Машина заводилась и работала нормальною. В один прекрасный день внезапно пропала тяга на низах, т.е. машина вобще не едит.\
Подключились шнурком, ошибка 00550 17-10. Проверили натяжку реьня ТНВД, всё в порядке по меткам.
В динамической проверке если и рано и поздно - 0 BTDC скважность не меняется 100,2%. Иногда бывает срывает и показывает првжки в районе 30%
при этом угол тоже скачет вплоть до 25 градусов но это на доли секунды а потом опять по нулям.
Посматрел провода на соленоид управления опережением, с них слезла изоляция, развёл их в разные стороны, не помогло. Сопротивление
соленоида 2 Ома. Даже не знаю куда лезть в управляющую форсунку или в ТНВД??
Наставте на путь истинный.
AFB 2.5tdi 00550 17-10
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 17:26
- Темы: 0
- Авто: A4 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
всегда 0 и почти никогда не меняется, всё же написано выше.
В принципе и хотелось узнать стоит ли вынимать этот клапан и почистить его,
либо посмотреть электронику.
скважность то стоит постоянно на 100,2% может он заклинил или транзистор сгорел???
И стоит ли разбирать и чистить по методу http://forum.vectra-team.com/index.php? ... 37443&st=0
В принципе и хотелось узнать стоит ли вынимать этот клапан и почистить его,
либо посмотреть электронику.
скважность то стоит постоянно на 100,2% может он заклинил или транзистор сгорел???
И стоит ли разбирать и чистить по методу http://forum.vectra-team.com/index.php? ... 37443&st=0
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
mozgon,
Бывали разные случаи, но иногда помогает оживить ТНВД работа на чистом масле. Вставляешь в банку шланг подачи и обратки и заводи, пусть работает так с полчаса. Делай по-чаще перегазовки или базу по углу впрыска, чтобы клапан шевелился.
Вы знаете что, я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь.
Бывали разные случаи, но иногда помогает оживить ТНВД работа на чистом масле. Вставляешь в банку шланг подачи и обратки и заводи, пусть работает так с полчаса. Делай по-чаще перегазовки или базу по углу впрыска, чтобы клапан шевелился.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей