вопрс такого плана???

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

вопрс такого плана???

Сообщение vagos » 09 дек 2011, 10:31

вопрс такого плана:нармально ли то,что при откручиваемых трубках на форсах и нажатием ручной помпы(поставили специально,чтоб хоть как то заводить машину на холодную),каторая стоит между насосом и топливным фильтром вытекает солярка.Замечу, зажигание выключено.Машина ауди а6 с5 1999г.в.2.5 тди.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 09 дек 2011, 12:49

вытекает из всех трубок...или только из определенных???
а помпа то зачем????...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 дек 2011, 12:59

vagos писал(а):нармально

Нормально, не на всех ну через одну эт точно, я правда не клизмой а насосиком иногда под 10 атм загоняю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 09 дек 2011, 13:21

Василич писал(а):вытекает из всех трубок...или только из определенных???
а помпа то зачем????...

да на холодную невозможно завести-ее поставили немного быстрее происходит запуск
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 12 дек 2011, 09:40

посмотри клапан обратки на ТНВД....люди еще на сам шланг ставят дополнительный клапан....в патрубках после остановки двигателя всегда остается давление...иначе действительно тяжело завести, идет большая нагрузка на ТНВД....правда я не знаю есть ли у тебя насос предварительной закачки в топлевном баке....у меня например его нет...

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 12 дек 2011, 09:54

где находится этот клапан обратки?не на штуцере случайно?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 12 дек 2011, 14:21

ручная помпа? :) в 99г ещё без насоса в баке шли??

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 12 дек 2011, 19:30

Папробовали выставить зажигание(до этого было в базавых о втдс) поставили поздно 2.6атдс 100.2%.Машинка на холодную с утра завелась можно сказать с полоборота но,такое ощущение ,как будто работает в начале одна голова,а потом,по прошествии некотороговремени присоеденяется к работе и другая и двигатель начинает работать нармально.Чтоб это могло значить?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Сколько этих у.....ов переделал,а тут как будто в первый раз. :wall:

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
и вот еще по поводу зажигания:после усановки зажигания в базовых,в измерениях в третьем окне также пишет 2.6атдс.На всякий случай пригоняю донора и проверяю у него :в базовы позно 2.8 атдс но вот в измерениях в третьем окне пишет 2.8втдс.Идем дальше:парой при базовых установках в позно матор аж глохнет-с чем это связано.Просто прошу помощи у тех,кто хоть как с этим сталкивался :pray: ,а то просто уже з....о.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 дек 2011, 20:47

vagos, Вот тут как мне кажется все разжевано по полочкам, да простит меня господь украл на одном вражеском ресурсе viewtopic.php?f=137&t=3031&p=76811&hilit=ATDC#p76811
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 12 дек 2011, 21:13

DIA, так у меня и так зажигание стоит почти правильное2.6 атдс-я думаю что поставив 2атдс на заводку это не повлияет.Ежели я не прав,то выскажи свое мнение.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 дек 2011, 23:08

Если автомат то думаю не прокатит. на мкпп попробуй, если не будет прописывать ошибки то почему и нет но лично не люблю и не рекомендую вылазить за заводские рамки я бы поставил 0 но позже смело или можно до 1 раньше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 12 дек 2011, 23:29

DIA, машинка автомат кватро .так что ...двигатся к 2атдс или же к 1атдс?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 дек 2011, 23:45

Представь линейку с нулем посредине, то что от 0 до 4 справа заводские +- 2 установки после вмт, рекомендовано 2 после вмт, ошибка прописывается когда больше +- 3 то ты можешь двигатся смело до -1 а это уже до вмт т.е раньше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 12 дек 2011, 23:53

решено ставлю завтра 1атдс,и еще какого х.. она заводится не на всех цилиндрах одновременно? неужто не хватает этих 1.6 до единицы?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 дек 2011, 00:13

vagos,
А свечи все целые и предохранители их там 2шт как помню, проверь приход напряженя на свечи тестом исп мех на левой и правой стороне достаточно снять люльки со свечей 1и 4, а может и воздух подбирает немного за ночь, или она постоянно так заводится.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 13 дек 2011, 00:23

не ,на горячую с полтыка ,именно когда остынет.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 13 дек 2011, 07:19

ну так DIA и говорит про холодную и напряжение проверять на холодную (не на тёплую и горячую а именно на холодную)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 дек 2011, 12:22

tarantino,
Да у него диагностика есть запустит и посмотрит приход напряжения, не имеет значения хол гор через тест исп мех.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 13 дек 2011, 13:24

ну если только тестом, а не обычной лампочкой

да я думаю все трубки надо в порядок привести, что бы нигде подсоса не было, да и помпу нафиг, зачем лишний наворот :) ну а если завелась с пол оборота но не все горшки сразу то махнуть на это рукой главное же что завелась
1-2 градуса я думаю роли в зажигании не сыграют, хотя при 2вт мне кажется мотор мягче и лучше работает чем при положенных 2АТ (может и показалось)

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 13 дек 2011, 19:08

с утра проверил все метки(начал сомневаться в сваей работе-бывает же) и как правило все гуд,далее иду к свечам,каторые по словам хозяина "все гуд проверял вчера"проверяю и...-3 в жопе,дальше капаю-уж очень был интересен вопрос работы не всехгоршков-моя догатка опровдалась;во втором цилиндре компрессия 5,а еще чуть-чуть и в шестом мерею опять 5.Е......................тваю ммать.Ве делаю на глазах у клиента и задаю ему вопрос-так как она заводилась до этого с пол оборота и как ты проверял свечи.Тишина...Да ладно для себя ;завожу пргреваю меряю в этих цилиндрах и о чуда по 27 в каждом.Вывод- движке полный п-ц.От себя еще скажу-в машине менял распредвалы,ракера,гидрики,ремни и ролики а также отрестоврировал натяжной мехонизм ремня генератора,перерезал резбу на натяжном мехонизме ремня грм,каторый держался на валаске.И еще ,чтоб не было глупых вопросов,бывший хозяин машины оддал дакументы с сервиса в каторых был произведено полное то с заменой ремней грм ,распредвалов и т.д.25 000км назад.ТАК ВОТ КАК БЫВАЕТ.Хазяин, он же мой хороший знакомый ,на машинке накатал от сил 1000км.после покупки и похоже все... машинку будет пробовать продать,так как на дольнейший ремонт нет денег...да и желания также.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей