AFB 2.5tdi 00550 17-10

mozgon
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 17:26
Темы: 0
Авто: A4 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

AFB 2.5tdi 00550 17-10

Сообщение mozgon » 26 апр 2012, 19:51

Машина заводилась и работала нормальною. В один прекрасный день внезапно пропала тяга на низах, т.е. машина вобще не едит.\
Подключились шнурком, ошибка 00550 17-10. Проверили натяжку реьня ТНВД, всё в порядке по меткам.
В динамической проверке если и рано и поздно - 0 BTDC скважность не меняется 100,2%. Иногда бывает срывает и показывает првжки в районе 30%
при этом угол тоже скачет вплоть до 25 градусов но это на доли секунды а потом опять по нулям.
Посматрел провода на соленоид управления опережением, с них слезла изоляция, развёл их в разные стороны, не помогло. Сопротивление
соленоида 2 Ома. Даже не знаю куда лезть в управляющую форсунку или в ТНВД??
Наставте на путь истинный.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 апр 2012, 20:13

mozgon писал(а):Наставте на путь истинный.

ТНВД в ремонт, муфта опережения впрыска кирдык или еще что там сути не меняет, распостраненная болячка и тут про неё легенды описаны покурите а не темы однотипные создавайте, какой угол когда поздно пишет?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

mozgon
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 17:26
Темы: 0
Авто: A4 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mozgon » 26 апр 2012, 20:24

всегда 0 и почти никогда не меняется, всё же написано выше.


В принципе и хотелось узнать стоит ли вынимать этот клапан и почистить его,
либо посмотреть электронику.
скважность то стоит постоянно на 100,2% может он заклинил или транзистор сгорел???
И стоит ли разбирать и чистить по методу http://forum.vectra-team.com/index.php? ... 37443&st=0

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 26 апр 2012, 21:42

mozgon,
Вы знаете что, я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь.

Бывали разные случаи, но иногда помогает оживить ТНВД работа на чистом масле. Вставляешь в банку шланг подачи и обратки и заводи, пусть работает так с полчаса. Делай по-чаще перегазовки или базу по углу впрыска, чтобы клапан шевелился.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

mozgon
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 17:26
Темы: 0
Авто: A4 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mozgon » 27 апр 2012, 15:30

А что после этого будет с форсунками??
Кто нибудь чистил ТНВД или нет??

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 27 апр 2012, 19:54

mozgon писал(а):А что после этого будет с форсунками??

Хозяин барин, не нравится предложенная метода, действуй по своему усмотрению.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей