Страница 1 из 2

Топливные трубки - как найти где сифонит?

Добавлено: 02 мар 2011, 14:44
Maxim Chepukov
Подскажите, есть ли какой-нить оригинальный способ найти подсос воздуха? Потому как визуальный и акустический методы не даюь полной эффективности :).
И может кто скажет, как дорого, будет поменять топливные трубки, особенно волнует те, которые идут на фильтр и из фильтра(подача топлива) - думаю проблемма в них.

Добавлено: 02 мар 2011, 21:20
Юра 80
Там - повышенное давление и воздух подсасываться как бы и не должен - должно топливо наружу вытекать.

Добавлено: 03 мар 2011, 02:48
Игорь
Юра 80, у Maxim Chepukov :!: дизельный а/м.

Maxim Chepukov, я бы начал с подачи небольшого давления (~30-40 кПа) воздуха в бак и через минуту-две выдержки осмотреть топливные трубки по всей длине на предмет утечек топлива.

Добавлено: 03 мар 2011, 08:14
Юра 80
Игорь, а в дизельном нет давления в топливных шлангах? :)

Добавлено: 03 мар 2011, 11:32
Игорь
Юра, только если небольшое давление от ТНВД в обратке в бак.

В C5-ых ТНВД засасывает топливо из бака.

Добавлено: 03 мар 2011, 23:07
Maxim Chepukov
Интересное, предложение. Игорь, может подскажете способ реализации данной идеи?

Добавлено: 03 мар 2011, 23:25
DIA
Игорь писал(а):В C5-ых ТНВД засасывает топливо из бака.

Не факт более поздние 2.5 падовали на топливный фильтр.
Вот эти не давали Изображение
А эти даютИзображение

Добавлено: 04 мар 2011, 00:15
Maxim Chepukov
У меня б баке стоит топливоподкачивающий насос, но дополнительного давления в системе действительно никакого не создает и забирает ТНВД из бака напряму, вернее из колбы.

Добавлено: 04 мар 2011, 08:12
Юра 80
Maxim Chepukov писал(а):способ реализации

Не знаю, как в ваших реалиях, но шланг давлением достаточно однозначно проверяется - с одной стороны он затыкается, а с другой - давление. Думаю, Игорь что-то подобное имел в виду, говоря
Игорь писал(а):я бы начал с подачи небольшого давления (~30-40 кПа) воздуха в бак

Машину на яму/эстакаду, в баке давление повышенное посредством компрессора - и будет счастье.
Лучше бы вдвоем это делать.

Добавлено: 07 мар 2011, 21:42
stashuk
Было такое - примерно полгода после замены фильтра нормально, а потом вдруг воздух все больше и больше. Искал долго, но все кончилось еще одной заменой фильтра, хотя и гнездо клапана и резинка нормально.
Конечно обновленный вариант с подачей из бака надежней, не даром немец на него перешол и в Ауди и в VW. Может кто думал о возможности реконструкции старой схемы? Чувствую, что там задействованы и другие алгоритмы мозгов. Еще вариант- обратный клапан на выходе из бака не даст стравливать назад соляру при подсосе.

Добавлено: 07 мар 2011, 22:04
Паша
Maxim Chepukov, на фильтр идут топливные шланги (резина). Топливные трубки идут от бака в моторный отсек, они металлические.

Менял топливные трубки на своей А6 C4 2.5 TDi. Со временем развалилась от ржавчины трубка на обратку (которая тоньше). Причина: скапливалась влага между самой трубкой и резиновой подушкой, которая крепит трубку к днищу авто.
Место утечки определил просто - ставишь авто и через пол часа наблюдаешь пятно топлива на асфальте вдоль топливной магистрали. Также сама трубка, при осмотре на эстакаде, в месте утечки имела следы топлива.

Трубки покупал на авторынке в Малиновке. Вот информация с визитки продавца: тормозные трубки, топливопроводы для легковых авто. тел. 292-72-44, (029) 669-30-21.

Добавлено: 09 мар 2011, 15:11
Василич
такая же проблема....где то травит воздух....заметил по прозрачному шлангу с фильтра...заменил фильтр пропало но не надолго хватило на 200 км, потом пузырьки появились снова...
???решит ли проблему замена топличных шлангов, грешу на резиновую часть шланга который крепится к баку....не нравится мне его состояние...

Добавлено: 09 мар 2011, 16:47
Игорь
Воздух подсасывает? ;) Или это разряжение (вакуум) наблюдается? Вот в чём вопрос. Причины и решения - разные.

Добавлено: 11 мар 2011, 12:45
Maxim Chepukov
Мне почему-то кажется что подсасывает? Хотя может быть вакуум? Если честно сложно (для меня лично) определить - наблюдается пузырек и со временем, пока машина стоит например день, он по чуть чуть увеличивается, думаю воздуз.

Добавлено: 16 мар 2011, 22:39
stashuk
Мне кажется, если за ночь на стоянке пузырек разрастается в полу или более пустую полость трубки (как было у меня), то это значит, что где то выше уровня топлива в баке подсос воздуха, а топливо сливается обратно в бак по мере поступления воздуха. По этому, если как то поставить обратный клапан возле бака, то это подпор слива топлива в бак, что создает разрежение для подсоса воздуха в слабом месте. Кроме того отпадает нужда пережимать шланг при смене фильтра, как это пишут в Эльзе. Конечно, если дырка растет то это скоро не поможет. Способ поиска - создать не большое давление топлива в трубку подачи от бака при не работающем моторе, например электронасосом от Жигелей из небольшой емкости и искать реальную утечку от давления.

Добавлено: 18 май 2011, 23:02
ASD
проблема воздуха у 2.5 присутствует. я сам все ни как не могу определить откуда подсасывает.... Фильтр заменил, клапанов наставил. результат 0... надо наверное все разбирать и проверять все от начала до конца :rabota1:

Добавлено: 19 июн 2011, 23:20
ASD
У себя нашел, проблема в насосе!! ;)

Добавлено: 27 июн 2011, 18:53
stashuk
В ТНВД? Если не трудно, подробне. Такая инфа любому кагда то может сгодится.

Добавлено: 27 июн 2011, 23:37
ASD
В насосе BOSCH VP-44 масса всяких резинок, в моем случае текло из под манжетного уплотнения болта, предназначенного для фиксации вала насоса при зажатии гайки шестерни ТНВД. Ремкомплект к насосу есть на Экзисте. Номер комплекта в моих сообщениях по Экзисту. :hi:

Добавлено: 31 июл 2011, 21:18
OM_OM
Может кто подскажет для образования.
Нужно поменять топливные трубки, которые идут под днищем от бака. Одна сторона зажимается гайкой. Трубки продаются с гайкой или надо использовать старую? Трубку гнуть по местам крепления? Хомуты какие покупать, под винт или? Намерял 2 метра. Стока и брать?
ЗЫ. Паша, мот и ты вспомнишь, ты вродь недавно менял?