Страница 1 из 1
Помогите разобраться с системой охлаждения
Добавлено: 16 авг 2010, 23:32
beza
Совсем недавно купил Audi A3 2002г. Прошел диагностику, все вроде нормально было. Потом поставили сигнализацию и тут я заметил что датчик температуры охлаждающей жидкости через 5-10 минут после начала движения показывает 110 градусов и так и стоит в этом положении. В книжке прочитал что при жаркой температуре воздуха это вполне нормальное явление. Хотел бы узнать: действительно это нормально или при установке сигналки мастер что-то "зацепил"?
Сказать честно, до того как устанавливать сигналку не обращал внимания на этот датчик.
P.S. Вентиляторы включаются, жидкость вроде циркулирует(патрубки греются).
Добавлено: 17 авг 2010, 17:24
Dio
beza, скорее всего ваш датчик ОЖ, тот который на панель приборов идет не работает корректно, для определения этого момента достаточно считать ошибки с ЭБУ.
Добавлено: 29 авг 2010, 23:02
beza
Погода у нас изменилась, стало не так жарко и датчик стал показывать нормальную температуру 90-100 градусов
. Все-таки правильно писали в книжке: "В жаркую погоду показания могут быть немного завышены Это не должно служить поводом для опасений"
Добавлено: 29 авг 2010, 23:28
Игорь
beza, тогда для затравки: температура воздуха ~+37...39°C, включённый кондиционер, Quattro-Audi массой более 1'800кг имела рабочую температуру двигателя не выше +94°С и лишь при подъёмах на серпантинах температура двигателя доходила до +100°С.
К чему я это - возможно в вашей машине недостаточно эффективно работает работа охлаждения двигателя. Причины могут быть разные.
Для начала я бы сравнил показания стрелочного указателя температуры с показаниями датчика температуры для ЭБУ двигателя. Ещё в климат-контроле есть канал на котором можно посмотреть температуру теплоносителя.
Каким мотором укомплектована ваша машина?
Добавлено: 30 авг 2010, 11:14
Stimpack
beza писал(а):Все-таки правильно писали в книжке: "В жаркую погоду показания могут быть немного завышены Это не должно служить поводом для опасений"
ну разве что когда +40С и стоишь в пробке прямо носом к следующее машине... Лично проверял процесс с компом на коленях. Система ни разу не дала подняться температуре в голове выше 100С, т.к. вентилятор даже не на второй скорости где-то за 20 сек после включения опускал температуру в радиаторе ниже 80С и в голове устанавливалась т-ра 90-93С. При работающем кондиционере вентилятор вообще крутится постоянно и не дает выше 93С прогреться. Вот такие дела.
Добавлено: 30 авг 2010, 12:13
Dio
Игорь писал(а):Ещё в климат-контроле есть канал на котором можно посмотреть температуру теплоносителя.
Знать бы еще номер канала на климе нового типа....
Добавлено: 28 июн 2011, 11:32
t-r3x
У меня на A3 1.8 аналогичная проблема: температура двигателя поднимается до 108 градусов, причём вентиляторы включаются только на этой температуре и во время движения температуру снизить не могут... Циркуляция ОЖ вроде не нарушена (патрубки горячие, помпа вроде качает) Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает! Был в СТО ДРУЗЕЙ - там руками разводят, особенно мне понравился электрик - говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке. Я говорю может датчик не работает, так он посоветовал самому попробовать его поменять - вдруг поможет...
Больше туда ни-ни. Кто что посоветует?
Добавлено: 21 янв 2013, 14:16
exemple
Добавлено: 21 янв 2013, 14:46
mski
exemple, диагностика решит проблему, может датчик, может приборка, а может и термостат
Добавлено: 21 янв 2013, 16:39
LIS
mski писал(а):и термостат
он самый...
Добавлено: 21 янв 2013, 17:28
Юра 80
LIS писал(а):он самый...
или датчик
или в приборке показометр
Добавлено: 21 янв 2013, 20:40
exemple
А посаветуйте диагностику где не филонят
Добавлено: 21 янв 2013, 21:09
mski
Юра 80 писал(а):LIS писал(а):он самый...
или датчик
или в приборке показометр
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:exemple, На серова
а так в темах vag comа посмотри спецов
Добавлено: 22 янв 2013, 13:42
exemple
спасибо всем за ответы!) будем думать