Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
чтобы не быть голословным, то что недавно читал...
интервью руководителя поставщика з.ч. на конвеер:
их не интересует, за счет чего ты снизишь цену. Качество должно остаться, цена - снизиться. Остается оптимизация внутренних процессов. А условия поставок жесткие - принцип нулевого дефекта. То есть если они обнаруживают хотя бы одну бракованную деталь, или они бракуют весь поставленный объем, или отправляют все обратно, и партию надо срочно заменить - конвейер стоять не может. Поставщику это грозит серьезными штрафами.
а сейчас подумайте, сколько степеней контроля пройдет свеча beru, которая пойдет на оригинал и свеча beru, которая пойдет на aftermarket под брендом beru. Я не говорю, что Beru или ещё кто-то плохие фирмы-производители, везде есть брак и чем масштабнее производство - тем его больше... Поэтому и существуют несколько сортов запчастей...
А выводы делать вам, всё зависит от конкретной запчасти