reggie писал(а):думаю стоит покататься, понаблюдать.Не покрылся бы капитальной ржавчиной новый диск, вот что стремает.
Замена задних колодок неинтересна ввиду еще очень даже живых уже стоящих.Знаю, что не по уму заменил это богатство, но все же...
ну почемуж не по уму??? тормоза вроде как полумер не допускают
Я как то на своей А6С5 тож диски поменял (все 4-ре) + колодки передние, а задние были в общем то в хорошем состоянии, но из-за старых дисков имели канавки (хорошо хоть не глубокие), вот я исходя из эконимически-жмотнических соображений я их доработал: на ровную плиту (стол в гараже, сделан из "поверочного" еще его называют измерительного - прихватизирован в комнате точных измерений по случаю списания последнего ) накладывается лист наждачной бумаги 800 или 600, и вот по нему валтузил колодкой до полного исчезновения канавок. Все 4-ре задних колодки доработаны в течении часа с перекурами и отвлечениями ( ). В итоге колодки работали как новые.
Если оставить колодки с канавками (и прочими неровностями) то они со временем на диске тож дадут неравномерную выработку. (это чисто мое мнение, кто думает иначе - тот поступает по своему).