Замена ГНЦ на 1.8т
- Amb@l
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
- Темы: 1
- Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
- VIN: WAUZZZ4B02N107002
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять ГНЦ на механический. И если ли в Минске специалисты, делающие это. Не хочется покупать оригинал за 1400. На данный момент никаких ошибок нету. Но есть Тррр при заводке на холодную и иногда тоже на холодную слышно как цепь лязгает. Проходит само через 10 - 30 сек. Но звук стремный. Заранее благодарю.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Amb@l писал(а):Источник цитаты стоит ли менять ГНЦ на механический
Что значит механический.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Amb@l
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
- Темы: 1
- Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
- VIN: WAUZZZ4B02N107002
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
DIA писал(а):Источник цитаты Что значит механический.
Возможно, я не правильно выразился. Вот тут описано https://www.drive2.com/l/7245655/
Как я понял, автомобили, подобные моему, могут оснащаться как простым гидронатяжителем цепи (VAG 058 109 217 B), так и с фазорегулятором (VAG 058 109 088 K). Во втором случае устройство имеет электромагнитный клапан, которым управляет ЭБУ двигателя.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Я не читал ссылку вашу и не буду. все понял что вы хотите. выводы сделаете сами.
У вас мотор с регулируемыми фазами впуска. и видит это все он по датчику G40 на конце впускного распредвала. на холостых оборотах будет все ОК. но как только повысятся обороты до 2000 у вас сразу появится ошибка на панели приборов нет синхронизации распредвала с коленвалом. крутить нечем распредвал а эбу это видит а поворота нет и прописано это в программном обеспечении ЭБУ. клапан то можно обдурить а вот как быть с программой. и еще это приведет к какой то потере мощности. работать будет.
У вас мотор с регулируемыми фазами впуска. и видит это все он по датчику G40 на конце впускного распредвала. на холостых оборотах будет все ОК. но как только повысятся обороты до 2000 у вас сразу появится ошибка на панели приборов нет синхронизации распредвала с коленвалом. крутить нечем распредвал а эбу это видит а поворота нет и прописано это в программном обеспечении ЭБУ. клапан то можно обдурить а вот как быть с программой. и еще это приведет к какой то потере мощности. работать будет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Amb@l
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
- Темы: 1
- Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
- VIN: WAUZZZ4B02N107002
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Да все верно. Потеря мощности особо не парит.DIA писал(а):Источник цитаты а вот как быть с программой
На российском аудиклубе люди правят прошивку ЭБУ как я понял, чтобы не было ошибки. Собственно в этом и вопрос, если кто в Минске, способный сделать это?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Так глазком глянул что там написали. фаза на этих моторах фиксированная имеет два положения.
А это бред полный....
Клапан отвечает за изменение фазы. а цепь всегда натянута не имея значения приходит напряжение на клапан или нет.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды:
Извините вопрос был.
Мой ответ ни в коем случае. Удачи
А это бред полный....
Клапан отвечает за изменение фазы. а цепь всегда натянута не имея значения приходит напряжение на клапан или нет.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды:
Amb@l писал(а):Источник цитаты Собственно в этом и вопрос
Извините вопрос был.
Amb@l писал(а):Источник цитаты Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять ГНЦ на механический
Мой ответ ни в коем случае. Удачи
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Amb@l, так поставьте не оригинал, а JP Group какой, есть же варианты
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Может стоит насос масляный проверить? Для начала. Может он давление нужное не создаёт
- Amb@l
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
- Темы: 1
- Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
- VIN: WAUZZZ4B02N107002
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
DIA писал(а):Источник цитаты Мой ответ ни в коем случае. Удачи
Печалька.
Vital писал(а):Источник цитаты поставьте не оригинал, а JP Group какой, есть же варианты
По отзывам они 20-30 тыс ходят, не больше.
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Может стоит насос масляный проверить? Для начала. Может он давление нужное не создаёт
Спасибо за совет.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена ГНЦ на 1.8т
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Может он давление нужное не создаёт
Маловероятно. но снять поддон и почистить маслоприемник ради профилактики не помешает. себе бы гвоздем дырок наделал в нем. любят эти моторы коксоваться и забивать сетку маслоприемника. но в голову идет стабильное давление порядка 1 бар за это отвечает дросселирующий клапан в корпусе фильтра.
На основании этого.
Amb@l писал(а):Источник цитаты Но есть Тррр при заводке на холодную и иногда тоже на холодную слышно как цепь лязгает. Проходит само через 10 - 30 сек
Ну потрещал чуток и что...... Можно предположить три варианта. 1 масло уходить с головы и надо время заполнить его натянуть цепь. 2 масло долго доходит до головы и не натягивает цепь. 3 хреновый натяжитель.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Лично начал бы с осмотра или замены цепи. башмаков они сейчас продаются и сетку в натяжителе. если там башмак оборвет мотору может быть УСЕ как тут 44 картинка viewtopic.php?t=57914&start=20.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость