Страница 1 из 4
2.5 ТДИ после замены топливного фильтра не заводиться?????????
Добавлено: 16 янв 2012, 13:36
Valera M
развоздушить топл. систему Как это можно сделать????Как я понемаю у меня это проблема???ДА и как тут уже пишу у меня не понятные дергонья в движении как подгозовывает словно топлива не хвотает да и масло вматоре паходу прибовляеться кароче жесть помагите чем сможете пожалуйста проста в кошмарном трауре.Год2001каробка мультитрроник 2.5 тди.
Добавлено: 16 янв 2012, 13:41
hrak
Коллега
Valera M, развоздушивание обычно заключается в операции отжатия гаек форсунок и прокрутка стартером до тех пор, пока из-под гаек не потечет хорошим ручьем солярка. Но так как у вас еще и масло в картере пополняется - то заочно приговорю распылители форсунок: отсюда и трудный старт, и дерганье и уровень масла в картере. имхо
Добавлено: 16 янв 2012, 14:55
Valera M
Спосиба за приговор((((Теперь остаеться вычеслить каторые фарсунки живы а каторые нет.Неподскажите где это можна сделать в могилеве????К каму можна обратиться????
Добавлено: 16 янв 2012, 15:25
Юра 80
Valera M писал(а):не понятные дергонья в движении
а на комп машинку не катали?
Добавлено: 16 янв 2012, 15:42
antoxa_lp
Valera M писал(а):Неподскажите где это можна сделать в могилеве????
на холмах у Шараховского. он таким занимался в свое время.
Добавлено: 16 янв 2012, 15:53
Valera M
Неподскажите где это находиться ато я не очень та и местный))Глухомань кароче
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Или кантакт какой???))
Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
да и можно ли поставить подкачку для топлива что б не гонять движоr да и окомулятор не содить????
Добавлено: 16 янв 2012, 16:50
antoxa_lp
вот с контактом я к сожалению не вам не помогу. может кто из могилевских знает...
Добавлено: 16 янв 2012, 18:49
mski
Valera M, за заводом им. Кирова, они, в самом низу, называются "дизель сервис на холмах" по улице Полтавская, в последних наветелах они есть на карте
Добавлено: 16 янв 2012, 19:56
Valera M
Спасиба поедем значит туда.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 22 секунды:
Да тут еще вопросик температура в движке не 90 а 70.80 до 90 вообще недопалзает и расход на литр стал больше эта может быть вызвана фарсунками????
Добавлено: 17 янв 2012, 08:16
mski
Valera M, а у тебя рабочая температура 90??? точно?
Valera M писал(а):расход на литр стал больше
на сколько больше? ты ж не забывай, что нынче зима
Добавлено: 17 янв 2012, 11:32
Valera M
Да на расход ладно.Но рабочая температура у меня всегда была 90 и той зимой и летом 90 с 60 постипенно подымалась до 90.Я как купил такая и была!А тут 70 ну максимально 80.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:37
DIA
Valera M писал(а):!А тут 70 ну максимально 80.
Да пустяки термостат поменять датчик ож предварительно проверив.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:42
mski
DIA писал(а):датчик ож предварительно проверив
!!!
Добавлено: 17 янв 2012, 14:33
Valera M
Слушайте проблема не магу понять.Не идет солярка в матор откручивал гайки с фарсунок чтоб воздух вышел ганял движок воздух идет а солярки в трубки нет пол бака в машине!!!!!Патом уже снял шланг подачи топлива засунул туда лейку налил солярки и всеравно не идета с фарсунок пузыриться воздух!!!Что делать????
Добавлено: 17 янв 2012, 15:34
tarantino
не понимаю ?? почему гоняете движок для заесть закачки, вроде же есть насос для этого
Добавлено: 17 янв 2012, 15:46
DIA
если опыта нет то продолжайте до посинентя может тнвд еще покинет подарочек.
Добавлено: 17 янв 2012, 16:00
antoxa_lp
Valera M, ты уверен в том, что у тебя насос нормально работает? возможно проблема как раз в нем и состоит?
Добавлено: 18 янв 2012, 10:37
Valera M
Сегодня завелся правдо пишлось отсоеденить топливный шланг от фильтра удленить его в кинуть в канистру с салярой и о ура матор ажил!!!!Патом поставил все наместо и немного погонял и завелась с первого раза))))
Добавлено: 18 янв 2012, 10:45
hrak
Коллега
Valera M, поздравляю с успешным запуском дизеля!
Добавлено: 18 янв 2012, 11:14
Valera M
Да а как датчик ож проверить и где он находиться????А термостат дорого стоит????