Страница 2 из 3

Добавлено: 17 янв 2010, 17:36
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):хотел узнать как добраться до фишки?

Я же уже так описал что ясней не придумаешь.
DIA писал(а):Стоит как вы и говорили на нижнем патрубке радиатора с правой стороны автоса, подлезть думаю к нему лучше с низу проблем тогда нет никаких моячит прямо перед глазами и ручки шаловливые так и просятся снять фишку, но надо защиту с нять

Ща посмотрю если картинку найду я вам её нарисую маслом.
А испугались, мы этим фрицам покажем где раки зимуют :!:

Добавлено: 17 янв 2010, 17:44
ЗНАХАРЬ
Спасиб DIA буду пробовать.

Добавлено: 04 фев 2010, 21:43
ЗНАХАРЬ
Сразу прошу не смеяться с меня и не издеваться! Снял зачиту картера, нашел этот датчик, но снять фишку с него так и не смог! Понямаю что есть какая-то защелка, но где она? Как она реализована? Подскажите пожалуйста? Пол часа просидел под машиной и не мог снять.

Добавлено: 05 фев 2010, 13:15
Игорь
А она должна быть :) . К сожалению, моя ELSA что-то глючит и не могу помочь.

Как варианты:
  • Обратись к DIA
  • Посмотри в ETKA, что там рядом находится? Как правило там много ценной информации

Добавлено: 05 фев 2010, 15:12
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):Сразу прошу не смеяться с меня и не издеваться!

А что смеятся, вполне нормальное явление, сам иногда по пол часа снимаю эту ботву.
Там где жало отвертки туда надовить, и тянуть за фишку.
Изображение
Изображение

Добавлено: 05 фев 2010, 18:12
ЗНАХАРЬ
DIA писал(а):Там где жало отвертки туда надовить

С какой же силой туда давить надо? :? Сегодня давил-давил да не выдовил. Подумал что не правильно почитал. Сейчас проверил все правильно. Пойду завтра давить.

Вот та часть на которую давим отверткой она же цельная с фишкой? Получается отверткой давим в одном направлении, а тянем в другом?

Добавлено: 05 фев 2010, 18:51
DIA
ЗНАХАРЬ,
Ну не знаю чем вам помочь, бывает что он не хочет зараза идти, клянусь сам наверное когда первый раз снимал мучался может и час, когда снимете и рассмотрите папу маму сами смеятся будете, попробуйте найти аналогичный разъем на автосе в удобном месте и разобрать и все станет ясно.

Добавлено: 05 фев 2010, 19:05
ЗНАХАРЬ
DIA, спасибо за помощь!

Может еще подскажите где
найти аналогичный разъем на автосе в удобном месте и разобрать
?

Добавлено: 05 фев 2010, 19:19
DIA
ЗНАХАРЬ,
Ну вы меня в расплох застали, такие разъемы на противотуианках и датчики износа колодок но от этого не легче, разъем расходомера анологично сделан если вставка бошевская, о знаю где, датчик наружного воздуха что стоит перед радиаторами.

Добавлено: 05 фев 2010, 22:44
M-racer
ЗНАХАРЬ, когда надавишь на язычок, подтолкни внутрь фишку, чтобы отскочил язычок. А потом на себя тяни.

Добавлено: 06 фев 2010, 00:27
DIA
А вообще мне кажется что не в этом датчике проблема, а скорее всего в F129 датчик давления климатической установки. поз 6.

Добавлено: 11 фев 2010, 18:11
ЗНАХАРЬ
DIA писал(а):о знаю где, датчик наружного воздуха что стоит перед радиаторами.

К сожалению там другая фишка.

Добавлено: 11 фев 2010, 20:31
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):К сожалению там другая фишка.

Ну извени, просто все помнить не возможно, ну а разъем разняли или нет.

Добавлено: 11 фев 2010, 20:38
ЗНАХАРЬ
Нет разьем не снял. Холодно, и не хочется в яму лезть под машину. Решил немного отложить это дело.

Добавлено: 11 фев 2010, 22:07
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):и не хочется в яму лезть под машину

И мне тоже. :)

Добавлено: 25 апр 2010, 10:30
Recon55
Не работают сразу 2 вентилятора... машина греется, что делать? ASN мотор....

Добавлено: 14 июн 2010, 17:33
freezor
Доброго времени суток.
Столкнулся с аналогичной проблемой...
НЕ крутится вентилятор климата... Вобще никак ни на что не реагирует.
Что делали:
1. Проверил вентилятор напрямую подав напругу заработало)
2. Нашел на левом лонжероне резистор... подал на него 12 питание (заработало)
3. Нашел под рулевой стойкой 8 рейку с 2-мя реле... проверил 2 реле... работают!
4. Проверил предохранители на этой-же рейке по 40 и 50 ампер... целые!
по идее проблема в проводке, но кудой она идет не могу найти....
Если есть у кого схема прокладки этой проводки, пожалуйста поделитесь.

Добавлено: 25 ноя 2011, 00:47
Пупкин
ЗНАХАРЬ писал(а):Если честно. то ничего не понятно! Что мне надо делать что бы он так бешенно не крутился. Я читал на форуме рос. ауди клуба, что при замене термостата все становится нормально. У меня помимо этого еще и двигатель не греется более 70.

проблему решил?? что было, а то у меня теже симптомы??

Разобрался с проблеммой?

Добавлено: 03 фев 2012, 10:47
sirhan
Похожая проблемма, вентилятор не выключается, соотв машина не прогревается нормально, на улице -20, температура больше 70-и не поднимается.

Добавлено: 03 фев 2012, 11:09
Stimpack
При нормальном термостате вентилятор прогреву не мешает. Попробуйте проехаться по кольцу. Если и там 90С не достигнется, то либо датчик либо термостат.