при движении стрелка бы вообще стремилась к 60град если бы там не лежала. Подскажите так ли должно быть?

выехать на трассу и на обычной скорости 90-100 посмотреть что со стрелкой. Если 90 не набирает - то термостат. Датчиком конечно тоже не стоит пренебрегать, т.к. настораживает вот что:
Nik123 писал(а):При этом если включить обогрев то дует теплым воздухом. А вот чтобы стрелка поднялась до положенных 90 град нужно минут 10-15 (и то обогрев отключаю)

была такая история датчик занижал на 14 градусов, тепло шло отлично. Стрелка вообще стоит вертикально, когда по датчику от 80 до 105. Т.е. у меня только при реальных 94С она до конца поднималась. До 80 машина прогревается очень быстро (2.5км), а вот до 94С уже немного термостат мешает, поэтому в два раза дольше встает (4-5км). Поменял датчик - все ок.
Короче выезд на трассу подскажет куда двигаться, к темостату или датчику...

Добавлено: 07 окт 2010, 17:09
Nik123
Где расположен этот датчик и что за датчик расположен на нижнем патрубке радиатора охлаждения?

Добавлено: 07 окт 2010, 17:18
Stimpack
Nik123 писал(а):Где расположен этот датчик

В 2.4л не знаю, надо в ETKA или ELSA смотреть. Утром на рабочем только глянуть смогу. Какой год машины и откуда пригнана?
Nik123 писал(а):и что за датчик расположен на нижнем патрубке радиатора охлаждения?

должно быть датчик температуры ОЖ в радиаторе. На прогрев до рабочей температуры при живом термостате точно не влияет. :) Нужный датчик в каком-нибудь тройнике малого круга торчит. Какой смысл его искать, пока компом не уставлено что именно в нем дело?

Добавлено: 08 окт 2010, 11:52
Nik123
Машина 97г.в. пригнана из Германии.
Проверил на трассе при скорости 100-110км/ч. Сначала держала 90град пока не выставил температуру в салоне 26 и не включил вентилятор на максимум. Вот тут стрелка начала опускаться до 70град. Видимо все-таки термостат. Но чтобы убедиться что он виноват в длительном прогреве и всем остальном нужно посчупать нижний патрубок радиатора при прогревании авто. Если он начнет теплеть задолго до хотябы 80град то точно термостат. Или я не прав? Кстате замена термостата наверное еще тот гем....й?

Добавлено: 08 окт 2010, 13:23
Stimpack
Nik123 писал(а):Машина 97г.в. пригнана из Германии.

2.4i.JPG

№14 - 4-штекерный - по ходу, в нем два датчика, один из них на панель сообщает
№11 - (обычно) 2-контактный белый датчик температуры, х.з. для чего нужен в 2.4i, нужно литературу искать...