Капремонт двигателя Audi A6 2.5 TDi AKN
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Капремонт двигателя Audi A6 2.5 TDi AKN
вкратце опишу проблему:
- пропала тяга и большой жор масла
поменял турбину, перебрал голову (замена распредвалов и остальной мелочи), выбил катализатор
- после пробега в 3000 км и недавней заправки двигатель стал "троить" и трястись как припадошный
грешил на попадание воды в форсунки (купил новые распылители), но потом выяснилось об отсутствие копмрессии и особенно о разнице ее в цилиндрах
сейчас готовлю место под переборку....
вопрос конечно преждевременный (но все же к худшему хотелось бы быть готовым) при замене поршневой рекомендовано ли при небольшом износе ставить номинал или в любом случае расточка???
подскажите если кто конечно делал сам, какие сложности и если можно советы....буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН
- пропала тяга и большой жор масла
поменял турбину, перебрал голову (замена распредвалов и остальной мелочи), выбил катализатор
- после пробега в 3000 км и недавней заправки двигатель стал "троить" и трястись как припадошный
грешил на попадание воды в форсунки (купил новые распылители), но потом выяснилось об отсутствие копмрессии и особенно о разнице ее в цилиндрах
сейчас готовлю место под переборку....
вопрос конечно преждевременный (но все же к худшему хотелось бы быть готовым) при замене поршневой рекомендовано ли при небольшом износе ставить номинал или в любом случае расточка???
подскажите если кто конечно делал сам, какие сложности и если можно советы....буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Василич,
Если вы из беларуси то надо быть полностью отмороженным что бы заниматся на этих моторах расточками итд по низу мотора, не знаю как счас года три тому назад брал низ AYM за 400 бакинских в идеальном состоянии а этих AKN AKE низов было пучками и штабелями.
Если вы из беларуси то надо быть полностью отмороженным что бы заниматся на этих моторах расточками итд по низу мотора, не знаю как счас года три тому назад брал низ AYM за 400 бакинских в идеальном состоянии а этих AKN AKE низов было пучками и штабелями.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Замена поршневых колец на 2,5 AKN
Добрый день!
Подскажите тонкости и подводные камни может есть при замене поршневых колец.
Никогда просто не делал, ну вот думаю просто что раз уже головы сняты и
очень четкое ощущение что уже пора менять.
Буду действовать по принципу: Открутил - снял - поставил - закрутил, так как спец. инструментров, там всяких "нуметров" нету.
Подскажите тонкости и подводные камни может есть при замене поршневых колец.
Никогда просто не делал, ну вот думаю просто что раз уже головы сняты и
очень четкое ощущение что уже пора менять.
Буду действовать по принципу: Открутил - снял - поставил - закрутил, так как спец. инструментров, там всяких "нуметров" нету.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Maxim Chepukov писал(а):без расточки просто замена поршневых колец - бредятина?
Если поршень по выроботке в допустимых пределах как по размеру юбки и конавок под поршневые кольца и цилиндр тоже почему бредятина, только вот вопрос он у вас масло как расходовал и как заводился зимой замерзшая солярка в расчет не брать, но если все плохо узнайте стоимость колец и есть ли они в наличии возможно получится так что низ мотора будет стоить дешевле всего этого.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А померять все есть чем, это не проблема.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Maxim Chepukov писал(а):без расточки просто замена поршневых колец - бредятина?
Если поршень по выроботке в допустимых пределах как по размеру юбки и конавок под поршневые кольца и цилиндр тоже почему бредятина, только вот вопрос он у вас масло как расходовал и как заводился зимой замерзшая солярка в расчет не брать, но если все плохо узнайте стоимость колец и есть ли они в наличии возможно получится так что низ мотора будет стоить дешевле всего этого.
однозначно за.да я думаю и денег астанется неплоха так замочить.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
борьба идет полным ходом....решил расточить...выработка по левой стороне огромная....хотя повреждений нет...обратился на военный завод за расточкой...кстати узнал...двигатель легко гильзуется...причем именно эта модель...и если заказать гильзы плюс поршня и кольца в комплекте то при условии наличия тепрения в 2.5 месяца все легко меняется ...
заказал два распредвала на туже злополочныю левую голову и масляный насос))))до кучи....ну конечно все коромысла и один гидрик....машина уверенно идет к категории золотая)))) ...
на следующей неделе все запчасти включая поршневую прибудут...предстоит замена распылителей...по "рисунку" на поршне видно что распыления не происходило форсунки били струями...
по ориентировочным расходам за лимит 100000 российских рублей еще не вышел))))вроде как остается на переборку коробки))))
кстати параллельно решил чипануть....
заказал два распредвала на туже злополочныю левую голову и масляный насос))))до кучи....ну конечно все коромысла и один гидрик....машина уверенно идет к категории золотая)))) ...
на следующей неделе все запчасти включая поршневую прибудут...предстоит замена распылителей...по "рисунку" на поршне видно что распыления не происходило форсунки били струями...
по ориентировочным расходам за лимит 100000 российских рублей еще не вышел))))вроде как остается на переборку коробки))))
кстати параллельно решил чипануть....
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
увы это не по карману(((
чипование обещает добавить от 10-25% без замены железа
Добавлено спустя 1 час 7 минут 17 секунд:
и так снимаем фары и бампер...для этого особых усилий не понадобится...только немного терпения при откручивании гаек находящихся внутри крыла..два болта крепящие бампер в кузову легко доступны через отверстия в проемах от противотуманок
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
далее снимаем всю проводку по верху двигателя отводим вправо (поидее влево....но так как я смотрю на машину то в дальнейшем буду описывать как вижу а не как положено ), снимаем впускной коллектор, а так же откручиваем радиатор охлаждения масло ГУРа и отводим за правое крыло... (масло для ГУРа не сливал)
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
далее снимаем все трубки для охлаждающей жидкости влючая бачек....снимаем все радиаторы (за исключением радиатора кондиционера)... радиатор кондищионера, со всеми трубками отводим уже влево....снял защитные кожухи ремней....ах да еще, не отключал один из вентиляторов (закрепленный в самом телевизоре) просто отвел его вправо к ГУРу...далее просто открутил телевизор и отставил в сторону...
Добавлено спустя 35 минут 26 секунд:
так далее снимаем главный вентилятор особого труда не составило единстенное приобретите накидной ключ на 32....ну и снимаем все ремни...(по совету друзей пометьте направление их движения....советуют говорят может привести к разрыву...поэтому прислушался к совету)...так снимаем крышки с головок...начал "слевой" ...проблем не должно быть...сидят они плотно но не выдерайте их отверткой...снимал легким постукиванием киянки ...снимаем четко перпендикулярно вверх ...резиновые сальники на форсунка жестко вставлены в крышки и отдельно не продаются ..снял планку крепления форсунок....ну и самое веселое вынимаю форсунки....совет (прошу прощения если повтарюсь) ...не применяйте всякие подручные материалы...типа пасатижей ...и уж точно не крутите форсунку она не крутится...я сходил к слесарю и выточил простое съемное устройство...блин фото попозже выложу....опишу пока так....болванка 30 см...слесарь из нее делает деталь очень похожую на болт...но только дополнительно с отверстием в основании...в этом отверстии нарезается резьба с цель накручивания данного изобретения на форсунку...паралельно вытачивается груз...таже болванка но гораздо большего диаметра с отверстием чуть большим чем диаметр "болта"...чтобы груз мог свободно ходить по всей длине и упираться в головку "болта" во писатель.....накручиваем данную конструкцию на форсунку и о чудо за пару ударов грузом по головке "болта" форсунка вынимается....
далее берем насадку шестигранник четко совпадающую по размеру с болтамя крепления головок (блин совсем забыл чтобы просто снять головки нужно прокрутить двигатель и выставить его в положение верхней мертвой точки, его можно ловить до разборки двигателя, но уж если собрались проводить ремонт то крутить проще со снятыми форсунками, положение подтверждается расположением распредвалов...выемки на которых позволяют добраться до болтов крепления головок двигателя)...так вернемся к этим болтам..насадка должна быть порядка 10 см длиной, не короче иначе открутить болты будет тяжело....напрягает то что вставка под шестигранник четко соответствует выеме в распредвалах...я к сожалению вынужден был сходит в магазин второй раз...болты выкручивайте аккуратно они каленые и если не дай бог вы использовали шестигранник не того размера и повредили шляпку болта, выкрутить их будет проблематично
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
и так головы снята...и что же видим...износ "левой" стороны приемлемый...единственное если я конечно прав...отсутствие распыления форсунки (сужу по наличию "рисунка" на поршне)
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
чипование обещает добавить от 10-25% без замены железа
Добавлено спустя 1 час 7 минут 17 секунд:
и так снимаем фары и бампер...для этого особых усилий не понадобится...только немного терпения при откручивании гаек находящихся внутри крыла..два болта крепящие бампер в кузову легко доступны через отверстия в проемах от противотуманок
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
далее снимаем всю проводку по верху двигателя отводим вправо (поидее влево....но так как я смотрю на машину то в дальнейшем буду описывать как вижу а не как положено ), снимаем впускной коллектор, а так же откручиваем радиатор охлаждения масло ГУРа и отводим за правое крыло... (масло для ГУРа не сливал)
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
далее снимаем все трубки для охлаждающей жидкости влючая бачек....снимаем все радиаторы (за исключением радиатора кондиционера)... радиатор кондищионера, со всеми трубками отводим уже влево....снял защитные кожухи ремней....ах да еще, не отключал один из вентиляторов (закрепленный в самом телевизоре) просто отвел его вправо к ГУРу...далее просто открутил телевизор и отставил в сторону...
Добавлено спустя 35 минут 26 секунд:
так далее снимаем главный вентилятор особого труда не составило единстенное приобретите накидной ключ на 32....ну и снимаем все ремни...(по совету друзей пометьте направление их движения....советуют говорят может привести к разрыву...поэтому прислушался к совету)...так снимаем крышки с головок...начал "слевой" ...проблем не должно быть...сидят они плотно но не выдерайте их отверткой...снимал легким постукиванием киянки ...снимаем четко перпендикулярно вверх ...резиновые сальники на форсунка жестко вставлены в крышки и отдельно не продаются ..снял планку крепления форсунок....ну и самое веселое вынимаю форсунки....совет (прошу прощения если повтарюсь) ...не применяйте всякие подручные материалы...типа пасатижей ...и уж точно не крутите форсунку она не крутится...я сходил к слесарю и выточил простое съемное устройство...блин фото попозже выложу....опишу пока так....болванка 30 см...слесарь из нее делает деталь очень похожую на болт...но только дополнительно с отверстием в основании...в этом отверстии нарезается резьба с цель накручивания данного изобретения на форсунку...паралельно вытачивается груз...таже болванка но гораздо большего диаметра с отверстием чуть большим чем диаметр "болта"...чтобы груз мог свободно ходить по всей длине и упираться в головку "болта" во писатель.....накручиваем данную конструкцию на форсунку и о чудо за пару ударов грузом по головке "болта" форсунка вынимается....
далее берем насадку шестигранник четко совпадающую по размеру с болтамя крепления головок (блин совсем забыл чтобы просто снять головки нужно прокрутить двигатель и выставить его в положение верхней мертвой точки, его можно ловить до разборки двигателя, но уж если собрались проводить ремонт то крутить проще со снятыми форсунками, положение подтверждается расположением распредвалов...выемки на которых позволяют добраться до болтов крепления головок двигателя)...так вернемся к этим болтам..насадка должна быть порядка 10 см длиной, не короче иначе открутить болты будет тяжело....напрягает то что вставка под шестигранник четко соответствует выеме в распредвалах...я к сожалению вынужден был сходит в магазин второй раз...болты выкручивайте аккуратно они каленые и если не дай бог вы использовали шестигранник не того размера и повредили шляпку болта, выкрутить их будет проблематично
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
и так головы снята...и что же видим...износ "левой" стороны приемлемый...единственное если я конечно прав...отсутствие распыления форсунки (сужу по наличию "рисунка" на поршне)
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
- Вложения
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Вах, вах, а я то думал что у меня что-то с поршнями не так?!
А вообще я те хочу сказать мы с тобой просто фанатики разобрать все к чертям и собрать - причем вкинув кучу баблоса, в двигателя, которые изначально были хреново спроектированы....
Говори ты на какой стадии, на выходных выложу фотки своих поршней - только предупреждаю сразу у меня там все чисто.
А вообще я те хочу сказать мы с тобой просто фанатики разобрать все к чертям и собрать - причем вкинув кучу баблоса, в двигателя, которые изначально были хреново спроектированы....
Говори ты на какой стадии, на выходных выложу фотки своих поршней - только предупреждаю сразу у меня там все чисто.
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
при снятии "правой" головы возникает ряд сложностей, точнее неудобств:
- снятие патрубок системы охлаждения (а именно если посмотреть на рисунок из Elsa болтик №3, в описании просто пишется открутить болт 3, но должен заметить это далеко не так просто)
- маленькое неудобство при снятии форсунок в виду того, что приспособление накрутить на форсунку можно, а вот двигать груз не так легко зачепляется помогла смекалка и накидной ключ
- ну и точно такая же проблема при выкручивании болтов крепления самой головки....решить думаю сможет любой счастливый обладатель набора ключей с трещеткой
Добавлено спустя 52 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
итак смотрим что у нас плохого.... третий слева цилиндр в верхней части износ ОГРОМНЫЙ....по оценке специалистов удалось вложится в последний ремонтный размер...кстати это именно тот цилиндр коромысло которого по неизвестной причине слетело и было выужено в голове
- снятие патрубок системы охлаждения (а именно если посмотреть на рисунок из Elsa болтик №3, в описании просто пишется открутить болт 3, но должен заметить это далеко не так просто)
- маленькое неудобство при снятии форсунок в виду того, что приспособление накрутить на форсунку можно, а вот двигать груз не так легко зачепляется помогла смекалка и накидной ключ
- ну и точно такая же проблема при выкручивании болтов крепления самой головки....решить думаю сможет любой счастливый обладатель набора ключей с трещеткой
Добавлено спустя 52 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
итак смотрим что у нас плохого.... третий слева цилиндр в верхней части износ ОГРОМНЫЙ....по оценке специалистов удалось вложится в последний ремонтный размер...кстати это именно тот цилиндр коромысло которого по неизвестной причине слетело и было выужено в голове
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей