
Турбина
qwer_w81
LIS
qwer_w81
DIA
- qwer_w81
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
- Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
- VIN: WAUZZZ4B92N032526
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение qwer_w81 » 25 окт 2010, 18:16
Проблема такая.На 1000км долил 600гр.масла.Снял патрубок от турбы.там действительно есть признаки масла,но не живого как писал LIS,но есть.Проехал 1500км после замены.Масло залил 5W40 Castrol.Двигун работает нормально, после замены датчика охл. житкости,до этого на 1700-2100 об.мин.была дитонация,и бешаный расход ДТ.Теперь больше всего волнует расход масла. 

лучше чем AUDI машин небывает.
qwer_w81
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 окт 2010, 08:11
qwer_w81,
Найди дятьку DIO и побщайся, у него такое было я ему залил кастрол и у него начался жор, что он залил вместо него не знаю, это не тот кастрол что идет в оригинале а гауно полное скорее всего, не один вы жалуетесь на такое.
Найди дятьку DIO и побщайся, у него такое было я ему залил кастрол и у него начался жор, что он залил вместо него не знаю, это не тот кастрол что идет в оригинале а гауно полное скорее всего, не один вы жалуетесь на такое.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 26 окт 2010, 13:30
qwer_w81 писал(а):Проблема такая.На 1000км долил 600гр.масла.Снял патрубок от турбы.там действительно есть признаки масла,но не живого как писал LIS,но есть.Проехал 1500км после замены.Масло залил 5W40 Castrol.Двигун работает нормально, после замены датчика охл. житкости,до этого на 1700-2100 об.мин.была дитонация,и бешаный расход ДТ.Теперь больше всего волнует расход масла.
Я так думаю Саня-ПОРА НА РЫНОК.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
qwer_w81
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 27 окт 2010, 15:12
qwer_w81 писал(а):Cпасибо DIA,буду искать DIO.
Нашелся я уже....

Dio
- qwer_w81
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
- Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
- VIN: WAUZZZ4B92N032526
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение qwer_w81 » 01 ноя 2010, 13:27
Dio писал(а):Снимите патрубок нижний с интеркуллера и посмотрите сколько оттуда выльется- это первое, 2ое- прикладываем белый лист к выхлопной трубе и смотрим брызги масла. Сделайте это, потом отпишитесь сюда, будем дальше думать!
Сделано.Результат такой:масло с интеркулера слилось всего 10грамм,на белом листе от глушака брызгов масла необноружено(проверял на хол.оборотах).
лучше чем AUDI машин небывает.
qwer_w81
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 01 ноя 2010, 17:20
А в каком состоянии воздушный фильтр?? Если он сильно засорен, то из-за сильного разряжения может подкушивать масло. Именно такая проблема была у моего знакомого правда на Опеле, так вот после замены фильтра расход масла сократился в 2 раза при той же манере езды.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
qwer_w81
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 01 ноя 2010, 20:50
qwer_w81 писал(а):на белом листе от глушака брызгов масла необноружено(проверял на хол.оборотах).
Коллега, газовать должен был в это время, хотя бы до 3-3.5 тысяч.

п.с. предлагаю сделаь еще одну манипуляцию. Заглушите вакуумный шланг, который одевается на клапан ЕГР винтиком по плотнее и покатайтесь пол тысячи.

Dio
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 30 ноя 2010, 12:56
посоветйуте или помогите делом)))
визуально выяснилось, что сточены на турбине лепестки, из за этого авторитетные слесаря Серова грят: что это и есть причина весьма ощутимого провала на низах
так вот: где нормально восстанавливают турбины, что б еще и в разумные деньги (возможно со снятием за демократическуэ цену)
как я понимаю замена крыльчатки
или разумнее купить бушку и проверить у турбинщиков?
ваши предложения!
визуально выяснилось, что сточены на турбине лепестки, из за этого авторитетные слесаря Серова грят: что это и есть причина весьма ощутимого провала на низах

так вот: где нормально восстанавливают турбины, что б еще и в разумные деньги (возможно со снятием за демократическуэ цену)
как я понимаю замена крыльчатки

или разумнее купить бушку и проверить у турбинщиков?
ваши предложения!
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
Sterh
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:44
- Авто: А6 1,8т 2001 AWT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Турбина
Сообщение Ven » 01 дек 2010, 16:57
Что значит кончилась? Конкретно - рассыпалась крыльчатка, гонит масло, нет наддува и т.д.
По турбине, при установке очень важно избежать масляного голодания. Вначале стартером крутить двигатель в холостую до появления масла из подводящей трубки, только после этого ее подсоединять.
По турбине, при установке очень важно избежать масляного голодания. Вначале стартером крутить двигатель в холостую до появления масла из подводящей трубки, только после этого ее подсоединять.
Ven
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей