Топливные трубки - как найти где сифонит?
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Топливные трубки - как найти где сифонит?
Подскажите, есть ли какой-нить оригинальный способ найти подсос воздуха? Потому как визуальный и акустический методы не даюь полной эффективности .
И может кто скажет, как дорого, будет поменять топливные трубки, особенно волнует те, которые идут на фильтр и из фильтра(подача топлива) - думаю проблемма в них.
И может кто скажет, как дорого, будет поменять топливные трубки, особенно волнует те, которые идут на фильтр и из фильтра(подача топлива) - думаю проблемма в них.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, у Maxim Chepukov дизельный а/м.
Maxim Chepukov, я бы начал с подачи небольшого давления (~30-40 кПа) воздуха в бак и через минуту-две выдержки осмотреть топливные трубки по всей длине на предмет утечек топлива.
Maxim Chepukov, я бы начал с подачи небольшого давления (~30-40 кПа) воздуха в бак и через минуту-две выдержки осмотреть топливные трубки по всей длине на предмет утечек топлива.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра, только если небольшое давление от ТНВД в обратке в бак.
В C5-ых ТНВД засасывает топливо из бака.
В C5-ых ТНВД засасывает топливо из бака.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Maxim Chepukov писал(а):способ реализации
Не знаю, как в ваших реалиях, но шланг давлением достаточно однозначно проверяется - с одной стороны он затыкается, а с другой - давление. Думаю, Игорь что-то подобное имел в виду, говоря
Игорь писал(а):я бы начал с подачи небольшого давления (~30-40 кПа) воздуха в бак
Машину на яму/эстакаду, в баке давление повышенное посредством компрессора - и будет счастье.
Лучше бы вдвоем это делать.
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Темы: 2
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Было такое - примерно полгода после замены фильтра нормально, а потом вдруг воздух все больше и больше. Искал долго, но все кончилось еще одной заменой фильтра, хотя и гнездо клапана и резинка нормально.
Конечно обновленный вариант с подачей из бака надежней, не даром немец на него перешол и в Ауди и в VW. Может кто думал о возможности реконструкции старой схемы? Чувствую, что там задействованы и другие алгоритмы мозгов. Еще вариант- обратный клапан на выходе из бака не даст стравливать назад соляру при подсосе.
Конечно обновленный вариант с подачей из бака надежней, не даром немец на него перешол и в Ауди и в VW. Может кто думал о возможности реконструкции старой схемы? Чувствую, что там задействованы и другие алгоритмы мозгов. Еще вариант- обратный клапан на выходе из бака не даст стравливать назад соляру при подсосе.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxim Chepukov, на фильтр идут топливные шланги (резина). Топливные трубки идут от бака в моторный отсек, они металлические.
Менял топливные трубки на своей А6 C4 2.5 TDi. Со временем развалилась от ржавчины трубка на обратку (которая тоньше). Причина: скапливалась влага между самой трубкой и резиновой подушкой, которая крепит трубку к днищу авто.
Место утечки определил просто - ставишь авто и через пол часа наблюдаешь пятно топлива на асфальте вдоль топливной магистрали. Также сама трубка, при осмотре на эстакаде, в месте утечки имела следы топлива.
Трубки покупал на авторынке в Малиновке. Вот информация с визитки продавца: тормозные трубки, топливопроводы для легковых авто. тел. 292-72-44, (029) 669-30-21.
Менял топливные трубки на своей А6 C4 2.5 TDi. Со временем развалилась от ржавчины трубка на обратку (которая тоньше). Причина: скапливалась влага между самой трубкой и резиновой подушкой, которая крепит трубку к днищу авто.
Место утечки определил просто - ставишь авто и через пол часа наблюдаешь пятно топлива на асфальте вдоль топливной магистрали. Также сама трубка, при осмотре на эстакаде, в месте утечки имела следы топлива.
Трубки покупал на авторынке в Малиновке. Вот информация с визитки продавца: тормозные трубки, топливопроводы для легковых авто. тел. 292-72-44, (029) 669-30-21.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
такая же проблема....где то травит воздух....заметил по прозрачному шлангу с фильтра...заменил фильтр пропало но не надолго хватило на 200 км, потом пузырьки появились снова...
???решит ли проблему замена топличных шлангов, грешу на резиновую часть шланга который крепится к баку....не нравится мне его состояние...
???решит ли проблему замена топличных шлангов, грешу на резиновую часть шланга который крепится к баку....не нравится мне его состояние...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздух подсасывает? Или это разряжение (вакуум) наблюдается? Вот в чём вопрос. Причины и решения - разные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Темы: 2
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Мне кажется, если за ночь на стоянке пузырек разрастается в полу или более пустую полость трубки (как было у меня), то это значит, что где то выше уровня топлива в баке подсос воздуха, а топливо сливается обратно в бак по мере поступления воздуха. По этому, если как то поставить обратный клапан возле бака, то это подпор слива топлива в бак, что создает разрежение для подсоса воздуха в слабом месте. Кроме того отпадает нужда пережимать шланг при смене фильтра, как это пишут в Эльзе. Конечно, если дырка растет то это скоро не поможет. Способ поиска - создать не большое давление топлива в трубку подачи от бака при не работающем моторе, например электронасосом от Жигелей из небольшой емкости и искать реальную утечку от давления.
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Может кто подскажет для образования.
Нужно поменять топливные трубки, которые идут под днищем от бака. Одна сторона зажимается гайкой. Трубки продаются с гайкой или надо использовать старую? Трубку гнуть по местам крепления? Хомуты какие покупать, под винт или? Намерял 2 метра. Стока и брать?
ЗЫ. Паша, мот и ты вспомнишь, ты вродь недавно менял?
Нужно поменять топливные трубки, которые идут под днищем от бака. Одна сторона зажимается гайкой. Трубки продаются с гайкой или надо использовать старую? Трубку гнуть по местам крепления? Хомуты какие покупать, под винт или? Намерял 2 метра. Стока и брать?
ЗЫ. Паша, мот и ты вспомнишь, ты вродь недавно менял?
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость