2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива

Сообщение xxl9000cse » 04 июн 2010, 14:36

доброго здоровья всем,
подскажите, какой должон быть угол опережения впрыска для AKN мотора с пробегом более 330000 (а скорее по болей)
у меня при прогретой показывает 2-2.2 atdc
тут кто то писал что в +5 ставить надобно.... насколько справедливо для этого мотора

автос не хочет адекватно реагировать на нажатия акселератора: нажимая педаль впол или приближенное к этому - разгон очень вялый по сравнению стем если надавить не сильно и постепенно добавляя с ростом оборотов.

датчик расходомера заменен и турбина дует достаточно.

логи прикреплю позднее...
заранее огромное спасибо уделившим внимание
Последний раз редактировалось Игорь 08 июн 2010, 01:00, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 04 июн 2010, 15:00

xxl9000cse писал(а):с пробегом более 33000 (а скорее по болей)

Приветсвую Вас. :drinks:

С пробегом Вы наверное чуть-чуть :) ошиблись?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 04 июн 2010, 15:31

ну да 330.000
вот так - поправил
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 07 июн 2010, 11:04

не уж то нет идей не у кого??? :?
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 июн 2010, 17:12

xxl9000cse, обратитеть к DIA. У него наверняка есть нужная вам информация.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 июн 2010, 22:38

2 Градуса
Последний раз редактировалось DIA 16 окт 2012, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 08 июн 2010, 10:24

я это уже перечитал... :)


касательно твоей информации ... сказано:
При не сложных математических расчетов мы можем поставить не раньше до одного градуса когда в третьем поле будет
BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ.
а челу накрутили 3,6 BTDC - по отзывам пуля :!:
DIA? а как ты относишься к высказыванию LEON A6

-Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!

-/......... но лучше бы довести его хотябы до 3-4 BTDC.

-/.........Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально.


а вот с росейского клуба:

После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.

Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.

Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)

Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским

У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.

Надеюсь кому-то поможет.


понимаю что это касается более старых а6 и для с5-ых так не выйдет, но все-таки хочу добиться прояснения: чем болей пробег тем больше опережение впрыска - правильно???
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 08 июн 2010, 20:33

xxl9000cse писал(а):...все-таки хочу добиться прояснения: чем болей пробег тем больше опережение впрыска - правильно???

Да, но всё хорошо в меру. Для начала надо бы посмотреть какой реально угол впрыска сейчас. Для этого в режиме базовых настроек на канале 000 надо войти в режим TDI Timing, там во вкладке выбрать свой тип мотора и в открывшемся графике оценить какой же на самом деле он у вас без вмешательства автомата опережения ТНВД.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 10 июн 2010, 12:09

и каких действий после этого придерживаться:
1 если совпадает
2 если не совпадает
2.1 раньше
2.2 позже
я как понимаю:
для подгулявшего мотора
нужно зажигание пораньше да впрыска побольше
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 июн 2010, 08:18

xxl9000cse писал(а):DIA? а как ты относишься к высказыванию LEON A6

Никак.
xxl9000cse писал(а):-Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!

Да можно пораньше но в допустимых пределах предписанным заводом изготовителем.
xxl9000cse писал(а):-/......... но лучше бы довести его хотябы до 3-4 BTDC.-/.........Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально.

Тут я скажу так сколько хотите для себя столько и крутите.
xxl9000cse писал(а):а вот с росейского клуба:

А это к чему это для рядных моторов, можешь это удалить, тут как я понял V6 обсуждаем с насосм VP 44.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 13 июн 2010, 00:48

вот нормально и высказался... :)
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 июн 2010, 09:03

xxl9000cse писал(а):вот нормально и высказался...

Ну что ты хочешь услышать, ты сам себе ответ даешь попробуй тем более у тебя все еть для этого всегда все можно вернуть на место или как душа желает.
xxl9000cse писал(а):я как понимаю:для подгулявшего моторанужно зажигание пораньше да впрыска побольше

Попробуй но думаю это будет как мертвому припарка тем более что у тебя было 2.2 BTDC и этих 1.4 погоды не сделают думаю.
xxl9000cse писал(а):а челу накрутили 3,6 BTDC - по отзывам пуля

Выше написано что и сколько должно быть и куда чего крутить, если не едет ищи в другом причины , метки, форсунки насос на проверку, проврить компресию, что под клапанными распредвалы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

LeXsa
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 май 2010, 02:29
Темы: 0
Авто: A6(С5) 2003 г.в. 2,5TDi BFC
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LeXsa » 17 июн 2010, 23:10

Для V6 все RTFM кажут, что впрыск д.б. в пределах 0-4 градуса после ВМТ. Почитав советы бывалых, решил и я покрутить свою, тем более руки уже давно чесались. Взяв за основу идею "на походившие моторы нужно ставить до 4 град до ВМТ- и проблем не будет", я устремился. Исходные 0,6 АTDC я перевел на 2,5 BTDC. TDITimer естественно ругулся мне вслед и обиженно выключился :D Ощущения: по заводке разницы НИКАКОЙ. Как заводилась она у меня без проблем, так и заводится. По среднему расходу никаких различий не заметил, однако...( об этом позже). Ну а теперь замеченные недостатки: двигатель стал шумнее работать (незначительно, но...). Ухудшился подхват в районе 1700-1800 оборотов. И как ни странно, выскочила ошибка 00550 вроде (т.е. по неверным углам)
Поездив неделю решил я покрутить до заводских установок, и установил 2 АTDC. Подхват появился, но здесь вылезло то но, о котором я писал выше, и заключается оно в том, что на холостых оборотах расход топлива по бортовику в случае с ранним впрыском был до 1-1,2 л. Когда постаил нормальные углы, расход увеличился до 2,1-2,5 (но иногда падает до 1,2-1.5). Хотя на общем расходе это не отразилось.
Почесав репу пришел к выводу, что ужно подгонять к нулю. Но не больше.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 июн 2010, 23:22

LeXsa писал(а):Почесав репу пришел к выводу, что ужно подгонять к нулю. Но не больше.

Так оно и правильно, законы не обманешь, это допуск заводской по установке момента впрыска.
DIA писал(а):Провести базовую настройку, группа индикаций 04, двигатель работает на холостых оборотах. Проверить показания в поле 4. Заданное значение: 100% Следить за показаниями в поле 2. Заданное значение: „ поздно “ Проверить показания в поле 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °

2-2 и вот ваш 0 и не выходите за заданные значения :good:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 26 окт 2010, 22:57

помогите с углом у меня такие вот покозания поздно 4.2АTDC 100.2%
рано 14.8 BTDC 25%
че и куда крутить.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
большая просьба к DIA
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 окт 2010, 23:10

0-4 будет норма.
Последний раз редактировалось DIA 16 окт 2012, 21:59, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 26 окт 2010, 23:24

Ну...с каждым бывает. :plusviens:
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

fiks32
Темы:
Статус: Не в сети

Настроить зажигание А6 2,5 TDI AFB

Сообщение fiks32 » 07 ноя 2010, 21:22

После замены грм и всех роликов зажигание сбилось на 20 градусов раньше до ВМТ подвел шкиф ТНВД на 5-7мм впрыск стал на 3 градус полсе вмт как точно надо настроить
Последний раз редактировалось Игорь 10 ноя 2010, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 ноя 2010, 22:00

fiks32 писал(а):После замены грм и всех роликов зажигание сбилось на 20 градусов раньше до ВМТ подвел шкиф ТНВД на 5-7мм впрыск стал на 3 градус полсе вмт как точно надо настроить

Ваг комом смотрели?
Последний раз редактировалось DIA 16 окт 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

fiks32
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение fiks32 » 09 ноя 2010, 22:40

а какая точность при нсатройке примерно должна быть в милиметрах или микронах


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей