Страница 1 из 3

Управляющая форсунка 2,5 TDi

Добавлено: 08 дек 2010, 12:31
pareik
На Бош сервисе на Скорины 4В компьютерная диагностика показала ошибку-021Е Датчик перемещения иглы.Обрыв.Замыкание на плюс. По мотору
увеличенный расход. 12-14 по городу. трасса 7 .На ХХ при увеличении оборотов до 1000немного подкалбашивает.При заводке 10 секунд черный дым.потом пропадает.
Сказали надо менять управляющую форсунку.Подскажите какую и где купить? и где поменять?
Мой ВИН код WAUzzz4Bz2N002683 Заранее благодарен.

Добавлено: 13 дек 2010, 21:18
ДОБРОТА
Прив. Была недавно у самого такая трабла,поменял без вопросов.Купить не проблема,есть в любом мало майском магазине авто запчастей ну или на крайняк закажи у них,только дай правильный номер своей фарсунки,да и купи новую прокладку под крышку.Моя упр.форсунка стоила 384 $,плюс работа 64 тыщ.
P.S дыма черного не было,да и расход я б сказал сильно не поднялся,моща - да поубавилась. Удачи !

Добавлено: 13 дек 2010, 21:25
dimmddr
Проверьте хорошенько для начала сопротивление самой форсунки и состояние проводки, возможно где-то провода перетерлись

Добавлено: 05 янв 2011, 16:59
SanyokS
ДОБРОТА писал(а):...плюс работа 64 тыщ.

Подскажите пожалуйста где меняли, а то у самого предстоит замена управляющей.

Добавлено: 24 янв 2011, 12:48
Serg 117@tut.by
недавно менял у знакомого мастера, но за большую расценку 40 у.е. ,правда + свечи накала

Добавлено: 27 мар 2011, 18:28
*Александр*
Подскажите пож-та, а сколько должно быть сопротивление на управляющей форсунке???

Добавлено: 28 мар 2011, 09:29
awson
~ 100 Om

Добавлено: 14 апр 2011, 13:53
*Александр*
еще вопросик... Я понимаю, что форсунку нужно новую покупать... Но на данный момент туговато с $$, так хотел узнать ваше мнение - есть ли смысл искать б/у

Добавлено: 14 апр 2011, 13:56
awson
*Александр* писал(а):есть ли смысл искать б/у


а почему нет?

Добавлено: 14 апр 2011, 14:30
*Александр*
при покупке ее можно как-то проверить??

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
еще, на выходных снимал фишку управляющей форсунки и забыл ее одеть... Получилось так что проехал некое кол-во км так, ничего не подозревая. И как-то показалось что тяга немного хуже стала... Это что значит если форсунка и так не рабочая??

Добавлено: 14 апр 2011, 14:44
awson
сопротивление тестером

и на стенде распыл посмотреть

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
*Александр* писал(а):тяга немного хуже стала


и что вагком говорит?

Добавлено спустя 59 секунд:
город, что в профиле заполнить ни как?

Добавлено: 14 апр 2011, 17:29
*Александр*
и что вагком говорит?

сейчас не подключал. Мне в этом отчете тяжеловато разобраться... На тот момент мастер пояснял где там что, но если не ошибаюсь - то вот это -
2 Faults Found:
01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1
38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent
00542-Needle lift Sensor (G80)
30-10- Open or Short to Plus Intermittent
Readiness: N/A

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Добавлено спустя 59 секунд:
город, что в профиле заполнить ни как?

извиняюсь :oops: Руки никак не доходят... :oops:

Добавлено спустя 2 секунды:
Добавлено спустя 59 секунд:
город, что в профиле заполнить ни как?

извиняюсь :oops: Руки никак не доходят... :oops:

Добавлено: 15 апр 2011, 08:47
awson
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая

00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

в ЛС посмотри

Добавлено: 23 июн 2011, 23:02
SAE-12
Подскажите, на A6 Quattro C5 2.5TDi 2003 года выскочили 2 похожие ошибки
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая

00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Все в точь точь. По датчику хода иглы - все ясно, но по первой - круглый 0.
Догадываюсь что есть два клапана опоры двигателя, что какой то из них глючит.
Подскажите что будет если ничего не устранять, на что они влияют.

Добавлено: 02 ноя 2011, 19:30
Sergei.yan
Народ поделитесь опытом.
Имеется ошибка 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс – Спорадическая

Заводиться авто без проблем, не троит,не колбасит и не дымит, тяга в норме(мне так кажется потому что приобретал авто и эта ошибка была), расход немного завышен город 11-12(13-14 зимой) траса 7-8.
Вопрос,
1. Тяга увеличиться или нет(может кто менял и почувствовал разницу, или наоборот пропала тяга как умерла уп.форс.)
2. Можно ли произвести замену ремней и выставить угол опережения впрыска на нерабочей.
3. Можно ли установить форсунку с другой буквой т.к ценник разный от 2.2млн. до 5млн.
4. При замене нужны какие ни будь доп. установки , регулировки, адаптации.
Спасибо.

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:19
DIA
Sergei.yan писал(а): Можно ли произвести замену ремней и выставить угол опережения впрыска на нерабочей.

Замену ремней да, выставить угол впрыска правильный нет!
Sergei.yan писал(а):4. При замене нужны какие ни будь доп. установки , регулировки, адаптации.
Нет, при замене форсунки с датчиком хода иглы.

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:07
Sergei.yan
DIA, Спасибо

Добавлено: 10 ноя 2011, 01:27
K'Ung Fu-The
Такой же трабл с управляющей форсункой и у меня. Только работает форсунка до температуры двигателя 90 градусов. Выставляли угол впрыска и ждали пока прогреется мотор. Так гдето на 88-90 показания пропали и сразу вылезла ошибка. Расход по городу 9,8-11, трасса-7-8. Тяга-незнаю, такой уже купил и несчем сравнивать, но помоему незаметно что нехватает. Вот и интересно на что еще влияет данные с этой форсунки кроме как того, что нужны для выставления угла впрыска?

Добавлено: 22 дек 2011, 23:53
customwheels
Совсем недавно на ермака 18 в минске. разницы вообще ни какой не ощутил. может кто подсоветует где уверенно можно пройти диагностику? Вообще хотелось бы и по зажиганию посоветоваться и по коробке автомат типтроник.

Добавлено: 21 мар 2012, 13:59
leonid2801
Такая же ошибка выскочила с форсункой, уже неделю ищу б/у, не могу найти,(только под заказ, и то заламывают ценник 200 у.е.).