масло уходит литрами

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 14 фев 2015, 23:33

короче, надо продавать! у меня мыслей больше просто нет!! До Минска уровень улетел как молодой... достал меня этот привет от гитлера! руки опустились, бороться больше не хочу... всем спасибо за помощь!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 фев 2015, 09:41

Hust писал(а): достал меня этот привет от гитлера! руки опустились, бороться больше не хочу...

это не спортивно.
Было замечательное предложение
DIA писал(а):Чуть что стучись, не дадим умереть

я бы сначала его попробовал, а потом думал бы о продаже.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 15 фев 2015, 10:14

Юра 80 писал(а):Было замечательное предложение
DIA писал(а):
Чуть что стучись, не дадим умереть

я бы сначала его попробовал,

:plusviens:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 16 фев 2015, 13:24

ВОт так решил сделать и глянуть чо будет! ответ не заставил себя ждать, выехал на трассу, 60 км + - и вуаля, 500 грамм масла, в бутылке, в принципе и славится моя движка таким расходом, 100 км литр! Опишу немного устройство на фото, чёрный шланг подключен к фильтру ВКГ ( в развале бочонок), белый шланг выводит газы мне под колесо. Вопрос остаётся пока открытым, почему из вентиляции картера гонит масло в бутылку на трассе... И ещё добавлю, масло достаточно густое.
Изображение

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 19 фев 2015, 16:14

Опять совершил тест драйв, 100 км пути, средняя скорость 110-120 км\ч, -15 С на улице полная бутылка + колесо и весь борт в масле, согласно уровню, убежало литра полтора, долил то что было в бутылке, стало чуть выше минимума. Поехал назад, те же 100 км, уже 90 км\ч,(каждые 30 км останавливался проверял бутылку) на улице -5 С, бутылка пустая... масло не выгнало. Теперь встал вопрос, почему через вентиляцию картера выплевывает масло при нагрузке, 1) гАМАНДЕЦ поршневой или кампрессионным кольцам, правда в -20 С заводится на раз ( след. может одному только или паре цилиндров пришел конец). Или каким то не вероятным чудом в картере возникает невероятное давление которое подымает масло и выплевывает в сапун!! А давление то чего возникает??? может какие то редукционные или ещё какие клапана не скидывают давление или забиты какие трубки, и по этому растёт давление, крч вариантов на столько дафига!! ЧТо вскрытие я надеюсь покажет, сейчас нету ни средств ни погоды вскрывать, будем ждать лета!
Ещё могу сказать фактик, если прогрееется и постоит заведённая, трогаюсь а из трубы такое облако синевы, что мама дорогая! машины пропадают, буквально чихнула, вторая передача, и уже всё чистота и порядок, мож в натуре какой один или два цилиндра палощат мозг!!! Крч после вскрытия!))) я думаю всё станет ясно)) ну походу, буду чо писать и комментировать. Ну думаю, что так просто этот вопрос мы не оставим, и для следующих поколений мы расскажем, что это за бяка и как с ней бороться :) :hunter:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 19 фев 2015, 16:19

Hust, буду следить за развитием событий :kurevo:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Dim4ela
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
Темы: 6
Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
VIN: wavzzz8dzyao56556
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение Dim4ela » 23 фев 2015, 20:37

:plusviens:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 фев 2015, 21:47

Какие новости с полей?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 24 фев 2015, 00:32

Новостей пока не шибко, готовятся приспособы и переходники на датчик давления, что бы замерить давление масле в системе, "покурил" эльзу, прикинул с тем что у меня происходит, очень похожи симптомы на клапан избыточно давления, который стоит на масленном насосе, ибо при езде до 2.0-2.2 тыщ. об. масло в бутылку не попадает, ну если и есть, то крохи, за 130 км, в режиме трасса город, уровень отклонился макс на 100 гр, можно списать на не идеальность поверхности установки авто. ТАк что готовим приборчики и будем мерить давление создаваемое масленным насосом. Кстати если кому интересно, вот чо пишут в эльзе, я хз поможет мне это или нет! но на всякий случай, если у кого подобное случиться, не меняйте движку))))) просто сразу проверьте давление, приблизительно вот такое должно быть
Выдержка из эльзы для 2.5 TDI V-образный
Проверить давление масла
– Запустить двигатель.
l Давление масла на холостых оборотах: мин. 0,8 бар
l Давление масла при 2000 об/мин мин. 2,0 бар
l Давление масла при повышенных оборотах: макс. 7,0 бар
При неудовлетворительных результатах: Неисправен клапан избыточного давления или масляный насос
Предварительные условия для проверки

l Уровня масла в норме.
l У автомобилей с системой Auto-Check должен загореться индикатор „i.O./в норме“ (отозвать символ).
l Температура моторного масла примерно 80 °C

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 16 апр 2015, 18:00

Ну продолжимс! ))) И так давления масло замерили, всё суппа гуд! 4 бара после 2000 практически до отсечки! Но вот недавно кое что вылезло, может кого нибудь натолкнёт на какую мыслю, в итоге, на фотке что я выкладывал выше, видно снятый воздушный канал, который подрубается одним концом к коробке воздушного фильтра! так вот, тут недавно пришлось его снять, на заведённой машине, и услышал я Интересный Звук, как будто бы хлопки вырывающиеся из воздушного фильтра! поднёс руку, особо ни чего не почувствовал, но звук сразу же затих, руку убираешь, и обять, БУБУБУБУБУБУБУ!! вот теперь вопрос, говорят: что это не работают некоторые выпускные клапана... это так или нет? и ещё , может ли это как то влиять на мою проблему с сапуном?? мож это вот теперь потихонечку вылизать начинает???

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 04 май 2015, 21:19

Ну всё!!! Понеслась)))) В продолжении истории о войне с фашистами))) (предыстория выше) Сняли крышки клапанные, увидели, минус два рокера в одной голове на впуске, минус один рокер во второй голове на выпуске.. И один гидрик походу подклинил, потому что на фоне всех рокеров, один немного под съеден! Сняли соответственно и кранштейн масленного фильтра криминала там нет, мембрана стоит норм, почему масло там не вытекает хз... Соберём головы, замерим компрессию, и если всё будет в норме, останется только развести руками)))) и ездить с выше показанным девайсом!))) ААА, и ещё прикол))) офтопик так сказать))) Нашел меж распредвалами пластиковый хамут валялся))) видать прошлые "хирурги" уронили и забыли достать)))))))))) :rofl:
Изображение

Аватар пользователя
Aleksan
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 май 2015, 08:01
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI AFB
Имя: александр
Статус: Не в сети

Сообщение Aleksan » 26 май 2015, 08:27

Здравствуйте. Прочел данную тему очень интересно чем закончилась история. У меня проблема не столь загадочная , но тоже давит на мозг. Дымление из выхлопной и запах горелого масла. Вот для начала хотел поменять МСК , заодно справлюсь о здравии распредвалов и всего остального барахла работающего с ним (с распредвалом).

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 26 май 2015, 08:38

Aleksan писал(а):Вот для начала хотел поменять МСК

имхо и кольца заодно...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 27 май 2015, 17:34

Да блин, ни чем не закончилось, заменили 4 гидрика, 1 рокер, 2 пятачка, собрали всё до кучи,и о ЧУДО)))) завелась!)) это оч порадовало!)) (просто впервые сами туда залезли), что могу сказать, после сборки, работает хорошо, мягко урчит как кот мартовский... БУБУБУБУБУ пропало из воздухана, но выходишь на трассу, 2 тыщи оборотов и выше. 10 минут езды, масло из сапуна потекло... до двух тыщ всё норм...
Начали след этап, выкрутили две свечи (потом ВДшка кончилась :crazy: и выходные ))) на этих выходных попробую зафотать свечи и выложить гуру на оценку, ну и попробую выкрутить остальные. факт могу сказать тока один, что 1 свеча как новая хоть в магаз на прилавок ложи. а вторая как будто из преисподней))) страшная чёрная в каком то нагаре саже. хер пойми что)) ну если батя не вымыл их)_)) то сфоткаю покажу :popcorn:

To be continued...

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 04 июн 2015, 16:18

Вот и песенке конец, а кто слушал молодец))) Наверное, можно подвести итог сией борьбы ))) конечно не 101%, но 99% вероятности что беда с одним цилиндром! который прям возле щупа масленого, В связи с тем, что приспособы для замера компрессии нету, пришлось подручными методами действовать! Действие такое, Выкрутили свечи, сняли поддон, и по очереди в каждый цилиндр начали заливать, что нибудь текучее, (подойдет керосин), и смотреть как и сколько вытекает из него эта жижа, В итоге получили картинку, 5 цилиндров норм, по чуть чуть по капельке жижа вытекала, а в 6ом, который возле щупа ( я назвал его 6ым по счёту, а какой он по классификации я хз), как только заливаешь, оттуда как по водосточной трубе, херак и вытекло всё сразу. Получается в этом цилиндре, либо кольца, либо сами стенки, либо я так понимаю меж кольцевые перегородки, ну крч факт в том, что там что то не так! Отсюда прорыв газов в картер и слишком их больше кол-во в картере! отсюда подъём масла в сапун... Главное теперь где надыбать хороший столбик, за адекватные деньги, если кто знает, буду оч благодарен за инфу! всем спасибо за советы) и до новых встреч :)
Единственное напомню, что при таком косяке, машина ехала 200+, разгонялась хорошо, заводилась в любой мороз, при 1ой работающей свече))) По звуку урчал как мартовский кот. Крч ни чо не предвещало так сказать___))

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 04 июн 2015, 17:36

Hust писал(а):либо кольца, либо сами стенки, либо я так понимаю меж кольцевые перегородки, ну крч факт в том, что там что то не так!

вероятнее поршень с дыркой... :kurevo:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 04 июн 2015, 20:31

НУ этот вариант тож отметать низя, возможно, но я узнал, что поменять поршень + кольца, по деньгам = перекинуть движку + навесное, вот и задумался о покупке столбика :) где тока найти хороший

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 04 июн 2015, 23:51

Hust писал(а):сняли поддон,

Hust писал(а):вот и задумался о покупке столбика

а кто сказал, что там все в порядке будет? а так раз уж снял поддон, то и голову можно снять и все заменить... и забыть на всегда... для себя же?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 05 июн 2015, 07:51

Hust, неужели данную проблему не показал бы замер компрессии по цилиндрам? именно жижу нужно лить?
P.S. спасибо, за отписки по решению проблемы. очень познавательно
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 июн 2015, 08:31

bykot писал(а):, неужели данную проблему не показал бы замер компрессии по цилиндрам?

bykot, внимательней читай
Hust писал(а):В связи с тем, что приспособы для замера компрессии нету, пришлось подручными методами действовать!


bykot писал(а):спасибо, за отписки по решению проблемы. очень познавательно
:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей