Сдох аккумулятор, или генератор не работает?

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сдох аккумулятор, или генератор не работает?

Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 09:33

Доброго зимнего дня! Очередной крик души, по морозу простояла пару дней машина, вечерком пятницы раскопал заводка-аккум минимально крутанул и приказал долго жить, потом подкурили (причем пол-часа на проводах сидел)-завелся покатался. Утром после ночи (-15) пришел завеося с первого раза-погрелся, заглушил, через 40 минут снова завелся и поехал в магаз. Прошло 15 минут, и авто не завелось!!!!-движок теплый понятное дело вообще должен был с пол-тыка. Прикурился-снова минут 10+15 на проводах (странно как-то), завелся доехал до дома заглушил, сразу пробую заветись-дудки. Вот и думаю в аккуме ли дело или беда с генератором и он не подзаряжает.
Последний раз редактировалось Игорь 17 дек 2012, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 дек 2012, 09:45

korplizing, дудки- это совсем не крутит??? При повороте ключа- тишина??? Если так, есть смысл предохранители глянуть.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 09:52

дудки в моем случае это 1/8 прокрутки, и предохранитель врядли-потому как в субботу утом сам завелся нормально
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 дек 2012, 10:14

Померять напряжение на аккуме. Завестись и померять еще разок. Картинка сразу будет чуть более понятной. Ну а если ареометр есть - можно и плотность за одно проверить

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 17 дек 2012, 10:23

korplizing, тестер - замер напряжения на аккуме, в норме должно быть от 12ти и выше - заводишь (с толкача/от донора/как угодно) замеряешь напругу - не помню сколько должно быть (знатоки подскажут), но штот вроде 13,5 В - если напряжение особо не меняется в большую сторону на работающем, значит смотреть в сторону гены
пс...скорее всего аккуму кирдык...обычная история по началу холодов

Добавлено спустя 25 секунд:
Юра 80, опередун :hahaha:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 10:36

спасибо за оветы сам грешу больше на аккум, но ПОЧЕМУ!!! он , сук@, после ночи нормально закрутил холодную машину, а после поездки на горячуюю-те самые преславутые дудки!
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 17 дек 2012, 10:55

потому что энергоеотребителей было включено за власть советов, а обороты при прогреве небольшие

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
и еще - на климе на старых машинах на одном из каналов была возможность посмотреть напряжение в бортовой сети.

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 11:02

да вроде не сильно многог приборов включал
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 17 дек 2012, 11:18

поменяйся с кем-нибудь аккумами на время, оба хорошенько поездите - должно быстро стать ясно в чем дело )))
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 11:20

думаю вечером раздобыть мультиметр, после броситься кому ниудь из соседей в ноги чтоб дали подкурить и буду мерять напругу.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 17 дек 2012, 11:24

а щетки в гене хоть раз меняли?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 11:37

не а за 3,5 года и 80,000 не разу ниче не делалось. (просьба мне ТЫКАТЬ-иначе, комплекс неполноценности у меня). просьба сообщить кто знает какой вольтаж должен быть на аккуме до заводки и после. Спасибо.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 17 дек 2012, 11:56

около 12

на работающем в среднем около 14
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 11:58

Вадим, спасибо.

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 3 секунды:
еще небольшой вопрос нормально ли проводить замер тестером-мультиметром или обязательно что-то типо нагрузочной вилки?
Последний раз редактировалось korplizing 17 дек 2012, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 дек 2012, 15:43

korplizing писал(а):запер тестером

:)
мы же напряжение хотим измерять - нагрузочная вилка не нужна в этом случае.

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 15:54

Юра спасибо
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 17 дек 2012, 21:17

awson писал(а):на работающем в среднем около 14


Забавно, а у кого на аккуме большими буквами Ca красуется? Оказывается есть куча нюансов, сам не в курсе был...

Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.


Ну и для любителей маслать стартером "до победного"

Чем меньше содержание сурьмы (а в кальциевых АКБ ее вообще нет) в сплаве решеток положительных электродов, тем хуже АКБ переносят глубокие разряды (т.е. разряды ниже 50% состояния заряженности), а также перезаряды

Хотя все стартерные АКБ не рассчитаны на глубокие разряды, но, если сурьмянистые АКБ еще как-то более-менее сносно переваривают их, то кальциевые этого не прощают совсем. Несколько глубоких разрядов приводят к тому, что внутреннее сопротивление кальциевых АКБ необратимо возрастает, а их стартерные возможности заметно ухудшаются. Эксплуатация кальциевых АКБ в условия перезаряда также быстро убивает их.


Тут архив .
Погуглил малек и впрям реле-регулятор в зависимости от типа батарейки должон разный вольтаж выдавать для ее долголетия...
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 22:17

замер вечером на незаведенном двигателе показал около 9.0 вольт, завести не удалось-при повороте ключа раздалось характерное трескание, к тому же адски замерз-плюнул на все и пошел домой.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Mig
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 09:35
Темы: 0
Авто: A4 (B5), 1.8T AWM, quattro
Имя: Гена
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mig » 17 дек 2012, 22:54

Если на заведенной машине все ОК, то возможно на аккумуляторе осыпалась и коротнула одна из банок после полного разряда аккумулятора. Легко заметить по падению напряжения после того как заглушишь двигатель. Подключаешь вольтметр и смотришь - напряжение будет достаточно быстро падать примерно до 10 В. На исправном аккумуляторе напряжение после выключения зажигания около 12,7 В. У самого так сдох аккумулятор.
Была, Ауди 90, 2.3 NG, седан, монопривод

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 18 дек 2012, 09:42

самое неприятное это неопределенность... буду вечером диагностить. Еще ведь оказалось проблемой уговорить кого-то подкурить-большинство ссылается на электронику...
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей