Датчик уровня топлива A6 C4 дизель

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Датчик уровня топлива

Сообщение Matsho » 10 дек 2010, 00:22

Совсем недавно купил А6 1,9 тди 1997 г.в. Столкнулся с проблемой - не показывает уровень топлива. Сейчас завожу утром - минуту работает и стрелка падает. Может кто нить догадывается, в чём проблема?
Последний раз редактировалось Игорь 28 фев 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой.

Темарь
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:52
Темы: 0
Авто: audi a6 c4 2.5 tdi ael
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Темарь » 11 дек 2010, 11:42

лезь в бак там есть поплавок так вот снимишь его там будет пластинка ! сперва проверь контакты идущие от датчика до пластинки! дальше проверь прижемаються ли два усика к дорожке если нет то просто подогни их ! и ещё возьми ластик почисти заодно пластинку! ! всё просто главное сперва залезть туда!

Matsho
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
Темы: 1
Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Matsho » 13 дек 2010, 12:32

Спасибо, попробую.

Темарь
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:52
Темы: 0
Авто: audi a6 c4 2.5 tdi ael
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Темарь » 13 дек 2010, 20:32

будут проблемы пиши в приват или сюда буду рад помоч!

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 01 авг 2011, 00:25

На приборке постоянно показывает ноль.
На датчике один из контактов неплотно прилегал к пластине(треснул ус). Попробовал прижать его, на приборке без изменений.
Может дело в приборке? Или предохранитель?(если есть)
Проводку не проверял.
До этого какие-то спецы смотрели, говорят приборка.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 01 авг 2011, 00:45

gizmonder писал(а):Может дело в приборке?

Приборка легко проверяется Vag-com'ом. Как это сделать обсуждалось на форуме не раз, поиском можите найти.
gizmonder писал(а):Или предохранитель?

Что мешает достать предохранитель и посмотреть?
take care!...

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 01 авг 2011, 01:30

ЗНАХАРЬ писал(а):Что мешает достать предохранитель и посмотреть?

то, что не знаю какой предохранитель отвечает за это :)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 01 авг 2011, 01:34

gizmonder, в правом верхнем углу есть кнопочка поиск. Говорят иногда помогает.
take care!...

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 01 авг 2011, 11:18

ЗНАХАРЬ, поиском пользоваться умею.
Если бы в списке предохранителей был бы конкретно датчик уровня топлива, не спрашивал бы.
И вообще есть ли на него предохранитель.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 14 сен 2011, 14:26

Добрый день, уважаемые товарищи. Вчера провёл, наконец-то, манипуляции с датчиком топлива, ситуация схожая с Пашиной: достал, почистил, собрал и всё заработало. Сопротивление от 50 Ом на полном баке до 230 на пустом. Прозвонил все дорожки, внимательно при помощи лупы осмотрел, не выявил никаких повреждений. Заодно заглянул в бак, думал почистить, но он чистый, поэтому больше мне там делать нечего. Паша,спасибо за фото и т.д.
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 14 сен 2011, 14:57

ЗНАХАРЬ писал(а):Приборка легко проверяется Vag-com'ом


научи нас темных как это делать :pray:

именно на С4
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 29 дек 2011, 20:14

ЗНАХАРЬ писал(а):Приборка легко проверяется Vag-com'ом. Как это сделать обсуждалось на форуме не раз, поиском можите найти.

Не надо путать приборку С5 и С4 кузовов, на С5 да, проверяется и ошибки пишет и тест элементов можно сделать и через адаптацию много чего. К сожалению на С4 всё это невозможно!

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
corben dalas писал(а):Лазил я сегодня за ним в бак т.к постоянно врет.
На моей А6Q С4 AEL Авант он отличается от того что на фото у Паша, сопротивление как положено, дорожка целая...

Почитал я у вас инфу и тоже слазил в бак сегодня, косяк был старинный, при полном баке стрелка указателя полностью ложилась, иногда вставала и так пока не истрачу литров 10, после всё нормально. На кваттре кронштейн действительно несколько отличается от моноприводов, но это не принципиально. Всё с виду очень красивое, никаих отложений и парафинов. Но при прозвонке оказалось что сопротивление прыгает не пропорционально движению ползунка и в крайнем положении вообще показывает обрыв... Чуток подумав, разобрал крепление ползунка и подгибанием упругой части увеличил усилие прижимания скользящего контакта. При прозвонке всё оказалось замечательно, сопротивление изменяется пропорционально движению поплавка, никаких обрывов, 283 - 41 Ом!
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 29 дек 2011, 22:44

saw писал(а):Не надо путать приборку С5 и С4 кузовов


и я о том же, мы же темные, а не светлые :lol:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 30 дек 2011, 00:48

Заодно вытащил и осмотрел топливозаборник, благо полная инструкция даже с "картинками" тут же рядом. у меня там чисто, ну разве что щепотку чешуек собрал и выкинул со дна стакана топливозаборника.
Больше всего поразило наличие весьма изрядного запаса топлива в левой части бака, абсолютно мёртвый объём, который практически невозможно оттуда выбрать, на глаз там в районе 20л, ну часть видимо во время манёвров всё же выплёскивается в основную часть бака, но всё же там очень изрядно остаётся... ИМХО абсолютно непродуманная конструкция, на С5 кузове лазил, так там в левой части свой датчик уровня и маленький перекачивающий насосик, а тут... :nea:
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 дек 2011, 09:18

saw писал(а):на глаз там в районе 20л

там около 5-ти литров, при резком левом повороте оно почти все оттуда выпрыгивает

saw писал(а):на С5 кузове лазил, так там в левой части свой датчик уровня и маленький перекачивающий насосик

о да дивная схемка
особенно когда начинает глючить и на полубаке авто глохнет

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
     Оффтопик:
saw писал(а):ИМХО абсолютно непродуманная конструкция

так чего тогда на С4 ездим, а не на "простой" и продуманной С5?
;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 30 дек 2011, 15:38

Ну так С4 на порядок более ремонтопригоднее, но многие вещи на С5 мне нравятся и по мере возможностей внедряю их у себя :) . По поводу само выплёскивается, появилось сомнение, вчера с основной части топливо откачал под ноль, в левой части осталось, специально не подливал ни грамма, сегодня в результате проехал всего 50км и заглох из-за отсутствия топлива, хотя и повороты делал и под уклон резкий заезжал. Вывод, таки изрядно там топлива остаётся.
ЗЫ: А С5 хороший кузов, особенно с ранними дизельными V6, пока они есть, ремонтники без куска хлеба с маслом не останутся :D
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 10 янв 2012, 17:42

здравия желаю,господа кольцеводы!недавно датчик стал подвирать между 60 и 80 литрами<стрелка падала на ноль>,снова полез в бак и заметил неплотное прилегание контактов к датчику.проблему решил установкой резиновой шайбы на соединении ползунка итопливозаборника.теперь все показывает как надо,только вот на лампочке могу проехать как минимум 120 км.
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
bh911
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:06
Темы: 0
Авто: A6 C4 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZSN116388
Имя: Сергей
Откуда: Ляховичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Прошу помощи в поиске датчика уровня топлива

Сообщение bh911 » 16 фев 2014, 11:10

Ищу вот такую плату сопротивлений уровня топлива (или датчик в сборе) Audi A6 C4 1995 г.в. 2.5 TDI 140 л.с. (насоса в баке нет). В интернете просят за сие 40 у.е. На разборках рынка в местности где я живу их нет уже целый месяц, а просят за него 10 у.е. Люди, может у кого завалялся за адекватную цену???

на плате написано 097 VDO, ниже буквы O цифра 5, в кружочке слева от 097 - буква D

Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 фев 2014, 11:50

Какая цена считается адекватной? ;)
Как правильный вариант - экзист или паровоз
Если там или там есть - могу забрать и почтой отправить.

Аватар пользователя
bh911
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:06
Темы: 0
Авто: A6 C4 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZSN116388
Имя: Сергей
Откуда: Ляховичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bh911 » 16 фев 2014, 12:16

Юра 80 писал(а):Какая цена считается адекватной? ;)
Как правильный вариант - экзист или паровоз
Если там или там есть - могу забрать и почтой отправить.


Ну 10 у.е. вполне адекватная цена...
Нет в автозапчастях. Найти можно только на разборке ((. Ну разве что только вдруг в каком магазине, ну вдруг.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей