турбина

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

турбина

Сообщение ABARTH » 04 июл 2012, 21:40

Подскажите пожалуйсто принцип работы турбины 1.8 AEB, при скольки должна сробатыввать, что при этом происходит?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июл 2012, 22:00

ABARTH писал(а):принцип работы турбины

viewtopic.php?p=1324554#p1324554

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 04 июл 2012, 22:23

Спс, а при скольки она срабатывает на моём двиготеле ?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июл 2012, 22:29

ABARTH писал(а):скольки она срабатывает

не очень понял суть вопроса. Крутится она всегда, давление повышает в зависимости от срабатывания пары клапанов, в районе 1800+ оборотов

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 04 июл 2012, 22:42

просто по мне что она есть, что ее нету одинакого, после 3000 об\м машина любая вроде резвая становится!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июл 2012, 22:59

тогда (для полной уверенности) нужно механический манометр ставить - и смотреть на его стрелку. На третьей, при педали в пол.

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 04 июл 2012, 23:06

манометр куда встовлять и что он должен показывать, при педали впол при любых оборотах идёт небольшая задержка!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 07:57

ABARTH писал(а):манометр куда встовлять

туда, где будем давление измерять - во впускной коллектор ;)
На регулятор давления топлива трубочка тоненькая идет от впускного коллектора - ее можно разрезать и вставить тройник, к нему манометр.
ABARTH писал(а):что он должен показывать

на третьей при педали в пол - около 0.6

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 05 июл 2012, 12:31

ABARTH писал(а):что он должен показывать

на третьей при педали в пол - около 0.6[/quote]

А при каких именно оборотах?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 12:43

а какие обороты будут на третьей при педали в пол?
Условие проверки - не кол-во оборотов, а едущая на третьей скорости машина при педали газа, нажатой до упора

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 05 июл 2012, 13:01

а почему именно на третей!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 13:06

ABARTH, а на какой надо? ;)
Это заводская методика. Можно только догадываться, почему именно на третьей.

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 05 июл 2012, 13:14

ну можа быть спорить не буду!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей