вопрс такого плана???
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
вопрс такого плана???
вопрс такого плана:нармально ли то,что при откручиваемых трубках на форсах и нажатием ручной помпы(поставили специально,чтоб хоть как то заводить машину на холодную),каторая стоит между насосом и топливным фильтром вытекает солярка.Замечу, зажигание выключено.Машина ауди а6 с5 1999г.в.2.5 тди.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
посмотри клапан обратки на ТНВД....люди еще на сам шланг ставят дополнительный клапан....в патрубках после остановки двигателя всегда остается давление...иначе действительно тяжело завести, идет большая нагрузка на ТНВД....правда я не знаю есть ли у тебя насос предварительной закачки в топлевном баке....у меня например его нет...
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Папробовали выставить зажигание(до этого было в базавых о втдс) поставили поздно 2.6атдс 100.2%.Машинка на холодную с утра завелась можно сказать с полоборота но,такое ощущение ,как будто работает в начале одна голова,а потом,по прошествии некотороговремени присоеденяется к работе и другая и двигатель начинает работать нармально.Чтоб это могло значить?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Сколько этих у.....ов переделал,а тут как будто в первый раз.
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
и вот еще по поводу зажигания:после усановки зажигания в базовых,в измерениях в третьем окне также пишет 2.6атдс.На всякий случай пригоняю донора и проверяю у него :в базовы позно 2.8 атдс но вот в измерениях в третьем окне пишет 2.8втдс.Идем дальше:парой при базовых установках в позно матор аж глохнет-с чем это связано.Просто прошу помощи у тех,кто хоть как с этим сталкивался ,а то просто уже з....о.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Сколько этих у.....ов переделал,а тут как будто в первый раз.
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
и вот еще по поводу зажигания:после усановки зажигания в базовых,в измерениях в третьем окне также пишет 2.6атдс.На всякий случай пригоняю донора и проверяю у него :в базовы позно 2.8 атдс но вот в измерениях в третьем окне пишет 2.8втдс.Идем дальше:парой при базовых установках в позно матор аж глохнет-с чем это связано.Просто прошу помощи у тех,кто хоть как с этим сталкивался ,а то просто уже з....о.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
vagos, Вот тут как мне кажется все разжевано по полочкам, да простит меня господь украл на одном вражеском ресурсе viewtopic.php?f=137&t=3031&p=76811&hilit=ATDC#p76811
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ну если только тестом, а не обычной лампочкой
да я думаю все трубки надо в порядок привести, что бы нигде подсоса не было, да и помпу нафиг, зачем лишний наворот ну а если завелась с пол оборота но не все горшки сразу то махнуть на это рукой главное же что завелась
1-2 градуса я думаю роли в зажигании не сыграют, хотя при 2вт мне кажется мотор мягче и лучше работает чем при положенных 2АТ (может и показалось)
да я думаю все трубки надо в порядок привести, что бы нигде подсоса не было, да и помпу нафиг, зачем лишний наворот ну а если завелась с пол оборота но не все горшки сразу то махнуть на это рукой главное же что завелась
1-2 градуса я думаю роли в зажигании не сыграют, хотя при 2вт мне кажется мотор мягче и лучше работает чем при положенных 2АТ (может и показалось)
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
с утра проверил все метки(начал сомневаться в сваей работе-бывает же) и как правило все гуд,далее иду к свечам,каторые по словам хозяина "все гуд проверял вчера"проверяю и...-3 в жопе,дальше капаю-уж очень был интересен вопрос работы не всехгоршков-моя догатка опровдалась;во втором цилиндре компрессия 5,а еще чуть-чуть и в шестом мерею опять 5.Е......................тваю ммать.Ве делаю на глазах у клиента и задаю ему вопрос-так как она заводилась до этого с пол оборота и как ты проверял свечи.Тишина...Да ладно для себя ;завожу пргреваю меряю в этих цилиндрах и о чуда по 27 в каждом.Вывод- движке полный п-ц.От себя еще скажу-в машине менял распредвалы,ракера,гидрики,ремни и ролики а также отрестоврировал натяжной мехонизм ремня генератора,перерезал резбу на натяжном мехонизме ремня грм,каторый держался на валаске.И еще ,чтоб не было глупых вопросов,бывший хозяин машины оддал дакументы с сервиса в каторых был произведено полное то с заменой ремней грм ,распредвалов и т.д.25 000км назад.ТАК ВОТ КАК БЫВАЕТ.Хазяин, он же мой хороший знакомый ,на машинке накатал от сил 1000км.после покупки и похоже все... машинку будет пробовать продать,так как на дольнейший ремонт нет денег...да и желания также.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей