Плохая работа двигателя после замены сальников колен. вала и распред. вала

Аватар пользователя
buntov
Наездник
Наездник
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
Темы: 2
Авто: X5 3.0d
VIN: WBAFA71030LU92114
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение buntov » 19 янв 2013, 18:30

Всем привет! История началась с того что перед тех осмотром менял наконечники и поехал на развал. Там мне сказали что течет сальник колен вала( мол типа все в масле, я залез посмотрел, ну да спереди все в масле и на защите масло). Спрашиваю точно сальник, или с прокладки поддона, ответ сальник. Решил менять, все разобрали а сальники то все сухие оказались(ремень тоже был сухой), раз уже все было разобрано сказал чтоб их поменяли.
В итоге вчера опять разобрали по моей просьбе чтоб показать мне метки..... А метки то найти не могут! Спрашиваю, а как вы выставляли? Отвечают что по шкиву колен вала. А прокладку клап. крышки посадили на гермет.(съездил купил новую). После того что я увидел, очень вежливо попросил чтоб пока метку на маховике мне не покажут и все остальные мотор не собирать.
Я значит за вечер изучил все схемы и советы клубней решил все посмотреть самому! Сегодня приехал на СТО периоделся в робу и полез сам смотреть.
DIA писал(а):Выкручиваешь свечу 1цилиндра, и смотришь где поршень, когда к верху подешел ищешь на мохавике что бы двигатель не крутить сто раз по кругу а только в том районе искать.


Этот совет реально помог. Выкрутил взял кусок толстой проволоки и начал искать ВМТ. Примерно определил, полез смотреть на маховик и угледел ДВЕ метки, с другой стороны венца, спецы искали "0" с противоположной. Метки выгледели так 1. Стрелочка стояла меж зубьев. 2. Через сант риска на зубе. Далее сообразил как их надо поставить и почему их две. Все выстовил сам (колен, распред и тнвд), спросил у спецов согласны ли они). Ответили да, начали ставить ремень ГРМ и собирать авто.
Собрали, завелся мотор с пол оборота, но к моему сожелению лучше работать он не стал (разве что немного мягче). Осталась одна надежда, что выставление угла меня спасет. Специально посмотрел у Отца ( в его ауди), там график стоит на кросной линии, но работает она у него классно и заводится отлично.
Вот скрины, посмотрите пожалуйсто все ли там нормально? Угол я так понимаю регулировать надо?

P.S. Огромное спасибо мужики! Реально меня выручили и СТОшников тоже. Капец как благодарен.
Двигатель был прогрет.(приехал с СТО домой)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И вот.
Вложения
411929461.png
411929553.png
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 янв 2013, 19:52

buntov писал(а): Специально посмотрел у Отца ( в его ауди), там график стоит на кросной линии, но работает она у него классно и заводится отлично.

Так в чем проблема, между краснойи зеленой это все дрпустимая зона, пододвинь попозже и посмотри как будет делов то. Тут на жесткость работы мотора очень много факторов от состояния форсунок и самого насоса.
buntov писал(а):Реально меня выручили и СТОшников тоже.

Я что то непонимаю, с тобой то понятно выручили, а вот с СТОшниками непонятно, ты им что секретную инфу показывал? И с какой кстати за свои же деньги их должны выручать, абсурд какой то.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
buntov
Наездник
Наездник
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
Темы: 2
Авто: X5 3.0d
VIN: WBAFA71030LU92114
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение buntov » 19 янв 2013, 20:56

Просто еслиб вы мне не помогли и я не дотумкал че и куда, то эти досих пор ловили бы метки. Яб разозлился и начал бы их там п.....ь!
Я был решил попробовать с углом впрыска, загнал к знакомому в помещение снял кожух, нашел болты но потом что-то передумал. Надо чтоб этим делом занимальсь профессионалы! А то я как залезу в эту тонкую настройку, что машина станет колом.
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 19 янв 2013, 23:29

DIA писал(а):Ты нашел или спецы?

ответ тут
buntov писал(а):Нашел метку! Она с другой стороны венца оказалась.


Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
DIA писал(а):с какой кстати за свои же деньги их должны выручать, абсурд какой то.

это новая методика ремонта на СТО

обычная работа по ГРМ, а вопрос аж мильён...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
buntov писал(а):Угол я так понимаю регулировать надо?

да

ул. Масюковщина от тебя "очень" далеко... :cry_NG:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 янв 2013, 00:11

buntov, ну как теперь?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
buntov
Наездник
Наездник
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
Темы: 2
Авто: X5 3.0d
VIN: WBAFA71030LU92114
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение buntov » 28 янв 2013, 19:27

Большое спасибо awson (очень хороший человек и к машине относится как к своей), выстовил угол. Теперь машинка работает отлично.
Осталось только ремни нормальные поставить)
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 янв 2013, 21:52

     Оффтопик:
buntov, про мой вопрос не забудь...


ремни, шестерни, ролики, болтики....
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей