2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 23 мар 2013, 09:12

В ремонт насос.
Это нармальная болезнь из за несоблюдения требований норматиной документации. :|
P.S. Не работает клапан опережения впрыска.

shvaiko
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:38
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shvaiko » 23 мар 2013, 20:13

SAE-12 писал(а):из за несоблюдения требований норматиной документации.

Что под этим подразумевается (какие действия или бездействия)? :smile:

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 23 мар 2013, 21:36

shvaiko - с ваших слов
Началось с побитых рокеров. Все что было необходимо заменил. Собрал обратно, машина работала ровно
Отсюда, не сложно сделать вывод, что снимались головки и скорей насос.
Просто не повезло, не прокатило, выпало так.
P.S. Прочти руководство в ELSA по установке снятого насоса, может быть дойдет что сделал не то. Узнай от туда, где находится клапан опережения впрыска и кто им управляет.

shvaiko
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:38
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shvaiko » 23 мар 2013, 21:59

Спасибо за подсказку! Сейчас установлю эльзу и почитаю.

danila-nik
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: A4/b6 2.5TDI
VIN: WAUZZZ8E82A252915
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danila-nik » 04 апр 2013, 22:34

День добрый, периодически появляется ошибка 0550, подскажите пож. это может быть из-за неверной установки угла опережения впрыска?
как добавить файл с логом не нашел, в нем примерно следующее:
,Group A:,'004,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
MARKER,STAMP, /мин,, °BTDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
...............................
,0.55,835, поздно,2.4,100.2,,,,,,,,,,
,1.09,835, поздно,2.4,100.2,,,,,,,,,,
...............................
,9.38,835, рано,0.0,18.9,,,,,,,,,,
,9.78,835, рано,0.0,22.5,,,,,,,,,,
,10.28,835, рано,15.0,24.5,,,,,,,,,,
,10.82,835, рано,14.8,23.3,,,,,,,,,,
и тд

shvaiko
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:38
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shvaiko » 06 апр 2013, 20:08

shvaiko писал(а):Как ни старался – результат один: сизый дым обороты до 2,5 коробка в аварийном режиме. В итоге выставил ранний угол чтобы не было сизого дыма, но обороты все равно не берет, ошибка по впрыску, и аварийный режим коробки.

Ездил на диагностику, там приговорили плунжер опережения. Был заменен этот самый плунжер, но результата никакого. Ремонтники разводят руками, не могут найти причину. От себя могу добавить: если зайти в базовые регулировки группы 004, когда ЭБУ меняет угол впрыска двигатель работает всегда на одних и тех же оборотах. И по ощущениям сам угол впрыска не меняется, он всегда одинаков (я бы сказал ранний), как будто плунжер заклинивший. Хотя в насосе вся механика работает на 100%. Я уже начинаю грешить на сам ЭБУ в насосе.
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 06 апр 2013, 23:12

это результат неправильной прокачки насоса при установке или занесенный мусор в насос во время ремонта.
Как вариант, засорился жиклёр в ТНВД. Тоже не будет работать автомат опережения впрыска.
Ещё есть маловероятная версия, что насос подкачки не создаёт нужного давления. Тогда тоже будет ошибка по углу опрережения.

danila-nik
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: A4/b6 2.5TDI
VIN: WAUZZZ8E82A252915
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danila-nik » 30 апр 2013, 11:26

Пробовал подрегулировать угол впрыска, крутил понемногу в сторону более позднего, причем чем позже ставил тем хуже заводилась, раза с 4го дошел до поздно 2,0ATDC завелась с большим трудом. Вернул почти на то место с которого начинал. Заводится нормально, на холодную едет, но при прогреве примерно до 70С появляется ошибка ESP на низких оборотах не тянет, после 3000 тяга появляется. Может нужно крутить в сторону BTDC?

danila-nik
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: A4/b6 2.5TDI
VIN: WAUZZZ8E82A252915
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danila-nik » 15 янв 2014, 09:37

День добрый, в vag-com видно что впрыск установлен слишком рано, но чтобы больше повернуть шкив по часовой не хватает прорезей, вопрос, нужно перекидывать на зуб ремень? если да, то может посоветуете где лучше это сделать.
Вложения
ризм.jpg
рано.jpg
поздо.jpg
Последний раз редактировалось danila-nik 15 янв 2014, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 янв 2014, 09:51

Друзья Клуба, DIA, Awson.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

shvaiko
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:38
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shvaiko » 15 янв 2014, 21:40

Оставь как есть сейчас, и ничего не трогай. Это вполне нормально. Не мешай машине ехать! :smile:

danila-nik
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: A4/b6 2.5TDI
VIN: WAUZZZ8E82A252915
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danila-nik » 16 янв 2014, 09:23

А как же 0-4 ATDC ? ))) может если поставлю попозже, будет тянуть получше да работать помягче? и ESP иногда загорается, раздражает немного. Чем вообще может быть чревата неправильная установка впрыска, кроме повышенного расхода, меньшей мощности, большей шумности и неправильного выхлопа ?

shvaiko
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:38
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shvaiko » 16 янв 2014, 14:32

Вот тебе ссылка по регулировке угла впрыска, там все подробно написано.
vwts.ru/forum/16390

danila-nik
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: A4/b6 2.5TDI
VIN: WAUZZZ8E82A252915
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danila-nik » 16 янв 2014, 15:06

shvaiko, спасибо, конечно, но по ней только "Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой"

shvaiko
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:38
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shvaiko » 16 янв 2014, 15:20

danila-nik писал(а):shvaiko, спасибо, конечно, но по ней только "Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой"

Извини!
vwts.ru/forum/163909

Аватар пользователя
Soul
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:30
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AKE
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива

Сообщение Soul » 05 май 2018, 17:36

подскажите пожалуйста имеется автомобиль А6С5 2.5тди АКЕ,выставил зажигание 2 ATDC все вродебы нечего и едит норм,но если постоять немного на холостых а потом поехать то выплёвывает синий дым,не сгоревшего топлива,и после 3х тысяч в горку бывает начинает синить топливом,есть у кого мысли в какую сторону крутануть зажигание что бы и тягу сохранить и от не сгоревшего топлива избавиться?)

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:
а забыл добавить при пуске промигивают абс и есп но потом пропадают и не появляются

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива

Сообщение Паша » 06 май 2018, 15:02

Soul, топливо несгоревшее из трубы - белый дым ;)
Синий - масло, износ ЦПГ.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Soul
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:30
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AKE
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива

Сообщение Soul » 10 май 2018, 10:00

но масло то не уходит=) и пахнет соляркой.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей