Двигатель 2.4 ALF, проскочил ремень ГРМ?!?!

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Двигатель 2.4 ALF, проскочил ремень ГРМ?!?!

Сообщение SIVANG » 09 окт 2012, 23:35

Доброго времени суток всем!
Перестала заводиться машина, проверял многое и выяснилось, отсутствует компрессия в цилиндрах, проскочил ремень ГРМ. Потёк демпфер натяжителя ремня ГРМ.
Раз уж такое дело, решил заняться ремонтом по плотней, чисткой, промывкой и т.д. Информации много, но всё же вопросы есть и требуются советы.

Прежде всего, подскажите какой фирмы выбрать демпфер натяжителя ремня ГРМ (кроме оригинала), может кто сталкивался?

Ремень, прокладки под замену, без вариантов, а какой герметик посоветуете?

Снял головки, клапана вроде не погнуты. Решил отвезти на диагностику и притирку клапанов.Не верится, что ни один клапан не зацепило из 30, чего ожидать, может у кого была такая проблема? Не зависимо от результата, что там порекомендуете менять?

Конечно это не всё, но пока на данном этапе ремонта самые насущные вопросы.
Подскажите (или подкиньте ссылку на дельную инфу), на что стоит обратить внимание и проверить (машина 1997года и пробег 240т. км по спидометру)?

Заранее спасибо!

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 14 окт 2012, 22:52

Жаль, что ни кто не посоветовал,но это не страшно. Всю интересующую инфу нашел.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 17 окт 2012, 00:27

SIVANG писал(а):может кто сталкивался?

Я сталкивался и неоднократно с таким, но как понимаю вам уже ничего ненадо. Удачи.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 19 окт 2012, 18:47

Да нет конечно же надо, это я с горяча написал так, отнёс круглую сумму за расcходники, а тут ещё борода с головками :rabota3:
Многие пишут,что ставят демпфер натяжителя ремня ГРМ "NTN", есть фирма SNR Roulements S.A., она использует такую маркировку, вроде фирма нормальная или я ошибаюсь? Просто не охото переплачивать.
Да вот ещё, хотел узнать какие клапана хорошие(Хорошие: Kolbenschmidt, TRW и оригинал),а ещё может кто то ставил, ну нет в existe Kolbenschmidt, TRW, а мне нужно 12 шт. :(

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 21 окт 2012, 09:08

SIVANG,
Как раз что менял и бывшим клубням в том числе все время были "NTN" проблем никаких нет так что можно смело. Про клапана если всасывающие ставь какие есть и можешь подешевле они всегда холодные и как правило никогда не выробатываются как сами так и втулки их, а вот выхлоп ищи если есть возможность получше, но не беда ходят из практики уже лет по десять а то и больше и дешевые бренды, тут главне все качественно и по уму все собрать до кучи и заставить петь.
Любитель.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 21 окт 2012, 10:22

Да буду видимо этот натяжной брать, а клапана впускные заказал Mahle Kolben, направляющие втулки TRW.
Вчера скинул 5 МКПП, надо менять сальники да и масло не слышно чтоб плескалось. К сожалению в Elsa на ремонт коробки информации нет. Может кто подскажет/ссылку подкинет. Меня интересует нужно ли разбирать/ можно так заменить сальник первичного вала и кулисы?

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 21 окт 2012, 15:52

SIVANG писал(а):направляющие втулки TRW.

Я бы воздержался от их замены если новые клапана будут в допуске, после замены направляющих придется обрабатывать седла клапанов и размеры выдержать очень не просто.
SIVANG писал(а): заменить сальник первичного вала и кулисы?

Легко, снимите позицию 7 акуратно придерживая вал в сторону коробки и разберетесь сами, а по выбору передач стрелка все просто разъединил тягу на коробке и меняйте, другое дело у вас трубы выхл возможно будут мешать.
Изображение
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A04_5609_59_wi_38025666_xml_xsl=3.pdf
(70.36 KiB) Загружено 210 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_A04_5609_59_wi_38025667_xml_xsl=3.pdf
(85.03 KiB) Загружено 178 раз
Любитель.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 21 окт 2012, 20:46

Возможно и зря заказа направляющие, но проанализировав что необходимо сделать, решил отдать головки в ремонт спецам. Спец сказал, что клапана не восстановить (впускные восстановить он попробует) и лучше менять направляющие. Уже месяц без машины- напряжно, инструментов для ремонта головок нет, вот и отдал.
Коробку я же писал, что снял. Сегодня её отмыл. Не хочется её разбирать, жалоб на работу нет, только сальник, выковырнул аккуратно сальник кулисы и поставил новый(вставляется снаружи), трубки необходимого диаметра не было зато свечной ключ был под рукой и аккуратно им впрессовал сальник.
Спасибо за картинку, а то я не решался туда лезть. Завтра разберу.Эта картинка из AUTODATA, а то я не давно себе установил и ещё все возможности проги не знаю?
Вложения
IMG0865A.jpg

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 21 окт 2012, 21:26

SIVANG писал(а):Эта картинка из AUTODATA

:twisted: Ну как же так, ну не читаю я желтую прессу, не знаю знать нехочу и слышать что такое AUTODATA :twisted:
SIVANG писал(а): К сожалению в Elsa на ремонт коробки информации нет

А выше что? ВсЕ есть на немецком языке родном производителя.
SIVANG писал(а):трубки необходимого диаметра не было зато свечной ключ был под рукой и аккуратно им впрессовал сальник.

:plusviens:
Любитель.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 21 окт 2012, 22:08

Да, действительно, извиняюсь, на других языках информации больше.
Опорам хана, буду менять. А как определить, что пора менять подшипник выжимной? Многие советуют поменять на всякий случай, чтоб потом не лазить туда.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Масло в коробке буду менять, думаю промыть её, пока не знаю чем и стоит ли промывать? А что ещё стоит проверить, пока коробка снята?

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 22 окт 2012, 10:26

SIVANG писал(а):Масло в коробке буду менять

А оно разве меняется?
SIVANG писал(а): думаю промыть её, пока не знаю чем и стоит ли промывать?

Наверное вам вообще делать нечего, руки чешутся коробку угробить, масло в коробку только доливается и рекомендую оригинальное от производителя.
SIVANG писал(а):А как определить, что пора менять подшипник выжимной? Многие советуют поменять на всякий случай, чтоб потом не лазить туда.

Правильно советуют, лично бы еще разобрал и сцепление, посмотрите диск корзину может там еще что нибудь найдется, а подшипник поменять есть смысл он и не очень дорогой.
Любитель.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 22 окт 2012, 20:28

Чешутся, но только на машине покататься.
А вот по-поводу замены масла в коробке, натыкался в нэте на форум, в котором бурно обсуждали этот вопрос, сошлись на том, что менять надо.
С другой стороны масло подтекало уже давно и опять же нет уверенности в том, что предыдущие хозяева подливали именно оригинал или вообще его не меняли.
Заглядывал на офф. сайт Liqui Moly там рекомендуют добавлять ещё и присадки.
Как не хотел скидывать двигатель, но видимо придется(сцепление удобнее проверить). Сегодня один знакомый посоветовал(пока мотор разобран) кольца проверить, ох заманчиво и вылиться может в КОПЕЕЧКУ.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 22 окт 2012, 21:40

SIVANG писал(а):Заглядывал на офф. сайт Liqui Moly там рекомендуют добавлять ещё и присадки.

Да не читайте вы эту желтую прессу.
Не меняется! Если бы ваш авто был антикварным и лет 50 не менялось может и поддержал бы идею, другое дело если там залито неуверены что, счас не меняйте его, когда все сделаете проехать что бы коробка прогрелась на яму слить свежего залить и забыть как страшный сон.
Любитель.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 22 окт 2012, 22:07

Да, действительно, спасибо, есть здравый смысл в ваших словах. Единственное стоит пока подлить до уровня, а потом как вы советуете.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 05 ноя 2012, 01:37

ГБЦ готовы(клапана заменены и притёрты), надо ставить распределительные валы, прокладки и сальники куплены. В инструкции написано, что для резинометаллической прокладки гидравлического натяжителя цепи используется герметик AMV 188 001 02, а для крышек подшипников герметик AMV 188 001 02. Конечно можно было бы их заказать, но это опять потребуется некоторое время. Подскажите какими аналогами хорошего качества их можно заменить? У меня есть Loctite 574.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 05 ноя 2012, 16:13

SIVANG писал(а):Подскажите какими аналогами хорошего качества их можно заменить?

Вопрос философский, я пользую вот такой практически везде кроме поддонов, очень очень удобно и экономно!Рекомендую, не быстро схватывается можно смело и перекурить между делом.
Изображение
Удачи.
Любитель.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 07 ноя 2012, 23:02

Спасибо за совет, заказал аналог объёмом поменьше Reinz 70-31414-10.
А вот удачи как раз не помешает, очередной сюрприз, на регуляторе фаз газораспределения снизу стоит сеточка или точнее стояла. Вот как она сейчас выглядит.
Регулятор фаз газораспределения стоит не слабо, не хочется выбрасывать такую сумму из-за сетки.
Подскажите, возможно её купить отдельно, не с разборки(в моём городе с этим туго)?
Вложения
IMG0924A.jpg

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 08 ноя 2012, 08:22

SIVANG,
Понятно, так откуда ты?
Любитель.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 08 ноя 2012, 18:40

Россия Белгородская обл. г.Старый Оскол. В соседних городах разборки есть, но до них более 100км. Без колёс далековато.
Остаётся один вариант подобрать сетку.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 08 ноя 2012, 23:04

Когда собирать будешь? Давай адрес в личу точный я тебе парочку в конверте вышлю.
Любитель.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей