вчера открывал галогеновую фару, смотрел сервопривод. получается там 3 контакта идут: коричневый, черный и голубой (фото ниже).
в би-ксеноновой фаре сервопривод, как и писал ранее, стоит с 4 контактами: коричневый, черный, голубой и белый.
Подскажите пожалуйста как их перепиновать можно, куда какой контакт воткнуть?
Автокоректор фар
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сергей73 писал(а):провода на моторчиках (кроме белого) одинаково подключены?
судя по фотография одинаково
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
разница лишь в одном проводе - белом. он в разъеме стоит перед голубым. а дальше в одинаковой последовательности: голубой, черный и коричневый...
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а):Сергей73 писал(а):провода на моторчиках (кроме белого) одинаково подключены?
судя по фотография одинаково
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
разница лишь в одном проводе - белом. он в разъеме стоит перед голубым. а дальше в одинаковой последовательности: голубой, черный и коричневый...
Я же говорю, сделай по аналогии (без белого). Белый наверное даёт сигнал о положении кузова. Посмотри, если есть предохранитель на моторчик, то не должен сгореть.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
разговаривал с электриком, говорит что на авто с автоматическим корректором, принцип работы моторчика отличается от авто с ручным корректором... галогеновый корректор при подаче сигнала опустить или поднять линзу выдвигает/задвигает шток по спиральке, а автоматический корректор работает за счет магнитов. так что обычной перепиновкой тут не обойдешься...
вчера съездил забрал 2 сервопривода галогеновых фар у одного клубня с РУшного форума. теперь осталось доехать до гаража
вчера съездил забрал 2 сервопривода галогеновых фар у одного клубня с РУшного форума. теперь осталось доехать до гаража
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а):разговаривал с электриком, говорит что на авто с автоматическим корректором, принцип работы моторчика отличается от авто с ручным корректором... галогеновый корректор при подаче сигнала опустить или поднять линзу выдвигает/задвигает шток по спиральке, а автоматический корректор работает за счет магнитов. так что обычной перепиновкой тут не обойдешься...
вчера съездил забрал 2 сервопривода галогеновых фар у одного клубня с РУшного форума. теперь осталось доехать до гаража
Может это только к ауди относиться? В своё время я на Safrane перебирал оба автокорректора (для ксенона) сгорели моторчики внутри. Так там все отличия заключались только в управляющей плате. Поэтому взял на разборке ручной корректор, в качестве донора.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):antoxa_lp, чем все таки закончилось? можно ли на би-ксеноновую линзу с моторчиков автокорректора поставить ручной корректор?
Сам недавно столкнулся с проблемой автоматического корректора биксеноновой фары. Периодически не поднималась правая фара. Через тест в ваг коме обе фары поднимались и опускались как положено. Поэтому особо не парился. И вот в один прекрасный момент правая фара опустилась и больше не встала . Комп ошибок не выдаёт, ваг ком тоже. Но на этот раз при тесте ваг комом правая фара даже не шевельнулась. В итоге поставил другой, такой же моторчик и всё заработало.
Что касается :
antoxa_lp писал(а):автоматический корректор работает за счет магнитов. так что обычной перепиновкой тут не обойдешься...
тут antoxa_lp прав на все 100. Разобрал свой нерабочий моторчик:
Со снятой обмоткой шток вручную отлично ходит в обе стороны, в собранном виде нет. Я так понимаю при подаче питания создается электромагнитное поле, и в зависимости от сигнала с датчиков положения кузова управляет штоком. Что может быть причиной выхода из строя моторчика? Разъем? перегорела обмотка?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Темы: 4
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Можно попробовать прозвонить обмотку.
Интересно, почему в собранном виде шток не ходит? Может, он специально блокируется, чтобы линза/рефлектор не дергались от вибраций.
В целом, проблема может быть в механике, со временем пластмасса подтирается и начинает клинить.
Интересно, почему в собранном виде шток не ходит? Может, он специально блокируется, чтобы линза/рефлектор не дергались от вибраций.
В целом, проблема может быть в механике, со временем пластмасса подтирается и начинает клинить.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей