Сдох аккумулятор, или генератор не работает?
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сдох аккумулятор, или генератор не работает?
Доброго зимнего дня! Очередной крик души, по морозу простояла пару дней машина, вечерком пятницы раскопал заводка-аккум минимально крутанул и приказал долго жить, потом подкурили (причем пол-часа на проводах сидел)-завелся покатался. Утром после ночи (-15) пришел завеося с первого раза-погрелся, заглушил, через 40 минут снова завелся и поехал в магаз. Прошло 15 минут, и авто не завелось!!!!-движок теплый понятное дело вообще должен был с пол-тыка. Прикурился-снова минут 10+15 на проводах (странно как-то), завелся доехал до дома заглушил, сразу пробую заветись-дудки. Вот и думаю в аккуме ли дело или беда с генератором и он не подзаряжает.
Последний раз редактировалось Игорь 17 дек 2012, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
korplizing, тестер - замер напряжения на аккуме, в норме должно быть от 12ти и выше - заводишь (с толкача/от донора/как угодно) замеряешь напругу - не помню сколько должно быть (знатоки подскажут), но штот вроде 13,5 В - если напряжение особо не меняется в большую сторону на работающем, значит смотреть в сторону гены
пс...скорее всего аккуму кирдык...обычная история по началу холодов
Добавлено спустя 25 секунд:
Юра 80, опередун
пс...скорее всего аккуму кирдык...обычная история по началу холодов
Добавлено спустя 25 секунд:
Юра 80, опередун
Собаки лают-караван идет.
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Вадим, спасибо.
Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 3 секунды:
еще небольшой вопрос нормально ли проводить замер тестером-мультиметром или обязательно что-то типо нагрузочной вилки?
Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 3 секунды:
еще небольшой вопрос нормально ли проводить замер тестером-мультиметром или обязательно что-то типо нагрузочной вилки?
Последний раз редактировалось korplizing 17 дек 2012, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
awson писал(а):на работающем в среднем около 14
Забавно, а у кого на аккуме большими буквами Ca красуется? Оказывается есть куча нюансов, сам не в курсе был...
Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
Ну и для любителей маслать стартером "до победного"
Чем меньше содержание сурьмы (а в кальциевых АКБ ее вообще нет) в сплаве решеток положительных электродов, тем хуже АКБ переносят глубокие разряды (т.е. разряды ниже 50% состояния заряженности), а также перезаряды
Хотя все стартерные АКБ не рассчитаны на глубокие разряды, но, если сурьмянистые АКБ еще как-то более-менее сносно переваривают их, то кальциевые этого не прощают совсем. Несколько глубоких разрядов приводят к тому, что внутреннее сопротивление кальциевых АКБ необратимо возрастает, а их стартерные возможности заметно ухудшаются. Эксплуатация кальциевых АКБ в условия перезаряда также быстро убивает их.
Тут архив .
Погуглил малек и впрям реле-регулятор в зависимости от типа батарейки должон разный вольтаж выдавать для ее долголетия...
Car driver & vodka swiller
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- Mig
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 09:35
- Темы: 0
- Авто: A4 (B5), 1.8T AWM, quattro
- Имя: Гена
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Если на заведенной машине все ОК, то возможно на аккумуляторе осыпалась и коротнула одна из банок после полного разряда аккумулятора. Легко заметить по падению напряжения после того как заглушишь двигатель. Подключаешь вольтметр и смотришь - напряжение будет достаточно быстро падать примерно до 10 В. На исправном аккумуляторе напряжение после выключения зажигания около 12,7 В. У самого так сдох аккумулятор.
Была, Ауди 90, 2.3 NG, седан, монопривод
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей