масло уходит литрами

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 дек 2014, 15:49

Hust писал(а):Подскажите, как дорого стоит замена маслосьёмных колпачков??

Да немного, получается снятие установка валов 6 нормочасов, времени по замене самих колпачков ненашел добавим 2-3 часа, повозится надо с рассухариванием засухариванием и снять поставить колпачек, считаю до 10 нормочасов должно быть. :smile:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 31 дек 2014, 15:44

Диа! спасибо!!! я понял в чём дело, я так понимаю, легче её поставить под сарай))) да собирать деньги на сэкономленном масле уже на всё, распредвалы, рокера, и т.д.??

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 04 янв 2015, 23:07

Hust писал(а):У меня тоже полтергейст какой-то с маслом!! Только Дижка 2.5 ТДИ AFB. Ситуация вообще не адекватная! спайсайте!!
Значит жрала масло литр на тысячу, в итоге пошел я с самого начала, заменил фильтр и клапан ВКГ, и вроде бы как помогло, чуть чуть поездил, и стало ещё хуже, масло просто вылетать стало! поехал в ремонт турбины, крыльчатка холодная покоцаная, вал синий, ремкомплект под замену! масло с чайную ложку стояло в патрубке от воздушного фильтра до турбины. Итог отремонтировал турбину, заменил фильтр и клапан ВКГ, сказали вырезать катализатор, вырезал! ЧТо имеем, отьездил после всего ремонта 200 км по городу, масло не взяла ни грамма, поехал на выходные к родителям, масло улетело за 100км! КАк ТАК?? я не ехал 200 км\ч! всю дорогу на протяжении 100 км 120 км\ч, на обгоне край 140 км\ч и то сразу после обгона 120км\ч.
Лужи под машиной нет! Не дымит! Но вижу масло на впуске в турбине! Помогите!

Новый поворот в деле! Стала дымить синим дымом при езде на непрогретом двигателе, как тока прогревается, так синий дым прекращается (ну или уменьшается, и я не вижу его), если просто по газовать на месте, синевы нету!

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 27 янв 2015, 17:57

Народ подскажите пожалуйста, я ни как не могу разобраться со своим двиглом, по факту проблемы всё описано выше, но мне всё не даёт покою система ВКГ, мне сдаётся что все беды закапаны там!
Вопрос такой Если я возьму шланг от фильтра ВКГ и как в жигулях выкину его на улицу, а отверстие в патрубке воздушном на турбину заткну чем нибудь, в этом случае должно лететь масло мне на днище, или нет? кто может так делал? может теория какая то есть, что будет происходить в таком случае, очень нужно!! помогите советом!!
турба у меня конечно не такая, но вот туда куда указывает стрелка у меня там постоянно масло, с чайную ложку, три не три, оно всё равно там появляется!!!
Изображение

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 27 янв 2015, 18:21

Hust, замените мембрану с пружиной для начала на клапане вентиляции головки блока.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 27 янв 2015, 18:34

Hust писал(а):
Hust писал(а):У меня тоже полтергейст какой-то с маслом!! Только Дижка 2.5 ТДИ AFB. Ситуация вообще не адекватная! спайсайте!!
Значит жрала масло литр на тысячу, в итоге пошел я с самого начала, заменил фильтр и клапан ВКГ, и вроде бы как помогло, чуть чуть поездил, и стало ещё хуже, масло просто вылетать стало! поехал в ремонт турбины, крыльчатка холодная покоцаная, вал синий, ремкомплект под замену! масло с чайную ложку стояло в патрубке от воздушного фильтра до турбины. Итог отремонтировал турбину, заменил фильтр и клапан ВКГ, сказали вырезать катализатор, вырезал! ЧТо имеем, отьездил после всего ремонта 200 км по городу, масло не взяла ни грамма, поехал на выходные к родителям, масло улетело за 100км! КАк ТАК?? я не ехал 200 км\ч! всю дорогу на протяжении 100 км 120 км\ч, на обгоне край 140 км\ч и то сразу после обгона 120км\ч.
Лужи под машиной нет! Не дымит! Но вижу масло на впуске в турбине! Помогите!


А вся свистопляска, я не знаю, может звёзды так сложились, но началось, после замены ГРМ, но при замене, снимался поддон (менялась прокладка), менялись прокладки под клапанными крышками, менялись прокладки на крышке коленвала, маслоохолодителе ну мож чо уже и упустил, но меняли оч много, в итоге уже год борюсь с проблемой, не знаю что делать

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 02 фев 2015, 17:55

Народ!!!!! ПЛизз! Ответьте на вопрос, правда ли, что если на 2.5 ТДИ V-образный неправильно выставлено зажигание, будет масло уходить пропорционально скорости движения????
По моей проблеме был на СТО, сказали, что надо вскрывать клапанные крышки и смотреть метки на распредвалах! типа если установлено не правильно, ездить заводится всё будет отлично, но масло будет литрами уходить!?!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 фев 2015, 14:28

Hust, :pardon: очень любопытно. Одно дело фазы газораспределения, и другое дело момент впрыска топлива. И при чём к ним расход масла ума не приложу ― это же не двухтактный бензиновый двигатель!

Что у вас с расходом масла?
Hust писал(а):… По моей проблеме был на СТО…
Вы свою проблему нам :write: озвучьте. Мы не Кашпировские.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 03 фев 2015, 17:57

Ну я там по тихонечку в этой теме сам с собой))) Хорошо что кто то отозвался!! спасибо! опишу всё вкратце, двигатель 2.5 ТДИ AFB 1999г
Поменяли ремень ГРМ, начало жрать масло, приблизительно литр на 1000 км пробега, потом начал чаще проверять масло и понял, что масло уходит по трассе (при длительных переездах от 100 и выше км за раз), По городу могу проехать 200 км и уровень на месте как железный, а по трассе на 100 литров 0,5л масла. И пошел я по цепочке, Клапан ВКГ (мембранка в развале на пружинке, + фильтр ВКГ). Сразу вроде прям н ичего стало, а потом опять!! и ещё сильнее, ну что у нас в цепочке дальше, Турбина? ДА, поехал на турбоцентр, отремонтировали, сказали, что турбина ушаток ладный (разбирали при мне, сто пудова каюк)! И опять ничего не меняется. Снял посмотрел через патрубок воздушный (от воздушного фильтра до турбины),на стыке с турбиной чайная ложка масла, на заглушенной! Вчера поехал на сто, сказали фазы, сегодня пока освобождался подьёмник с мастером ходили вокруг машины, провели два теста!
ПЕрвый: Если машина поработает на холостых минут 10, газанёшь и синий дым ХЛОП из трубы, если сразу же ещё раз газануть, то уже всё чистота и порядок, опять 10 минут ждёшь, По гАзу, И опять облако дыма синего!
Второй тест, открутили маслозаливную горловину, лежит себе на месте тихонько, но если Дать газу, крышку засасывает и причём хорошо засасывает внутрь. Нашёл похожую ауди, 2.5 ТДИ тока AKN, там ничего подобного, газуй не газуй, ничего не меняется, крышечка лежит себе спокойно.....
Вот и встали мы в тупик, почему так происходит, симптомы как будто клапан ВКГ не работает, а точнее не закрывается.... если он стоит новый, то почему? причины 2 , первая Руки из одного места у того кто ставил, а вторая нет вакуума, и по этому клапан не закрывается. ТАк вот почему там нет вакума, и как его там можно неправильно поставить в чём там подвох.
Одни говорят что надо ковыряться с вентиляцией картера, другие что капиталить движок....
Думал кстати обмануть немцев, и выкинуть шланг вентиляции картера на улицу, а дырку в патрубке на турбину заткнуть, не прокатило, масло через сапун выгнало и размазало по днищу!!

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 04 фев 2015, 22:58

НУ вот!))) и опять пожеланий нет! ну и бог с ними, тогда последний вопрос, так сказать, контрольный в голову, напрямик к DIA, я беру отпуск с 9 числа, возьметесь произвести осмотр, готов ради этого приехать в минск, ибо наши СТО отправляют в гаражи, ибо разводят руками, а в гаражах всё просто, МЕНЯй ДвиГатель. хотя зачем не пойму, если он заводится и ездит, то зачем его менять то...
Ну и жду ответа от ДИа))) Одна надежда остаётся на вас.
:stars:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 05 фев 2015, 03:45

     Оффтопик:
Hust, лучше ему в личку напишите... вдруг в теме не заметит... да и ДР у него только отгремел...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 09 фев 2015, 13:55

Народ подскажите, где в минске можно катануть турбину на стэнде, на факт пускания масла, а то вроде как починили. а сегодня опять какой то шелест появился. может вся моя борьба с маслом упирается в "отремонтированную" турбину :facepalm:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 фев 2015, 06:42

Hust писал(а):где в минске можно катануть турбину на стэнде

стенд для балансировки есть у Турбоком
Вопрос - крутят ли они на нем чужие турбины.
Дыма нет после ремонта?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 фев 2015, 06:56

Юра 80 писал(а):Вопрос - крутят ли они на нем чужие турбины

НЕТ
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 10 фев 2015, 13:11

Каждый день борюсь с расходом масла, читаю интернет, слушаю людей. А вчера меня как осенило!! Что поменялось после замены ремня ГРМ?? ответ: масло!! До этого я 4 года лил масло на питстопе, Ликвик ТопТеч 4100, а когда меняли ремень ГРМ, поменяли за одно и масло, но уже не с ПитСтопа, а из магазина канистра с надписью ТопТеч 4100.... Завтра поеду покупать Ликвик полусинтетику 10в40, лить и тестить! и если окажется, что Меня 4 года ПитСтоп разводил, то это будет пестня!! Буду, тестить, буду вести свой блог в этой ветке)))) если вы не против))) ответов и советов мало))) хоть храналогию событий в случае чего восстановить можно будет :crazy_NG:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 фев 2015, 14:49

Hust писал(а):ответов и советов мало)))

Вы знаете какие советы и ответы по поводу этого на 2.5 тди моторе, первый раз в жизни слышу что бы они жрали масло, мотор может быть весь в масле то что они сопливые это не новость, но что бы жрали масло литрами первый раз слышу, в расчет россиян не берем это другая история, сколько не видел столбиков этих моторов на разборках а так же поршней с шатунами, блоков с выработкой вообще не встречал поршни ну есть подтертости естественные но можно сказать идеальные, эти низа моторов не убиваемые если что не произойдет неординарное по моему, кто не верит поинтересуйтесь сколько стоит низ мотора бу, даром можно сказать без поддона и маслонасоса будете удивлены, замена колец дороже обойдется наверное.
Hust писал(а):Ликвик полусинтетику 10в40, лить и тестить!

Попробуй.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 фев 2015, 06:09

     Оффтопик:
Hust писал(а):Завтра поеду покупать Ликвик полусинтетику 10в40, лить и тестить!

не уверен я, что течь прекратится.


Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Hust писал(а):Если машина поработает на холостых минут 10, газанёшь и синий дым ХЛОП из трубы, если сразу же ещё раз газануть, то уже всё чистота и порядок, опять 10 минут ждёшь, По гАзу, И опять облако дыма синего!

я бы предположил, что турбина все-таки. У меня когда турбина на финишную прямую вышла - на утренней заводке синий дым был (бензин). А как дизеля себя ведут в таких случаях - хез

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 12 фев 2015, 12:44

Завтра тест-драйв, до минска))) залил Ликпкую Моль 10в40 Лейтлауф какой-то в синей банке, с VW 505 00\ 501 01 по моему такие допуски, 4 литра масла на борту))) что б вернуться))) ну и после поездки отпишусь, чо и как)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 фев 2015, 19:53

Hust писал(а):до минска

Чуть что стучись, не дадим умереть :smile:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 фев 2015, 07:08

     Оффтопик:
Hust писал(а):Завтра

в пятницу, 13-го :smile:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей