масленка горит красным и зумер

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

масленка горит красным и зумер

Сообщение xxl9000cse » 22 янв 2012, 14:25

помыл авто в +1 и поставил в гараж теплый, утром ехать а мне при движении красная масленка и зумер. Уровень держу в норме, подливаю иногда.
Почитал про кончевик капота, про забитый фильтр, про подыхающий насос, про переломанные провода от датчика и про сам датчик,
может уже кто то сталкивался или знает- опишите откуда поиск начинать!
А6 99 2и5 тди
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 янв 2012, 16:31

xxl9000cse писал(а):опишите откуда поиск начинать!

с датчика я бы начал - снять-одеть провод хотя бы - может просто контакт плохой?

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 22 янв 2012, 16:35

нну ващет красная-это недостаточное давление (хотя в С5 наверно и нет зеленой :? )...с эти шутки плохи...можно канеш подергать датчик, но если ничо, то на замер давления...а мойка???...ну что мойка, просто совпасть могло
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 22 янв 2012, 16:57

может с диагностики начни, а если защита не стоит да по таким сугробам вполне можно фишку скинуть

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 22 янв 2012, 17:06

xxl9000cse писал(а):может уже кто то сталкивался или знает- опишите откуда поиск начинать!


Коллега xxl9000cse, гляньте на кронштейн маслянного фильтра. Если в нем вкручен датчик - вот с проверки контакта этого датчика и начинайте.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 22 янв 2012, 17:12

защита пластиковая, и защита металическая.
уровень масла выше после того как постоит, чем после работы.... тарахтит достаточно мягко-значит гидрики в масле, правильно?
заметил такое..- что неважно на хх или на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала.
я сразу не понял и долил масла а ей пох)))
а самое неприятное что еще до Минска ехать 200км надо, как то очково)

Добавлено спустя 20 секунд:
защита пластиковая, и защита металическая.
уровень масла выше после того как постоит, чем после работы.... тарахтит достаточно мягко-значит гидрики в масле, правильно?
заметил такое..- что неважно на хх или на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала.
я сразу не понял и долил масла а ей пох)))
а самое неприятное что еще до Минска ехать 200км надо, как то очково)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
из опыта эксплуатации скажу что вроде нет другого отображения насчет масла давления или минимума, кроме красной)
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 22 янв 2012, 17:18

Почему допускаются любые варианты, кроме основного: реально низкого давления масла? Для начала неплохо бы манометр подключить.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 22 янв 2012, 17:22

xxl9000cse писал(а):на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала


Фирменная разработка VW/AUDI - динамический контроль давления масла. Его суть - проверка давления масла на определенной частоте вращения коленвала.

Bill Humble писал(а):Почему допускаются любые варианты, кроме основного: реально низкого давления масла?


Потому, коллега Bill Humble, что автор темы пишет:

xxl9000cse писал(а):тарахтит достаточно мягко


Если бы давление было низким, гидрики в первую очередь сообщили о недостаточном давлении масла.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 22 янв 2012, 17:25

работает действительно ровно и мягко, есть с чем сравнить... - не в пример допустим когда в мороз заводишь и подойти послушать первых пол-минуты
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 22 янв 2012, 17:27

xxl9000cse писал(а):работает действительно ровно и мягко, есть с чем сравнить...


Коллега, такое чувство, что вы меня игнорите. :) Код двигателя сообщите.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 янв 2012, 17:29

Bill Humble писал(а):Для начала неплохо бы манометр подключить.

ну это вообще самое правильное - только не каждый к этому готов, будучи в 200 км от дома. Для этого - по меньшей мере - манометр с переходником иметь надо. А осмотреть контакты - всяко проще ;)

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 22 янв 2012, 17:53

akn двигатель
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 22 янв 2012, 18:58

Датчик давления масла выглядит или так, или так (в зависимости от VIN авто). Если кроме зуммера больше никаких подозрительных акустических эффектов в районе дизеля не наблюдается, то где-то нарушена связь или по линии "датчик давления - приборный щиток", или по линии "приборный щиток - блок ECU" (передается информация о оборотах дизеля). Если всеже на частоте 1800 и выше наблюдается сторонний звук, то скорее всего давление масла действительно ниже нормы, и необходима ревизия как минимум сетки маслоприемника.
имхо :hi:
Вложения
0369.jpg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 22 янв 2012, 19:32

вопрос решен в положительную сторону- на маслоподающей трубке к турбине находятся 3 датчика, один из них храк изобразил на картинке)) - банально растелепался проводок нп фишке- его на место и все опасения в прошлом, когда поджимал хомут на турбе помню что неск раз его и задел...

Всем спасибо за участие, отдельное СПС господину Храку -правильно навел на мысль о датчике на кронштейне!
Полезный опыт
Тему можно закрывать.
quattro-time, baby! ))

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 18 апр 2012, 22:42

Может дело вовсе не в контактах, может пришло время менять датчик....у меня было аналогичная ситуация с датчиком температуры масла, все решилось заменой датчика

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 14 май 2012, 21:01

Продолжу тему. Есть следующая проблема изредка возникающая. Двигатель 1,9 тди AFN, масло Шел 10W-40. На холодную ( и именно утром) завожу, прогреваю минут 5, начинаю движение , проезжаю метров 500 на оборотах примерно от 1000 до 2000 начинает моргать индикатор масла . Раньше сразу же останавливался и проверял масло, но сейчас этого не делаю так как масло все равно в норме, а двигаюсь дальше . Двигатель при этом работает как обычно хорошо. После метров 500 перестает моргать. Возникает такое именно после зимы и в среднем раз в месяц , но иногда и чаще. Авто эксплуатируется ежедневно.
Кто что скажет ? Как это устранить ? Посоветуйте ,где можно проверить давление масла?
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Александр Сашка Саня
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 2,5TDi
Имя: шурик
Статус: Не в сети

Сообщение Александр Сашка Саня » 14 май 2012, 21:12

У меня тоже маслёнка загорелась(( На ходу, около 3000 оборотов. Переключил в нейтральное положение рычаг кпп пропала, через время снова выскакивает, проверял щуп на нём пузырьки воздуха (следует что масло вспенено) 5w-30, до окончания срока эксплуатации масла осталось 1500 км. В чём может быть проблема? контакты на датчиках проверял!
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 14 май 2012, 21:38

Slаw0k писал(а):начинаю движение , проезжаю метров 500 на оборотах примерно от 1000 до 2000 начинает моргать индикатор масла

скорее всего датчик/контакты, т.к. на холодную давление не может быть низким а потом подрастать.
Александр Сашка Саня писал(а):маслёнка загорелась(( На ходу, около 3000 оборотов. Переключил в нейтральное положение рычаг кпп пропала

Александр Сашка Саня писал(а):контакты на датчиках проверял!

значит датчик считает, что давление на отсечке 2000 ниже критического (<1.6 Bar вроде), на х.х. пока еще удовлетворительное... Либо замер, либо хотя бы сначала поменяться с кем-нибудь датчиками на день. Насчет пены неясно, может уровень высоковат?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 29 май 2012, 20:45

Stimpack писал(а):
Slаw0k писал(а):начинаю движение , проезжаю метров 500 на оборотах примерно от 1000 до 2000 начинает моргать индикатор масла

скорее всего датчик/контакты, т.к. на холодную давление не может быть низким а потом подрастать.

Скорее всего так и было. Отсоединил фишку, почистил контакт. 2 недели - пока больше не беспокоило.
Благодарю за совет :hi:
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 29 май 2012, 21:39

а чем чистил контакт?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость