Здравствуйте!
Прошу помощи, ибо вопрос не простой, как оказалось после покупки авто. Имеем универсал с пневмоподвеской сзади по ВИНу.
По факту так- зад просевший, на БК ошибка ксенона. Ну думаю, датчики положения кузова посмотрим/заменим и все дела. Поднимаем авто. Сзади видим черные пружины и красные простые аммортизаторы . Ну, типа, думаю, бог с ней, с пневмо, будет проще. Заменю аммо/пружины позже.
Далее с ошибкой. Здесь говорят снять её можно и, если повезет, больше не появится. Подключаемся к VAS. И что вы мужики думаете???? Всё что связано с пневмо, коррекцией кузова, ксеноном и проч. ОТКЛЮЧЕНО (нет связи) . Вот такое счастье. Ни снять ошибку, ни продиагностировать. Вроде бы и фиг с ним, едет хорошо, на скорость не влияет, но
- Нужно же как-то пройти техосмотр. Как быть? Во-первых задница внизу, во-вторых ошибка пищит. Как они узнают что корректор не работает? Может сядут в авто, увидят, пошлют. Даже если фары откорректирую или пропустят? Как кто думает? Что делать? Как ошибку снять хотя бы?
- Низкий зад как-бы не напрягает пока ничем кроме вида авто, особенно когда посажу семью. Но собираю зеленые на замену. Посоветуйте что ставить туда.
Мужики, спасайте.
Была пневмоподвеска когда-то
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Была пневмоподвеска когда-то
Люблю свою кваттру!
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Urbo писал(а):- Нужно же как-то пройти техосмотр. Как быть? Во-первых задница внизу, во-вторых ошибка пищит. Как они узнают что корректор не работает? Может сядут в авто, увидят, пошлют. Даже если фары откорректирую или пропустят? Как кто думает? Что делать?
садится они не будут и работу корректора никак не проверят...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Urbo писал(а): Всё что связано с пневмо, коррекцией кузова, ксеноном и проч. ОТКЛЮЧЕНО (нет связи)
нет блоков - нет связи.
никак. на ксеноне он автоматический. подъедь на сто пусть тебе отрегулируютUrbo писал(а): ...Как они узнают что корректор не работает?...
Urbo писал(а):Что делать?
ехать и спокорйно проходить тех. осмотр
Добавлено спустя 40 секунд:
ETI писал(а):Пройти за деньги.
тут не за что платить ИМХО
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мужики, кто может делал себе подобное.
На БК вместо OK горит всегда ошибка ксенона- фара с восклицательным знаком.
Как писал выше, все блоки по положению кузова и пневмоподвеске выдраны/заглушены. При подключении компа ошибок нет.
Очень уж раздражает под носом отсутствие ОК. Как перешить мозги, чтоб не беспокоила никогда.
Ответьте пожалуйста.
p.s. на съезде вчера посоветовали к kikos обратиться.
Очень жду помощи.
На БК вместо OK горит всегда ошибка ксенона- фара с восклицательным знаком.
Как писал выше, все блоки по положению кузова и пневмоподвеске выдраны/заглушены. При подключении компа ошибок нет.
Очень уж раздражает под носом отсутствие ОК. Как перешить мозги, чтоб не беспокоила никогда.
Ответьте пожалуйста.
p.s. на съезде вчера посоветовали к kikos обратиться.
Очень жду помощи.
Люблю свою кваттру!
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Urbo писал(а):на съезде вчера посоветовали к kikos обратиться.
постучись к нему в личку. может он и сможет что-нибудь наколдовать с "мозгами" твоего авто
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мужики, ну подскажите пожалуйста, какие номера аммо и пружин поставить на зад по типу Стандарт, взамен чужеродной спортивной. А то голова крУгом
По VIN такой расклад:
0N5 Задняя ось "Standard"
1BG Подвеска/шумоизоляция, регулировка дор. просв., саморегулир. задн. пневмоподвеска
0JN КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13
0YZ Без определения класса грузоподъемности для задней оси
A6Q 2,5TDi BAU 2003 Универсал Типтроник
По VIN такой расклад:
0N5 Задняя ось "Standard"
1BG Подвеска/шумоизоляция, регулировка дор. просв., саморегулир. задн. пневмоподвеска
0JN КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13
0YZ Без определения класса грузоподъемности для задней оси
A6Q 2,5TDi BAU 2003 Универсал Типтроник
Люблю свою кваттру!
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Цитирую из темы "Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2." центрального баннера:
Просьбы по определению каталожных номеров пружин или амортизаторов для изменения настроек подвески (изменения клиренса) НЕ принимаются.
Для смены типа подвески необходимы правильно подобранные пары пружина+амортизатор, а также стабилизатор(ы) с их втулками применительно к конкретному а/м с его комплектацией (тип двигателя, тип КПП, наличие(отсутствие) кондиционера, весовая категория осей и др.).
Нередко на а/м предлагается на выбор более 60-ти пружин с разными настройками..........
Поэтому здесь и прошу помощи
Просьбы по определению каталожных номеров пружин или амортизаторов для изменения настроек подвески (изменения клиренса) НЕ принимаются.
Для смены типа подвески необходимы правильно подобранные пары пружина+амортизатор, а также стабилизатор(ы) с их втулками применительно к конкретному а/м с его комплектацией (тип двигателя, тип КПП, наличие(отсутствие) кондиционера, весовая категория осей и др.).
Нередко на а/м предлагается на выбор более 60-ти пружин с разными настройками..........
Поэтому здесь и прошу помощи
Люблю свою кваттру!
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей