масло уходит литрами
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Было замечательное предложение
DIA писал(а):
Чуть что стучись, не дадим умереть
я бы сначала его попробовал,
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
ВОт так решил сделать и глянуть чо будет! ответ не заставил себя ждать, выехал на трассу, 60 км + - и вуаля, 500 грамм масла, в бутылке, в принципе и славится моя движка таким расходом, 100 км литр! Опишу немного устройство на фото, чёрный шланг подключен к фильтру ВКГ ( в развале бочонок), белый шланг выводит газы мне под колесо. Вопрос остаётся пока открытым, почему из вентиляции картера гонит масло в бутылку на трассе... И ещё добавлю, масло достаточно густое.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Опять совершил тест драйв, 100 км пути, средняя скорость 110-120 км\ч, -15 С на улице полная бутылка + колесо и весь борт в масле, согласно уровню, убежало литра полтора, долил то что было в бутылке, стало чуть выше минимума. Поехал назад, те же 100 км, уже 90 км\ч,(каждые 30 км останавливался проверял бутылку) на улице -5 С, бутылка пустая... масло не выгнало. Теперь встал вопрос, почему через вентиляцию картера выплевывает масло при нагрузке, 1) гАМАНДЕЦ поршневой или кампрессионным кольцам, правда в -20 С заводится на раз ( след. может одному только или паре цилиндров пришел конец). Или каким то не вероятным чудом в картере возникает невероятное давление которое подымает масло и выплевывает в сапун!! А давление то чего возникает??? может какие то редукционные или ещё какие клапана не скидывают давление или забиты какие трубки, и по этому растёт давление, крч вариантов на столько дафига!! ЧТо вскрытие я надеюсь покажет, сейчас нету ни средств ни погоды вскрывать, будем ждать лета!
Ещё могу сказать фактик, если прогрееется и постоит заведённая, трогаюсь а из трубы такое облако синевы, что мама дорогая! машины пропадают, буквально чихнула, вторая передача, и уже всё чистота и порядок, мож в натуре какой один или два цилиндра палощат мозг!!! Крч после вскрытия!))) я думаю всё станет ясно)) ну походу, буду чо писать и комментировать. Ну думаю, что так просто этот вопрос мы не оставим, и для следующих поколений мы расскажем, что это за бяка и как с ней бороться
Ещё могу сказать фактик, если прогрееется и постоит заведённая, трогаюсь а из трубы такое облако синевы, что мама дорогая! машины пропадают, буквально чихнула, вторая передача, и уже всё чистота и порядок, мож в натуре какой один или два цилиндра палощат мозг!!! Крч после вскрытия!))) я думаю всё станет ясно)) ну походу, буду чо писать и комментировать. Ну думаю, что так просто этот вопрос мы не оставим, и для следующих поколений мы расскажем, что это за бяка и как с ней бороться
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Новостей пока не шибко, готовятся приспособы и переходники на датчик давления, что бы замерить давление масле в системе, "покурил" эльзу, прикинул с тем что у меня происходит, очень похожи симптомы на клапан избыточно давления, который стоит на масленном насосе, ибо при езде до 2.0-2.2 тыщ. об. масло в бутылку не попадает, ну если и есть, то крохи, за 130 км, в режиме трасса город, уровень отклонился макс на 100 гр, можно списать на не идеальность поверхности установки авто. ТАк что готовим приборчики и будем мерить давление создаваемое масленным насосом. Кстати если кому интересно, вот чо пишут в эльзе, я хз поможет мне это или нет! но на всякий случай, если у кого подобное случиться, не меняйте движку))))) просто сразу проверьте давление, приблизительно вот такое должно быть
Выдержка из эльзы для 2.5 TDI V-образный
Проверить давление масла
– Запустить двигатель.
l Давление масла на холостых оборотах: мин. 0,8 бар
l Давление масла при 2000 об/мин мин. 2,0 бар
l Давление масла при повышенных оборотах: макс. 7,0 бар
При неудовлетворительных результатах: Неисправен клапан избыточного давления или масляный насос
Предварительные условия для проверки
l Уровня масла в норме.
l У автомобилей с системой Auto-Check должен загореться индикатор „i.O./в норме“ (отозвать символ).
l Температура моторного масла примерно 80 °C
Выдержка из эльзы для 2.5 TDI V-образный
Проверить давление масла
– Запустить двигатель.
l Давление масла на холостых оборотах: мин. 0,8 бар
l Давление масла при 2000 об/мин мин. 2,0 бар
l Давление масла при повышенных оборотах: макс. 7,0 бар
При неудовлетворительных результатах: Неисправен клапан избыточного давления или масляный насос
Предварительные условия для проверки
l Уровня масла в норме.
l У автомобилей с системой Auto-Check должен загореться индикатор „i.O./в норме“ (отозвать символ).
l Температура моторного масла примерно 80 °C
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Ну продолжимс! ))) И так давления масло замерили, всё суппа гуд! 4 бара после 2000 практически до отсечки! Но вот недавно кое что вылезло, может кого нибудь натолкнёт на какую мыслю, в итоге, на фотке что я выкладывал выше, видно снятый воздушный канал, который подрубается одним концом к коробке воздушного фильтра! так вот, тут недавно пришлось его снять, на заведённой машине, и услышал я Интересный Звук, как будто бы хлопки вырывающиеся из воздушного фильтра! поднёс руку, особо ни чего не почувствовал, но звук сразу же затих, руку убираешь, и обять, БУБУБУБУБУБУБУ!! вот теперь вопрос, говорят: что это не работают некоторые выпускные клапана... это так или нет? и ещё , может ли это как то влиять на мою проблему с сапуном?? мож это вот теперь потихонечку вылизать начинает???
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Ну всё!!! Понеслась)))) В продолжении истории о войне с фашистами))) (предыстория выше) Сняли крышки клапанные, увидели, минус два рокера в одной голове на впуске, минус один рокер во второй голове на выпуске.. И один гидрик походу подклинил, потому что на фоне всех рокеров, один немного под съеден! Сняли соответственно и кранштейн масленного фильтра криминала там нет, мембрана стоит норм, почему масло там не вытекает хз... Соберём головы, замерим компрессию, и если всё будет в норме, останется только развести руками)))) и ездить с выше показанным девайсом!))) ААА, и ещё прикол))) офтопик так сказать))) Нашел меж распредвалами пластиковый хамут валялся))) видать прошлые "хирурги" уронили и забыли достать))))))))))
- Aleksan
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 08:01
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI AFB
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
Здравствуйте. Прочел данную тему очень интересно чем закончилась история. У меня проблема не столь загадочная , но тоже давит на мозг. Дымление из выхлопной и запах горелого масла. Вот для начала хотел поменять МСК , заодно справлюсь о здравии распредвалов и всего остального барахла работающего с ним (с распредвалом).
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Да блин, ни чем не закончилось, заменили 4 гидрика, 1 рокер, 2 пятачка, собрали всё до кучи,и о ЧУДО)))) завелась!)) это оч порадовало!)) (просто впервые сами туда залезли), что могу сказать, после сборки, работает хорошо, мягко урчит как кот мартовский... БУБУБУБУБУ пропало из воздухана, но выходишь на трассу, 2 тыщи оборотов и выше. 10 минут езды, масло из сапуна потекло... до двух тыщ всё норм...
Начали след этап, выкрутили две свечи (потом ВДшка кончилась и выходные ))) на этих выходных попробую зафотать свечи и выложить гуру на оценку, ну и попробую выкрутить остальные. факт могу сказать тока один, что 1 свеча как новая хоть в магаз на прилавок ложи. а вторая как будто из преисподней))) страшная чёрная в каком то нагаре саже. хер пойми что)) ну если батя не вымыл их)_)) то сфоткаю покажу
To be continued...
Начали след этап, выкрутили две свечи (потом ВДшка кончилась и выходные ))) на этих выходных попробую зафотать свечи и выложить гуру на оценку, ну и попробую выкрутить остальные. факт могу сказать тока один, что 1 свеча как новая хоть в магаз на прилавок ложи. а вторая как будто из преисподней))) страшная чёрная в каком то нагаре саже. хер пойми что)) ну если батя не вымыл их)_)) то сфоткаю покажу
To be continued...
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Вот и песенке конец, а кто слушал молодец))) Наверное, можно подвести итог сией борьбы ))) конечно не 101%, но 99% вероятности что беда с одним цилиндром! который прям возле щупа масленого, В связи с тем, что приспособы для замера компрессии нету, пришлось подручными методами действовать! Действие такое, Выкрутили свечи, сняли поддон, и по очереди в каждый цилиндр начали заливать, что нибудь текучее, (подойдет керосин), и смотреть как и сколько вытекает из него эта жижа, В итоге получили картинку, 5 цилиндров норм, по чуть чуть по капельке жижа вытекала, а в 6ом, который возле щупа ( я назвал его 6ым по счёту, а какой он по классификации я хз), как только заливаешь, оттуда как по водосточной трубе, херак и вытекло всё сразу. Получается в этом цилиндре, либо кольца, либо сами стенки, либо я так понимаю меж кольцевые перегородки, ну крч факт в том, что там что то не так! Отсюда прорыв газов в картер и слишком их больше кол-во в картере! отсюда подъём масла в сапун... Главное теперь где надыбать хороший столбик, за адекватные деньги, если кто знает, буду оч благодарен за инфу! всем спасибо за советы) и до новых встреч
Единственное напомню, что при таком косяке, машина ехала 200+, разгонялась хорошо, заводилась в любой мороз, при 1ой работающей свече))) По звуку урчал как мартовский кот. Крч ни чо не предвещало так сказать___))
Единственное напомню, что при таком косяке, машина ехала 200+, разгонялась хорошо, заводилась в любой мороз, при 1ой работающей свече))) По звуку урчал как мартовский кот. Крч ни чо не предвещало так сказать___))
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Hust писал(а):сняли поддон,
Hust писал(а):вот и задумался о покупке столбика
а кто сказал, что там все в порядке будет? а так раз уж снял поддон, то и голову можно снять и все заменить... и забыть на всегда... для себя же?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):, неужели данную проблему не показал бы замер компрессии по цилиндрам?
bykot, внимательней читай
Hust писал(а):В связи с тем, что приспособы для замера компрессии нету, пришлось подручными методами действовать!
bykot писал(а):спасибо, за отписки по решению проблемы. очень познавательно
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей