Audi-100 C4 заглохла в пути

poohnaty
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Audi-100 C4 заглохла в пути

Сообщение poohnaty » 10 окт 2013, 14:53

del , решение не найдено.
удаляйте топик.
Последний раз редактировалось poohnaty 17 апр 2015, 11:34, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 окт 2013, 15:57

poohnaty писал(а):По давлению его проверить манометра нет

можно проверить по наличию бензина, без манометра.


И еще -
На форуме запрещено
.....................
2.9 Создание тем и (или) сообщений с использованием верхнего регистра (с включённым Caps Lock), а также малоценных сообщений типа: «плюс один», «+1» или сообщений состоящих из одних смайликов.

poohnaty
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение poohnaty » 10 окт 2013, 16:37

Юра 80 писал(а):можно проверить по наличию бензина, без манометра.

В цилиндрах его нет.
К тому же читал,что наличие обратки не гарантирует давления насоса.
Юра 80 писал(а):И еще -

Ну а набитие 5 безполезных постов это вообще ок правило.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 окт 2013, 17:19

poohnaty писал(а):наличие обратки не гарантирует давления насоса.

упоминал кто-то на форуме про методику проверки бензонасоса по производительности - т.е. запустить его работать на банку и сравнить производительность реальную с заявленной. Вполне себе метод, имеющий право на жизнь.

poohnaty
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение poohnaty » 10 окт 2013, 17:23

Юра 80 писал(а):упоминал кто-то на форуме про методику проверки бензонасоса по производительности - т.е. запустить его работать на банку и сравнить производительность реальную с заявленной. Вполне себе метод, имеющий право на жизнь.

Читал, за 1 заводку порядка литра должен налить, пойду посмотрю что ли.
Пока вариантов особо нету.
Вопрос только, если щётки сгорели, будет ли насос жужжать?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 окт 2013, 17:57

poohnaty писал(а):5 безполезных постов это вообще ок правило

ну вполне можно было найти подходящую тему, где писать :)

viewtopic.php?f=136&t=51587 вот к примеру. Там и написано о диагностике насоса через производительность.

Если щетки кончились - жужжать не будет. Он крутиться не будет.

poohnaty
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение poohnaty » 10 окт 2013, 20:04

UPD. С насосом всё ок, проверил.
Выкрутил ещё раз свечу и хорошенько покрутил стартером, струйка била почти в капот.
Искра есть,но уж очень слабая и дохлая,куда дальше копать , вот вопрос, либо ткните в соотв. тему, как новичка.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 окт 2013, 06:25

poohnaty писал(а):куда дальше копать


Я бы на катушку зажигания посмотрел.

Раз искра сомнения вызывает

poohnaty
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение poohnaty » 11 окт 2013, 07:41

Я тоже на неё смотрел, даже пофукал ротом!
Надо методику проверки\диагностики нарыть, "напряжометр" он же тостер в наличии!
В идеале бы и меточки проверить, но это ж всю морду разобрать надо.
Так что сначала хочу проверить катушку.
Хотя искра слишком слабая,в цилиндрах под давлением её вероятно и не будет.
По форуму погуглил,что то не нашёл такой вещи,как проверка катушки зажигания.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 окт 2013, 08:55

poohnaty писал(а):Я тоже на неё смотрел

я имел в виду проверить
poohnaty писал(а):По форуму погуглил,что то не нашёл такой вещи,как проверка катушки зажигания.

заменить на донорскую, заведомо работоспособную - самый простой способ.
Донорскую можно отдолжить в магазине или попросить у товарища с такой же машины.

poohnaty
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение poohnaty » 11 окт 2013, 09:26

Юра 80 писал(а):заменить на донорскую, заведомо работоспособную - самый простой способ.
Донорскую можно отдолжить в магазине или попросить у товарища с такой же машины.

Да тоже так думал, только про одолжить в магазине не придумал.
По поводу донора затруднительно, сча как то все на французах помешались, есть только 2.6,но там 6 цилиндоров и вроде как по три катушки на 2 цилиндра,они другие.По применяемости разве что глянуть, может от бочки 80ки подойдёт.
Ну ВВ провода ещё сопротивление промеряю,хотя вряд ли в них дело.

Да,и вопрос,раз топливо в цилиндры поступает всё таки,значит насос ок?
Или там на пусковую форсунку не такое давление надо?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 окт 2013, 13:52

poohnaty писал(а): на пусковую форсунку не такое давление надо?

не в курсе.

poohnaty
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение poohnaty » 12 окт 2013, 14:31

Нашёл донора, поставил катушку - результат такой же, т.е. 0.
Остался вариант метки сверить, завтра попробую до них добраться.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 14 окт 2013, 15:42

Да с метками у тебя скорее всего все в порядке. С ними так просто ничего не становится. Чтобы не гадать мерь давление БН ДО фильтра. А чтобы полностью отпали вопросы по БН надо измерить его производительность. БН в принудиловку и сколько миллилитров нальет за минуту.
+375336215381

poohnaty
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение poohnaty » 15 окт 2013, 08:32

В июле восстанавливал насос, тоже была стала на трассе.
Но после включения зажигания несколько раз и подкачки топлива,она хотя бы схватывала и я точно знал,что это насос.
Теперь же топливо поступает - схватывания нет.
Искра кмк очень слабая, хотя провода и свечи ок (провода тесла, силикон, сопротивление 5-9 КОм тостер показал, свечи светло серые),катушка тоже ок, что ещё в ней посмотреть хз.
Надо специалисту отдавать.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 окт 2013, 09:08

poohnaty писал(а):Надо специалисту отдавать

это не очень спортивно.
Надо самому разбираться.
В общем случае бензиновая машина должна заводиться если есть искра и бензин. :smile:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 окт 2013, 10:04

Юра 80 писал(а):... если есть искра и бензин.
Ну да. И ещё качество смеси.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 16 окт 2013, 23:59

poohnaty, отдать деньги дяди всегда успеешь. Мерь давления в дозаторе и выкладывай сюда.
+375336215381

poohnaty
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение poohnaty » 20 окт 2013, 01:26

Подразобрал морду сегодня, проверил метки всё-ок.
Искра - ок.
Бенз - поступает.
Nike1 писал(а):poohnaty, отдать деньги дяди всегда успеешь. Мерь давления в дозаторе и выкладывай сюда.

Нечем.Да и плохо понимаю,что такое есть дозатор.
Выдернул насос из бака по второму разу, из всех факторов заводки остался только он, надоть где то давление померять, бо в мэне манометра нема.
Если выдаст 6+ бар, тогда полезу глубже.

poohnaty
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:08
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение poohnaty » 21 окт 2013, 10:04

Господа, где можно насос проверить в Минске?
Я так понимаю, его запитывают на акумик и погружая в бенз смотрят сколько он давит по манометру.
Ценники в нете слегка неадекватные,под словами "Диагностика ТНВД" скрывается сумма в 255к белок, что есть не приемлемо.
Может у кого манометр есть или знакомые,я б подъехал.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей