Двигатель 2.4 ALF, проскочил ремень ГРМ?!?!
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель 2.4 ALF, проскочил ремень ГРМ?!?!
Доброго времени суток всем!
Перестала заводиться машина, проверял многое и выяснилось, отсутствует компрессия в цилиндрах, проскочил ремень ГРМ. Потёк демпфер натяжителя ремня ГРМ.
Раз уж такое дело, решил заняться ремонтом по плотней, чисткой, промывкой и т.д. Информации много, но всё же вопросы есть и требуются советы.
Прежде всего, подскажите какой фирмы выбрать демпфер натяжителя ремня ГРМ (кроме оригинала), может кто сталкивался?
Ремень, прокладки под замену, без вариантов, а какой герметик посоветуете?
Снял головки, клапана вроде не погнуты. Решил отвезти на диагностику и притирку клапанов.Не верится, что ни один клапан не зацепило из 30, чего ожидать, может у кого была такая проблема? Не зависимо от результата, что там порекомендуете менять?
Конечно это не всё, но пока на данном этапе ремонта самые насущные вопросы.
Подскажите (или подкиньте ссылку на дельную инфу), на что стоит обратить внимание и проверить (машина 1997года и пробег 240т. км по спидометру)?
Заранее спасибо!
Перестала заводиться машина, проверял многое и выяснилось, отсутствует компрессия в цилиндрах, проскочил ремень ГРМ. Потёк демпфер натяжителя ремня ГРМ.
Раз уж такое дело, решил заняться ремонтом по плотней, чисткой, промывкой и т.д. Информации много, но всё же вопросы есть и требуются советы.
Прежде всего, подскажите какой фирмы выбрать демпфер натяжителя ремня ГРМ (кроме оригинала), может кто сталкивался?
Ремень, прокладки под замену, без вариантов, а какой герметик посоветуете?
Снял головки, клапана вроде не погнуты. Решил отвезти на диагностику и притирку клапанов.Не верится, что ни один клапан не зацепило из 30, чего ожидать, может у кого была такая проблема? Не зависимо от результата, что там порекомендуете менять?
Конечно это не всё, но пока на данном этапе ремонта самые насущные вопросы.
Подскажите (или подкиньте ссылку на дельную инфу), на что стоит обратить внимание и проверить (машина 1997года и пробег 240т. км по спидометру)?
Заранее спасибо!
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да нет конечно же надо, это я с горяча написал так, отнёс круглую сумму за расcходники, а тут ещё борода с головками
Многие пишут,что ставят демпфер натяжителя ремня ГРМ "NTN", есть фирма SNR Roulements S.A., она использует такую маркировку, вроде фирма нормальная или я ошибаюсь? Просто не охото переплачивать.
Да вот ещё, хотел узнать какие клапана хорошие(Хорошие: Kolbenschmidt, TRW и оригинал),а ещё может кто то ставил, ну нет в existe Kolbenschmidt, TRW, а мне нужно 12 шт.
Многие пишут,что ставят демпфер натяжителя ремня ГРМ "NTN", есть фирма SNR Roulements S.A., она использует такую маркировку, вроде фирма нормальная или я ошибаюсь? Просто не охото переплачивать.
Да вот ещё, хотел узнать какие клапана хорошие(Хорошие: Kolbenschmidt, TRW и оригинал),а ещё может кто то ставил, ну нет в existe Kolbenschmidt, TRW, а мне нужно 12 шт.
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SIVANG,
Как раз что менял и бывшим клубням в том числе все время были "NTN" проблем никаких нет так что можно смело. Про клапана если всасывающие ставь какие есть и можешь подешевле они всегда холодные и как правило никогда не выробатываются как сами так и втулки их, а вот выхлоп ищи если есть возможность получше, но не беда ходят из практики уже лет по десять а то и больше и дешевые бренды, тут главне все качественно и по уму все собрать до кучи и заставить петь.
Как раз что менял и бывшим клубням в том числе все время были "NTN" проблем никаких нет так что можно смело. Про клапана если всасывающие ставь какие есть и можешь подешевле они всегда холодные и как правило никогда не выробатываются как сами так и втулки их, а вот выхлоп ищи если есть возможность получше, но не беда ходят из практики уже лет по десять а то и больше и дешевые бренды, тут главне все качественно и по уму все собрать до кучи и заставить петь.
Любитель.
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да буду видимо этот натяжной брать, а клапана впускные заказал Mahle Kolben, направляющие втулки TRW.
Вчера скинул 5 МКПП, надо менять сальники да и масло не слышно чтоб плескалось. К сожалению в Elsa на ремонт коробки информации нет. Может кто подскажет/ссылку подкинет. Меня интересует нужно ли разбирать/ можно так заменить сальник первичного вала и кулисы?
Вчера скинул 5 МКПП, надо менять сальники да и масло не слышно чтоб плескалось. К сожалению в Elsa на ремонт коробки информации нет. Может кто подскажет/ссылку подкинет. Меня интересует нужно ли разбирать/ можно так заменить сальник первичного вала и кулисы?
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SIVANG писал(а):направляющие втулки TRW.
Я бы воздержался от их замены если новые клапана будут в допуске, после замены направляющих придется обрабатывать седла клапанов и размеры выдержать очень не просто.
SIVANG писал(а): заменить сальник первичного вала и кулисы?
Легко, снимите позицию 7 акуратно придерживая вал в сторону коробки и разберетесь сами, а по выбору передач стрелка все просто разъединил тягу на коробке и меняйте, другое дело у вас трубы выхл возможно будут мешать.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A04_5609_59_wi_38025666_xml_xsl=3.pdf
- (70.36 KiB) Загружено 210 раз
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A04_5609_59_wi_38025667_xml_xsl=3.pdf
- (85.03 KiB) Загружено 178 раз
Любитель.
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Возможно и зря заказа направляющие, но проанализировав что необходимо сделать, решил отдать головки в ремонт спецам. Спец сказал, что клапана не восстановить (впускные восстановить он попробует) и лучше менять направляющие. Уже месяц без машины- напряжно, инструментов для ремонта головок нет, вот и отдал.
Коробку я же писал, что снял. Сегодня её отмыл. Не хочется её разбирать, жалоб на работу нет, только сальник, выковырнул аккуратно сальник кулисы и поставил новый(вставляется снаружи), трубки необходимого диаметра не было зато свечной ключ был под рукой и аккуратно им впрессовал сальник.
Спасибо за картинку, а то я не решался туда лезть. Завтра разберу.Эта картинка из AUTODATA, а то я не давно себе установил и ещё все возможности проги не знаю?
Коробку я же писал, что снял. Сегодня её отмыл. Не хочется её разбирать, жалоб на работу нет, только сальник, выковырнул аккуратно сальник кулисы и поставил новый(вставляется снаружи), трубки необходимого диаметра не было зато свечной ключ был под рукой и аккуратно им впрессовал сальник.
Спасибо за картинку, а то я не решался туда лезть. Завтра разберу.Эта картинка из AUTODATA, а то я не давно себе установил и ещё все возможности проги не знаю?
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SIVANG писал(а):Эта картинка из AUTODATA
Ну как же так, ну не читаю я желтую прессу, не знаю знать нехочу и слышать что такое AUTODATA
SIVANG писал(а): К сожалению в Elsa на ремонт коробки информации нет
А выше что? ВсЕ есть на немецком языке родном производителя.
SIVANG писал(а):трубки необходимого диаметра не было зато свечной ключ был под рукой и аккуратно им впрессовал сальник.
Любитель.
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да, действительно, извиняюсь, на других языках информации больше.
Опорам хана, буду менять. А как определить, что пора менять подшипник выжимной? Многие советуют поменять на всякий случай, чтоб потом не лазить туда.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Масло в коробке буду менять, думаю промыть её, пока не знаю чем и стоит ли промывать? А что ещё стоит проверить, пока коробка снята?
Опорам хана, буду менять. А как определить, что пора менять подшипник выжимной? Многие советуют поменять на всякий случай, чтоб потом не лазить туда.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Масло в коробке буду менять, думаю промыть её, пока не знаю чем и стоит ли промывать? А что ещё стоит проверить, пока коробка снята?
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SIVANG писал(а):Масло в коробке буду менять
А оно разве меняется?
SIVANG писал(а): думаю промыть её, пока не знаю чем и стоит ли промывать?
Наверное вам вообще делать нечего, руки чешутся коробку угробить, масло в коробку только доливается и рекомендую оригинальное от производителя.
SIVANG писал(а):А как определить, что пора менять подшипник выжимной? Многие советуют поменять на всякий случай, чтоб потом не лазить туда.
Правильно советуют, лично бы еще разобрал и сцепление, посмотрите диск корзину может там еще что нибудь найдется, а подшипник поменять есть смысл он и не очень дорогой.
Любитель.
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Чешутся, но только на машине покататься.
А вот по-поводу замены масла в коробке, натыкался в нэте на форум, в котором бурно обсуждали этот вопрос, сошлись на том, что менять надо.
С другой стороны масло подтекало уже давно и опять же нет уверенности в том, что предыдущие хозяева подливали именно оригинал или вообще его не меняли.
Заглядывал на офф. сайт Liqui Moly там рекомендуют добавлять ещё и присадки.
Как не хотел скидывать двигатель, но видимо придется(сцепление удобнее проверить). Сегодня один знакомый посоветовал(пока мотор разобран) кольца проверить, ох заманчиво и вылиться может в КОПЕЕЧКУ.
А вот по-поводу замены масла в коробке, натыкался в нэте на форум, в котором бурно обсуждали этот вопрос, сошлись на том, что менять надо.
С другой стороны масло подтекало уже давно и опять же нет уверенности в том, что предыдущие хозяева подливали именно оригинал или вообще его не меняли.
Заглядывал на офф. сайт Liqui Moly там рекомендуют добавлять ещё и присадки.
Как не хотел скидывать двигатель, но видимо придется(сцепление удобнее проверить). Сегодня один знакомый посоветовал(пока мотор разобран) кольца проверить, ох заманчиво и вылиться может в КОПЕЕЧКУ.
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SIVANG писал(а):Заглядывал на офф. сайт Liqui Moly там рекомендуют добавлять ещё и присадки.
Да не читайте вы эту желтую прессу.
Не меняется! Если бы ваш авто был антикварным и лет 50 не менялось может и поддержал бы идею, другое дело если там залито неуверены что, счас не меняйте его, когда все сделаете проехать что бы коробка прогрелась на яму слить свежего залить и забыть как страшный сон.
Любитель.
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
ГБЦ готовы(клапана заменены и притёрты), надо ставить распределительные валы, прокладки и сальники куплены. В инструкции написано, что для резинометаллической прокладки гидравлического натяжителя цепи используется герметик AMV 188 001 02, а для крышек подшипников герметик AMV 188 001 02. Конечно можно было бы их заказать, но это опять потребуется некоторое время. Подскажите какими аналогами хорошего качества их можно заменить? У меня есть Loctite 574.
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Спасибо за совет, заказал аналог объёмом поменьше Reinz 70-31414-10.
А вот удачи как раз не помешает, очередной сюрприз, на регуляторе фаз газораспределения снизу стоит сеточка или точнее стояла. Вот как она сейчас выглядит.
Регулятор фаз газораспределения стоит не слабо, не хочется выбрасывать такую сумму из-за сетки.
Подскажите, возможно её купить отдельно, не с разборки(в моём городе с этим туго)?
А вот удачи как раз не помешает, очередной сюрприз, на регуляторе фаз газораспределения снизу стоит сеточка или точнее стояла. Вот как она сейчас выглядит.
Регулятор фаз газораспределения стоит не слабо, не хочется выбрасывать такую сумму из-за сетки.
Подскажите, возможно её купить отдельно, не с разборки(в моём городе с этим туго)?
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей