Проблема с АБС
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с АБС
Привет колллеги!!!
После замены блока АБС появились сл. ошибки,
Машина А6С5 седан
VIN : WAUZZZ4BZ2N000549
Код автомобиля: 4B20AH
Двигатель : AYM № 000000
мощность = 114 КВт ( 155 лс.)
: раб.объем= 2.50 л.
Коды цветов : Q5 Q5 LC
Код КПП : FSC
Код страны : 000
Дата изготовл.: 11.05.2001
Модельный год : 2002
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
66-10 - не согласованный - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления -
35-00 - -
Подскажите, как данные ошибки убрать, или кто нибудь поможет.
После замены блока АБС появились сл. ошибки,
Машина А6С5 седан
VIN : WAUZZZ4BZ2N000549
Код автомобиля: 4B20AH
Двигатель : AYM № 000000
мощность = 114 КВт ( 155 лс.)
: раб.объем= 2.50 л.
Коды цветов : Q5 Q5 LC
Код КПП : FSC
Код страны : 000
Дата изготовл.: 11.05.2001
Модельный год : 2002
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
66-10 - не согласованный - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления -
35-00 - -
Подскажите, как данные ошибки убрать, или кто нибудь поможет.
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
- CTaJluH
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:52
- Темы: 0
- Авто: Q5 Q 2,0TDI CAHA
- VIN: WAUZZZ8RXAA055875
- Имя: PoMaH
- Откуда: Солигорск
- Статус: Не в сети
Была такая проблема у меня.
Делал все на заведенном автомобиле.В блоке 03-АБС в функции-11 ввел логин: 07595 (мой), затем в функции 07 ввел в верхнее окно код: 06295 (мой), подтвердил. Кодировка прошла и вместо нулей появился введенный код 06295. Затем, невыходя из блока 03-АБС, делал адаптацию датчика рулевого колеса, следующим образом:
1) Зайти в Блок (03) АБС; (этот пункт я соответственно пропустил, т.к. из Блока не выходил)
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; (ошибки не стирал)
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; (тут я градусы не мерял, а повернул руль ровно на один оборот влево, затем вернул его в исходное положение, колеса стояли прямо)
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат; (первый раз вместо 0,0 у меня показало -7,5, возможно из-за того что не довернули до нужного угла руль. Думаю из-за этого пришлось кодировать второй раз.)
5) Логин (11) - ввести 40168; (этот логин я вводил в туже функцию 11, куда до этого вводили логин 07595)
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; (тут все также)
7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть. (ошибки пропали сами) (на экране погас этот надоедливый знак(!), но не погасли ЕСП и АБС). (никаких других лампочек у меня при этом не мигало и не загоралось).
Немного подождал и лампы ЕСП и АБС погасли сами.
Для того что бы определить логин и код кодировки использовал это:
Для Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP
Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново
! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4
0?xxx: Модель авто
5 = Audi A8 (4D)
7 = Audi A6 (4B)
9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые
0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000
0?xxx: Модель авто
4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
6 = Audi A6 (4B)
8 = Audi A8 (4D)
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8/12 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)
Вариант 3: Bosch 5.7
Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)
2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)
3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16" (PR-1LX)
4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ)
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16" (PR-1LX)
3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)
6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Делал все на заведенном автомобиле.В блоке 03-АБС в функции-11 ввел логин: 07595 (мой), затем в функции 07 ввел в верхнее окно код: 06295 (мой), подтвердил. Кодировка прошла и вместо нулей появился введенный код 06295. Затем, невыходя из блока 03-АБС, делал адаптацию датчика рулевого колеса, следующим образом:
1) Зайти в Блок (03) АБС; (этот пункт я соответственно пропустил, т.к. из Блока не выходил)
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; (ошибки не стирал)
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; (тут я градусы не мерял, а повернул руль ровно на один оборот влево, затем вернул его в исходное положение, колеса стояли прямо)
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат; (первый раз вместо 0,0 у меня показало -7,5, возможно из-за того что не довернули до нужного угла руль. Думаю из-за этого пришлось кодировать второй раз.)
5) Логин (11) - ввести 40168; (этот логин я вводил в туже функцию 11, куда до этого вводили логин 07595)
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; (тут все также)
7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть. (ошибки пропали сами) (на экране погас этот надоедливый знак(!), но не погасли ЕСП и АБС). (никаких других лампочек у меня при этом не мигало и не загоралось).
Немного подождал и лампы ЕСП и АБС погасли сами.
Для того что бы определить логин и код кодировки использовал это:
Для Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP
Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново
! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4
0?xxx: Модель авто
5 = Audi A8 (4D)
7 = Audi A6 (4B)
9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые
0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000
0?xxx: Модель авто
4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
6 = Audi A6 (4B)
8 = Audi A8 (4D)
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8/12 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)
Вариант 3: Bosch 5.7
Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)
2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)
3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16" (PR-1LX)
4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ)
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16" (PR-1LX)
3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)
6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-...
Q5 2015-...
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
- yatim11
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 13:52
- Темы: 0
- Авто: S6 C5 4,2
- VIN: WAUZZZ4BZYN093110
- Имя:
- Статус: Не в сети
ABS и !
здравствуйте ребята!
Прочитал всё здесь почти про различные варианты ошибок связанных с ABS и !. но так и не нашёл подходящего для себя ответа
Помогите пожалуйста.
Моя проблема заключается в следующем.
При разгоне на 30 км появляеются ошибки ABS и ! и горят пока не заглушишь машину, если разгонятьсяплавно, то эти ошибки не появляются. Меня бы это и не беспокоило, хотя поменял датчик давления в тормозной системе вместе с насосом, всё равно горят, если бы не тот факт, что сегодня машина начала тупить на разгоне и захлёбываться...
Что посмотреть, где искать. подскажитте пожалуйста!!!!!!
Раньше компьбтер показывал отрицательное давление в одной из систем.
Здесь пишут ,на сколько я понял, что проблема может быть и в датчиках на колодках и в угле поворота рулевого колеса и в лягушке на педале акселератора
ПОМОГИТЕ!!!
Прочитал всё здесь почти про различные варианты ошибок связанных с ABS и !. но так и не нашёл подходящего для себя ответа
Помогите пожалуйста.
Моя проблема заключается в следующем.
При разгоне на 30 км появляеются ошибки ABS и ! и горят пока не заглушишь машину, если разгонятьсяплавно, то эти ошибки не появляются. Меня бы это и не беспокоило, хотя поменял датчик давления в тормозной системе вместе с насосом, всё равно горят, если бы не тот факт, что сегодня машина начала тупить на разгоне и захлёбываться...
Что посмотреть, где искать. подскажитте пожалуйста!!!!!!
Раньше компьбтер показывал отрицательное давление в одной из систем.
Здесь пишут ,на сколько я понял, что проблема может быть и в датчиках на колодках и в угле поворота рулевого колеса и в лягушке на педале акселератора
ПОМОГИТЕ!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
- beriks
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:43
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.4 AGA AKПП 1998г.
- VIN: wauzzz4bzwn007736
- Имя:
- Статус: Не в сети
Помогите ёлы палы!!!
Всем здравствовать!
Подскажите как быть люди добрые!
Проблема такая. Машина ауди а6 98г АКПП.
Ваг пишет "Номер Контроллера: 8E0 614 111 R
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D12
Кодирование: 00064
Код Сервиса: WSC 02315
1 Найдены неисправности:
00623 - Электрическое соединение ABS и коробки передач
35-10 - - - Спорадическая
Не могу (адаптировать!) ABS
Что делать? Как подобрать логин!!!
Перечитал всё!!! Есть ли альтернатива?
Первая 0 - это понятно.
Вторая 7 - Ауди а6
третья ??? - не понятно так как не знаю какие тормоза раньше были на этом АВС.
Четвертая - 9 - так как мотор был 6 цилиндровый
Пятая - 5 так как стоял на механике.
Вторую перепробовал с 1 по 9...
Не могу подобрать...
И как можно визуально определить какие у меня тормоза??? По табличке не понятно.
Как можно решить проблему?
Подскажите как быть люди добрые!
Проблема такая. Машина ауди а6 98г АКПП.
Ваг пишет "Номер Контроллера: 8E0 614 111 R
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D12
Кодирование: 00064
Код Сервиса: WSC 02315
1 Найдены неисправности:
00623 - Электрическое соединение ABS и коробки передач
35-10 - - - Спорадическая
Не могу (адаптировать!) ABS
Что делать? Как подобрать логин!!!
Перечитал всё!!! Есть ли альтернатива?
Первая 0 - это понятно.
Вторая 7 - Ауди а6
третья ??? - не понятно так как не знаю какие тормоза раньше были на этом АВС.
Четвертая - 9 - так как мотор был 6 цилиндровый
Пятая - 5 так как стоял на механике.
Вторую перепробовал с 1 по 9...
Не могу подобрать...
И как можно визуально определить какие у меня тормоза??? По табличке не понятно.
Как можно решить проблему?
- Armani_CML
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 02:19
- Темы: 0
- Авто: A6C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с АБС
Добрый день, подскажите, стоит блок абс 4F0 910 517 K 009, с какой буквой блока могу заменить его?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Проблема с АБС
Armani_CML, Двигатель у вас какой три литра дизель?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Armani_CML
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 02:19
- Темы: 0
- Авто: A6C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с АБС
DIA, 2,7 TDI BPP передний привод
- Alex8709
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 16:43
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1.9
- Имя: Alexandr
- Статус: Не в сети
Проблема с АБС
Подскажите кто в курсе можно ли заменить блок abs/esp 8d0 907 389d ver:d46 на такойже 8d0 907 389d только версия d36. Или над совершать танцы с бубном? Или достаточно шнурка и vcds? Фото блоков прилагаются
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость