Топливные трубки - как найти где сифонит?

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Топливные трубки - как найти где сифонит?

Сообщение Maxim Chepukov » 02 мар 2011, 14:44

Подскажите, есть ли какой-нить оригинальный способ найти подсос воздуха? Потому как визуальный и акустический методы не даюь полной эффективности :).
И может кто скажет, как дорого, будет поменять топливные трубки, особенно волнует те, которые идут на фильтр и из фильтра(подача топлива) - думаю проблемма в них.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 мар 2011, 21:20

Там - повышенное давление и воздух подсасываться как бы и не должен - должно топливо наружу вытекать.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 мар 2011, 02:48

Юра 80, у Maxim Chepukov :!: дизельный а/м.

Maxim Chepukov, я бы начал с подачи небольшого давления (~30-40 кПа) воздуха в бак и через минуту-две выдержки осмотреть топливные трубки по всей длине на предмет утечек топлива.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 мар 2011, 08:14

Игорь, а в дизельном нет давления в топливных шлангах? :)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 мар 2011, 11:32

Юра, только если небольшое давление от ТНВД в обратке в бак.

В C5-ых ТНВД засасывает топливо из бака.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 03 мар 2011, 23:07

Интересное, предложение. Игорь, может подскажете способ реализации данной идеи?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 мар 2011, 23:25

Игорь писал(а):В C5-ых ТНВД засасывает топливо из бака.

Не факт более поздние 2.5 падовали на топливный фильтр.
Вот эти не давали Изображение
А эти даютИзображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 04 мар 2011, 00:15

У меня б баке стоит топливоподкачивающий насос, но дополнительного давления в системе действительно никакого не создает и забирает ТНВД из бака напряму, вернее из колбы.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 мар 2011, 08:12

Maxim Chepukov писал(а):способ реализации

Не знаю, как в ваших реалиях, но шланг давлением достаточно однозначно проверяется - с одной стороны он затыкается, а с другой - давление. Думаю, Игорь что-то подобное имел в виду, говоря
Игорь писал(а):я бы начал с подачи небольшого давления (~30-40 кПа) воздуха в бак

Машину на яму/эстакаду, в баке давление повышенное посредством компрессора - и будет счастье.
Лучше бы вдвоем это делать.

stashuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
Темы: 2
Авто: A6C5 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение stashuk » 07 мар 2011, 21:42

Было такое - примерно полгода после замены фильтра нормально, а потом вдруг воздух все больше и больше. Искал долго, но все кончилось еще одной заменой фильтра, хотя и гнездо клапана и резинка нормально.
Конечно обновленный вариант с подачей из бака надежней, не даром немец на него перешол и в Ауди и в VW. Может кто думал о возможности реконструкции старой схемы? Чувствую, что там задействованы и другие алгоритмы мозгов. Еще вариант- обратный клапан на выходе из бака не даст стравливать назад соляру при подсосе.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 мар 2011, 22:04

Maxim Chepukov, на фильтр идут топливные шланги (резина). Топливные трубки идут от бака в моторный отсек, они металлические.

Менял топливные трубки на своей А6 C4 2.5 TDi. Со временем развалилась от ржавчины трубка на обратку (которая тоньше). Причина: скапливалась влага между самой трубкой и резиновой подушкой, которая крепит трубку к днищу авто.
Место утечки определил просто - ставишь авто и через пол часа наблюдаешь пятно топлива на асфальте вдоль топливной магистрали. Также сама трубка, при осмотре на эстакаде, в месте утечки имела следы топлива.

Трубки покупал на авторынке в Малиновке. Вот информация с визитки продавца: тормозные трубки, топливопроводы для легковых авто. тел. 292-72-44, (029) 669-30-21.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 09 мар 2011, 15:11

такая же проблема....где то травит воздух....заметил по прозрачному шлангу с фильтра...заменил фильтр пропало но не надолго хватило на 200 км, потом пузырьки появились снова...
???решит ли проблему замена топличных шлангов, грешу на резиновую часть шланга который крепится к баку....не нравится мне его состояние...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 мар 2011, 16:47

Воздух подсасывает? ;) Или это разряжение (вакуум) наблюдается? Вот в чём вопрос. Причины и решения - разные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 11 мар 2011, 12:45

Мне почему-то кажется что подсасывает? Хотя может быть вакуум? Если честно сложно (для меня лично) определить - наблюдается пузырек и со временем, пока машина стоит например день, он по чуть чуть увеличивается, думаю воздуз.

stashuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
Темы: 2
Авто: A6C5 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение stashuk » 16 мар 2011, 22:39

Мне кажется, если за ночь на стоянке пузырек разрастается в полу или более пустую полость трубки (как было у меня), то это значит, что где то выше уровня топлива в баке подсос воздуха, а топливо сливается обратно в бак по мере поступления воздуха. По этому, если как то поставить обратный клапан возле бака, то это подпор слива топлива в бак, что создает разрежение для подсоса воздуха в слабом месте. Кроме того отпадает нужда пережимать шланг при смене фильтра, как это пишут в Эльзе. Конечно, если дырка растет то это скоро не поможет. Способ поиска - создать не большое давление топлива в трубку подачи от бака при не работающем моторе, например электронасосом от Жигелей из небольшой емкости и искать реальную утечку от давления.

Аватар пользователя
ASD
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение ASD » 18 май 2011, 23:02

проблема воздуха у 2.5 присутствует. я сам все ни как не могу определить откуда подсасывает.... Фильтр заменил, клапанов наставил. результат 0... надо наверное все разбирать и проверять все от начала до конца :rabota1:

Аватар пользователя
ASD
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение ASD » 19 июн 2011, 23:20

У себя нашел, проблема в насосе!! ;)

stashuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
Темы: 2
Авто: A6C5 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение stashuk » 27 июн 2011, 18:53

В ТНВД? Если не трудно, подробне. Такая инфа любому кагда то может сгодится.

Аватар пользователя
ASD
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение ASD » 27 июн 2011, 23:37

В насосе BOSCH VP-44 масса всяких резинок, в моем случае текло из под манжетного уплотнения болта, предназначенного для фиксации вала насоса при зажатии гайки шестерни ТНВД. Ремкомплект к насосу есть на Экзисте. Номер комплекта в моих сообщениях по Экзисту. :hi:

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 31 июл 2011, 21:18

Может кто подскажет для образования.
Нужно поменять топливные трубки, которые идут под днищем от бака. Одна сторона зажимается гайкой. Трубки продаются с гайкой или надо использовать старую? Трубку гнуть по местам крепления? Хомуты какие покупать, под винт или? Намерял 2 метра. Стока и брать?
ЗЫ. Паша, мот и ты вспомнишь, ты вродь недавно менял?


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей