Греется двигатель...
- t-r3x
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
- Темы: 0
- Авто: A3 2001 1.8 AGN
- VIN: wauzzz8lz1a047560
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Греется двигатель...
Температура двигателя поднимается до 108 градусов, причём вентиляторы включаются только на этой температуре и во время движения температуру снизить не могут... Циркуляция ОЖ вроде не нарушена (патрубки горячие, помпа вроде качает) Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает! Был в СТО ДРУЗЕЙ - там руками разводят, особенно мне понравился электрик - говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке. Я говорю может датчик не работает, так он посоветовал самому попробовать его поменять - вдруг поможет... Больше туда ни-ни. Кто что посоветует?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
t-r3x писал(а): говорит мне мол компьютер ничего не покажет,
Ну это он погорячился, очень даже много может показать, просто возможно у вас датчик температуры на приборную панел врет, определяется комп очень просто заходишь в двигатель а потом в приборную панель и сравниваешь температуры, потом сам тест панели возможно у вас стрелка показометра врет, на эту процедуру надо не больше 10 минут, удачи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
t-r3x писал(а):говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке
t-r3x писал(а):Больше туда ни-ни.
правильно, бежать от таких "спецов" не оглядываясь.
1. Бывает винты на реальных 110С и выше включаются из-за датчиков - это считает электроника "в порядке"?
2. Что лучше компа поможет разобраться с небольшими отклонениями температуры? Искать приборы температуры на патрубках замерять, когда можно тупо показания разных датчиков на холодную сверить либо в процессе разогрева?
t-r3x писал(а):Температура двигателя поднимается до 108 градусов
т.е. поднялась и стоит как вкопанная или падает до 90 иногда? Если особо не шевелится, то из:
t-r3x писал(а):Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает!
следует что температура включения винтов не выше температуры открытия термостата, так что скорее всего датчик врет, либо термостат клинит, что очень маловероятно. Обрати внимание на какой температуре (по панели) включаются вентиляторы, мот уже молотят постоянно? В принципе у меня почти такая же система охлаждения, датчик там зеленый двойной - нередко начинает с ума сходить. Могу и кабель подключить глянуть, тест панели на всякий случай не помешал бы, короче пиши в личку если надо.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA. правильно растолковал.
Я когда разбирался со своим прадедом А 80, перед продажей была похожая ситуация. Смысл в том, что на панель температуру "выводил" один дадчик, который стоял возле двигателя, а вентилярор включал второй (который стоит в радиаторе). Ситуация заключается в том, что если врет датчик тепературы выводящий показания на панель, а винты включаются, то скорей всего проблема в этом датчике....температура ОЖ не соответсвует показанием на приборной панели.
Я когда разбирался со своим прадедом А 80, перед продажей была похожая ситуация. Смысл в том, что на панель температуру "выводил" один дадчик, который стоял возле двигателя, а вентилярор включал второй (который стоит в радиаторе). Ситуация заключается в том, что если врет датчик тепературы выводящий показания на панель, а винты включаются, то скорей всего проблема в этом датчике....температура ОЖ не соответсвует показанием на приборной панели.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Результаты осмотра:
1. вентиляторы крутятся постоянно на второй, радиатор соотв. холодный
2.
и там и там по 118С
3. При включении печки температура падает где-то до 104С, т.е. охлаждает малый круг.
Вывод: ОЖ из радиатора плохо попадает в малый круг. Скорее всего термостат не пускает, т.к. температура стабильно 118С. Хотя может и радиатор забит, но маловероятно.
Кто еще что думает? Планируем еще на холодную проверить показания датчика, чтобы сравнить с температурой на улице и окончательно убедиться что он не врет.
1. вентиляторы крутятся постоянно на второй, радиатор соотв. холодный
2.
DIA писал(а):заходишь в двигатель а потом в приборную панель и сравниваешь температуры
и там и там по 118С
3. При включении печки температура падает где-то до 104С, т.е. охлаждает малый круг.
Вывод: ОЖ из радиатора плохо попадает в малый круг. Скорее всего термостат не пускает, т.к. температура стабильно 118С. Хотя может и радиатор забит, но маловероятно.
Кто еще что думает? Планируем еще на холодную проверить показания датчика, чтобы сравнить с температурой на улице и окончательно убедиться что он не врет.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
t-r3x, лучше его снять (радиатор) и проточной водой промыть, а то от твоей "присадочки" всё Г может в рубашку охлаждения двигателя уйти, а это будет еще больший гемор...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- у меня на В6 одно время работали вентиляторы как только заведешь авто, поменял датчик температуры (зеленый за двигателем) теперь все ОК.Stimpack писал(а): вентиляторы крутятся постоянно на второй, радиатор соотв. холодный
Да и стоит уточнить когда последний раз у него менялась ОЖ, может она уже совсем уставшая..... а термостат менять в последнюю очередь... дорогая приблуда.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):а термостат менять в последнюю очередь... дорогая приблуда.....
Yusg, у него не такой как у нас, т.е. только сам термостат без корпуса и нагревательного элемента, по $10.
t-r3x писал(а):может перед сливом антифриза залить какую-нибудь "прочистку для радиатора" ?
сначала все же убедиться, что он забит и LIS прав, промывать его лучше отдельно от системы.
- t-r3x
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
- Темы: 0
- Авто: A3 2001 1.8 AGN
- VIN: wauzzz8lz1a047560
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Нашёл канал температурного датчика на климе, появились новые вопросы:
1. Почему мельницы включаются только на 118 градусах, причём сразу на вторую скорость?
2. Масимальную температуру показывает 121 градус!, при этом если аккуратно стравить воздух и открыть пробку расширительного бочка антифриз не выкипает...
Есть подозрения что всё-таки что-то с электроникой... Завтра с утра проверю на холодную
1. Почему мельницы включаются только на 118 градусах, причём сразу на вторую скорость?
2. Масимальную температуру показывает 121 градус!, при этом если аккуратно стравить воздух и открыть пробку расширительного бочка антифриз не выкипает...
Есть подозрения что всё-таки что-то с электроникой... Завтра с утра проверю на холодную
- t-r3x
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
- Темы: 0
- Авто: A3 2001 1.8 AGN
- VIN: wauzzz8lz1a047560
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Уря! Заработало! Поменяли вчера с Лохматым термостат, правда помучались изрядно - генератор снять сняли, а поставить... Пока вколотили втулки замучались. Пока покатался немного по городу температура 93 - 94 градуса, начинает подниматься до 97 - включаются мельницы и скидывают до 93 Короче всем, кто откликнулся большое спасибо за помощь, особенно Лохматому и Stimpack'у !
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей