Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17

Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!

Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...

Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!

Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 30 ноя 2014, 16:19

Dr Freeman писал(а):GUST, самый надежный способ узнать что творится в баке - провести вскрытие, только песок убрать вначале. Если туда никто не лазил и не чистил... щас поищу фото что было у меня там

Да, вот я не пойму, что это за два штекера? Я ожидал один только на датчик уровня топлива.
И еще вопрос вот этот тонкий обратка, его чтото я не пойму как снять? Да и толстый тоже, такое ощущение что на него хомут не надевали? просто сдергивать?

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 30 ноя 2014, 16:41

GUST, не знаю как там в С5 кузове, надо смотреть, возможно предусмотрен (либо мог быть предусмотрен) подогрев топливозаборника (толстые провода). У меня идет 4 провода, 2 на датчик, два не подключены (были), потом на них повесил номакон. Как снять... судя по фото тонкий сидит крепко и трубка там не резиновая, а если так, то сдергивать не самое то, так как это будет билет в один конец. Если дальше по ходу нигде не снять, то как вариант дергать-резать, потом прийдется одеть кусок резиновой трубки и зажать двумя хомутами. Если резина - снимай, но без фанатизма. У меня помнится один шланг прикручивается пустотелым болтом.

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 30 ноя 2014, 16:46

Dr Freeman писал(а):GUST, не знаю как там в С5 кузове, надо смотреть, возможно предусмотрен (либо мог быть предусмотрен) подогрев топливозаборника (толстые провода). У меня идет 4 провода, 2 на датчик, два не подключены (были), потом на них повесил номакон. Как снять... судя по фото тонкий сидит крепко и трубка там не резиновая, а если так по сдергивать я бы не стал, так как это будет билет в один конец. Если дальше по ходу нигде не снять, то как вариант потом прийдется одеть кусок резиновой трубки и зажать двумя хомутами. Если резина - снимай, но без фанатизма. У меня помнится один шланг прикручивается пустотелым болтом.


С толстым более менее понятно, потянуть в сторону и он должен стянуться, а вот тонкий даже не пойму куда тянуть, как литой, мб его вверх вытягивать?

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 30 ноя 2014, 16:53

х.з... по месту виднее, там бы еще песок убрать может что и увидишь
CImage.ashx.png

но судя по схеме должен снимать вверх

Добавлено спустя 36 секунд:
поз. 9

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 30 ноя 2014, 17:00

Dr Freeman писал(а):х.з... по месту виднее, там бы еще песок убрать может что и увидишь
CImage.ashx.png

но судя по схеме должен снимать вверх

Добавлено спустя 36 секунд:
поз. 9


Спасибо)
Песок кроме пылесоса оттуда чем можно убрать максимально эффективно?)

А нужно теперь систему развоздушивать?

Кстати, штекер с 2-мя проводами это как раз на датчик, а с 4 это насос

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 30 ноя 2014, 17:10

GUST писал(а):Песок кроме пылесоса чем убрать

..веником, тряпочкой :hahaha: если есть эл.компрессор для подкачки шин, можно дунуть

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
главная цель этой затеи - осмотреть дно бака и топливозаборник на предмет прилипшей грязи, парафина и т.д. из-за закручивания соляры из обратки на дне могут образовываться отложения, уменьшая и без того малый зазор.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Фото092 1.jpg
Фото092 1.jpg (31.65 KiB) 4010 просмотра

Фото090.jpg

на синей тряпке черные куски грязи, прилипшей к дну бака. Ели отковырял отверткой!

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 30 ноя 2014, 17:27

Dr Freeman писал(а):
GUST писал(а):Песок кроме пылесоса чем убрать

..веником, тряпочкой :hahaha: если есть эл.компрессор для подкачки шин, можно дунуть

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
главная цель этой затеи - осмотреть дно бака и топливозаборник на предмет прилипшей грязи, парафина и т.д. из-за закручивания соляры из обратки на дне могут образовываться отложения, уменьшая и без того малый зазор.


Понятно, ну тогда завтра полезу в бак) отпишусь тогда что я там нашел)

А ты не знаешь зачем там нужен этот перекачивающий насос? и кстати все таки солярка что реально на вкус как вода? Я когда ее в рот затянул, подумал вообще что вода пошла)

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 30 ноя 2014, 20:55

соляра на вкус :mrgreen:

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 01 дек 2014, 15:39

нефига у меня не получилось до конца достать его...( не понимаю там съемник нужен какой то?
Еще в добавок оторвал штуцер обратки(

Как вот это вытащить то?
 Фотографии
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Игорь 01 дек 2014, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил фотографии в "спойлер".

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 02 дек 2014, 13:12

GUST, вытащить что? перезалей фото

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 02 дек 2014, 16:23

Dr Freeman писал(а):GUST, вытащить что? перезалей фото

Вот этот стакан в котором насос. Там нужен спец ключ 3307, чтобы повернуть этот стакан на 15 градусов, рукой не получается(

Других фоток нет(

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 дек 2014, 16:40

GUST писал(а):… рукой не получается
Я тоже так думал.
Игорь писал(а):… Лучше всего это делать невысокому худощавому человеку, т.к. места там немного, а главное нужна рука с тонким предплечием. Отверстие в баке узкое и с острыми краями.
Нужно приложить большое и равномерное усилие. Перед сборкой рекомендую подрезать края крышки, чтобы в будущем было легче разбирать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 02 дек 2014, 20:42

GUST писал(а):повернуть этот стакан на 15 градусов, рукой не получается(

Да, первый раз сложновато... Т.к. спецприспособлений нет, я использовал рожково-накидной ключ подходящей ширины и длины (что было под руками) или даже два ключа - вставил ребром с двух сторон вокруг трубки поперек стакана и резким уверенным движением повернул :crazy_NG:

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 03 дек 2014, 21:36

Игорь писал(а):
GUST писал(а):… рукой не получается
Я тоже так думал.
Игорь писал(а):… Лучше всего это делать невысокому худощавому человеку, т.к. места там немного, а главное нужна рука с тонким предплечием. Отверстие в баке узкое и с острыми краями.
Нужно приложить большое и равномерное усилие. Перед сборкой рекомендую подрезать края крышки, чтобы в будущем было легче разбирать.


Руками так и не получилось( Может фото замков этих есть?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
В мануале написано сначала отстегнуть датчик уровня топлива, а потом отварачивать, я его отстегнул а вынуть не могу, упирается в бак(

Он думаю не может препятствовать отворачиванию стакана? Или там всё таки штырьки какие нибудь торчат? Так что вроде свободно ходит датчик.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 дек 2014, 09:45

GUST писал(а):… Может фото замков этих есть?
Тогда ночью было не до фото. :crazy: Все были уставшие. Вот несколько фото.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 04 дек 2014, 19:46

Свершилось чудо! Всё таки я его отвернул, пришлось поработать болгаркой и сделать аналог ключа 3307, без него бы я точно не снял, тк даже с ключом приложил не малую силу.

Вот что я там увидел

 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


и вот теперь вопрос как нибудь можно снять эту пластмасску в баке?
И расскажите после таких работ вы развоздушивали систему, если да, то как?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 дек 2014, 20:20

GUST писал(а):… вопрос как нибудь можно снять эту пластмасску в баке?
GUST, :pardon: не знаю. Я тоже тогда был озадачился этим вопросом и не нашёл на него ответ.


GUST писал(а):… после таких работ вы развоздушивали систему, если да, то как?
Просто, дёшево и средито ― ртом. Как быть в случае в V6 TDi я не в курсе. Хотя если ТНВД не завоздушен то мой способ должен прокатить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 04 дек 2014, 20:37

Ну я даже хз завоздушен он у меня или нет, до морозов заводилось и работал норм, без воздуха, потом когда пытался завести в мороз, прозрачная трубка пустая стала, вот хз чо там воздух или что....

А на счет отсасывания, когда меня фильтр топливный, я ничего не отсасывал, а просто налил полностью фильтр и трубку к ТНВД заполнил и завелась)

Да и темболее после отсасывания пока накидываешь шланг, мне кажется он опять воздухом весь наполняется, нет разве?

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 05 дек 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 04 дек 2014, 20:56

GUST писал(а):эту пластмасску в баке
я тоже не снимал, вообщем-то счел это лишним, дабы чего не накосячить, а мусор и так с большего убрал... Помнится советовали мне немного увеличить отверстия в пластмассовой крышке (сетке) топливозаборника, не все, а частично, дабы эти какашки не забивали сетку и парафин лучше проходил. На данный момент у меня соляра вообще не идет через топливозаборник штатный, а через подогреваемый цилиндр, где вообще нет сетки, поэтому особой необходимости в ней не вижу, но, с другой стороны, не зря же ее туда поставили... зато не будет подобных проблем. Ну это так, информация к размышлению. После сборки я не заморачивался с продувкой, не думаю, что много соляры ушло из топливной магистрали, перед фильтром же стоит обр. клапан. Я бы заполнил солярой подкачивающий насос (на всякий случай).

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
GUST писал(а):прозрачная трубка пустая стала, вот хз чо там воздух или что....

воздух-разряжение, сетка забита и неоткуда соляре поступать...

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 04 дек 2014, 21:15

Dr Freeman писал(а):
GUST писал(а):эту пластмасску в баке
я тоже не снимал, вообщем-то счел это лишним, дабы чего не накосячить, а мусор и так с большего убрал... Помнится советовали мне немного увеличить отверстия в пластмассовой крышке (сетке) топливозаборника, не все, а частично, дабы эти какашки не забивали сетку и парафин лучше проходил. На данный момент у меня соляра вообще не идет через топливозаборник штатный, а через подогреваемый цилиндр, где вообще нет сетки, поэтому особой необходимости в ней не вижу, но, с другой стороны, не зря же ее туда поставили... зато не будет подобных проблем. Ну это так, информация к размышлению. После сборки я не заморачивался с продувкой, не думаю, что много соляры ушло из топливной магистрали, перед фильтром же стоит обр. клапан. Я бы заполнил солярой подкачивающий насос (на всякий случай).

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
GUST писал(а):прозрачная трубка пустая стала, вот хз чо там воздух или что....

воздух-разряжение, сетка забита и неоткуда соляре поступать...


ну сетка для того чтобы грязь в насос не попадала.

Тоесть думаешь не нужно будет развоздушивать? А то я тут начитался что еще насос нужно подключать чтобы наполнить магистраль топливом. а потом с ТНВД воздух выкачивать, чтотот уж очень геморное занятие( Еще и пугает возможная гибель ТНВД изза воздуха...


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость