Страница 1 из 4

Сажевый фильтр...

Добавлено: 12 июн 2011, 19:53
Efim
(А4, 1.9 ТДИ, 2007 г.в) Добрый день! Ситуация такая.... По вылетало кучу ошибок (спираль, отработан. газы, сажевый фильтр), пропала тяга.....был на PIT-STOP - вердикт "удаление сажевого фильтра", но без гарантии, что перепрошивка хорошо ляжет......а лишний гемор не нужен..Подскажите, кто сталкивался с удалением, СТО или человека......?? СПС

Добавлено: 12 июн 2011, 20:25
Nik_it_ON
Efim, для начала неплохо использовать поиск.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
viewtopic.php?f=166&t=14365&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9

Добавлено: 12 июн 2011, 20:32
Efim
Nik_it_ON, Спасибо пользовался, но ничче конкретного для себя я не нашел...... только разговоры.... а где, куда и к кому (чтоб без лишних движений)????

Добавлено: 12 июн 2011, 22:33
Nik_it_ON
Efim, так почитайте ссылку что я вам дал.

Добавлено: 13 июн 2011, 08:41
serg387
А я не знаю стоит ли в моей А4 В7 1,9 TDI 2006 сажевый фильтр или нет. Может кто подскажет?

Добавлено: 13 июн 2011, 12:56
Nik_it_ON
serg387 писал(а):А я не знаю стоит ли в моей А4 В7 1,9 TDI 2006 сажевый фильтр или нет. Может кто подскажет?

По вину у вас нету сажевого фильтра.

Добавлено: 13 июн 2011, 13:03
Efim
Ок, нашел приемлимую контору....за 300 у.е. согласились вырезать...посмотрим, что получиться :?:

Добавлено: 13 июн 2011, 15:21
Петрович
Efim,
Отпишись, пожалуйста, что получиться

Добавлено: 13 июн 2011, 17:52
Efim
Петрович писал(а):Efim,
Отпишись, пожалуйста, что получиться

Ок, в среду......

Добавлено: 13 июн 2011, 19:36
serg387
Nik_it_ON спасибо

Добавлено: 13 июн 2011, 22:47
Игорь
Efim писал(а):... что получиться
Петрович писал(а):... что получиться
Люди, :? вы прикалываетесь или серьёзно? Сплошь и везде на форуме пишете (другие в т.ч.) получиться вместо получится. :x Вспомните школьные что делает, что делается и др.

Добавлено: 15 июн 2011, 15:57
Efim
Все сажевый фильтр удален......машина пуля.....ухх
Фото006.jpg
Вот ОН

Добавлено: 20 июн 2011, 20:39
amarok
подскажите что делать, горит символ саж. фильтра, авто не едет совсем так что проехать по кольцевой не выйдет. обороты не поднимаются выше 1500, при этом из трубы идёт сизый дым.

Добавлено: 20 июн 2011, 22:18
alexstr81
;D amarok смотрите выше, начинать с диагностики....

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Сегодня диагностировал свою - причина-значок системы контроля отработавших газов. Клапан егр заблаговременно был снят и почищен. Интервал между очистками - почти 1 год, пробег на нашей солярке около 25 т км. Так же поинтересовался состоянием турбины и форсунок- в норме, были подозрения на засорение сажевого фильтра, но оказалось что засорен на 20% , ещё живой)))

Добавлено: 21 июн 2011, 09:04
Петрович
Поправьте меня, если я ошибаюсь:
-Если удалить сажевый фильтр - авто едет быстрее и веселее.
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)

Вопрос. Если все в порядке с авто - стоит ли удалять этот фильтр?

Добавлено: 21 июн 2011, 11:16
amarok
кто сам снимал саж. фильтр,расскажите как проходит эта процедура?

Добавлено: 21 июн 2011, 16:25
alexstr81
-Если удалить сажевый фильтр - авто едет быстрее и веселее.- В большинстве отзывов так и есть, но есть и несколько неудачных попыток.
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем. - Так же как и все остальные авто проходят ТО без проблем.
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто. - Точного мнения нет, но экология страдает точно.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)- Нельзя,(сажевик убрал, а насос-форсунки и турбина остались-допуск 505,00 не пойдёт ),но даже если бы и не было у меня сажевика-всё равно лил бы хорошее (а это эквивалентно дорогому) масло того же 507,00.

Ответ: Зачем мешать работать немецкой машине??? (и ещё одно: лучшее-враг хорошего. Когда начнутся проблемы вот тогда и думать нужно.)

Добавлено: 21 июн 2011, 18:51
AUTOBAT
в случае удаления фильтра, что показывает комп? определяяет ли он его наличие? дело в том, что такие машины у нас не проверяют газоанализатором на выхлоп, а смотрят по компу, что он там даёт...

Добавлено: 21 июн 2011, 19:17
Efim
alexstr81 писал(а):-Если удалить сажевый фильтр - авто едет быстрее и веселее.- В большинстве отзывов так и есть, но есть и несколько неудачных попыток.
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем. - Так же как и все остальные авто проходят ТО без проблем.
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто. - Точного мнения нет, но экология страдает точно.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)- Нельзя,(сажевик убрал, а насос-форсунки и турбина остались-допуск 505,00 не пойдёт ),но даже если бы и не было у меня сажевика-всё равно лил бы хорошее (а это эквивалентно дорогому) масло того же 507,00.

Ответ: Зачем мешать работать немецкой машине??? (и ещё одно: лучшее-враг хорошего. Когда начнутся проблемы вот тогда и думать нужно.)

Полностью согласен, как мне ребята с СТО говорили: "Если кол вогнать в ..опу, то и "пукать" сложнее ".

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
amarok писал(а):кто сам снимал саж. фильтр,расскажите как проходит эта процедура?

Процедура проста:
1. Подключают компьютер и смотрят на сколько забит сажевый фильтр (в%), если более 90 % принудительная регенерация невозможна. Пере прошивают блок (минут 15)
2. Снимают ту часть выхлопной трубы, где находится фильтр
3. Вырезают кусок банки (на фото выше) и трубки на датчики давления,глушат
4. Выковыривают сажевик (на фото выше)
5. Заваривают вырезанный ранее кусок, собирают выхлопную, ставят все на место и ПОГНАЛ (+10 кабыл)....
На все займет 3 часа, но у меня оказалось сложнее всего снять выхлопную трубу.....А так ребята говорили, что за 2 часа можно управиться...

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
amarok писал(а):подскажите что делать, горит символ саж. фильтра, авто не едет совсем так что проехать по кольцевой не выйдет. обороты не поднимаются выше 1500, при этом из трубы идёт сизый дым.

Все херня это кольцевая, беги на диагностику......а то ненароком турбинку запарафиниш или ЕГР....
У меня когда был забит, так из-за этих процедур "езда по кольцевой", сорвало патрубок на интеркулере, и уровень масла выше нормы стал, чуть не поперло со всех щелей, .....да и для двигателя очень пагубно влияет....

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
alexstr81,можно по подробнее, как чистил ЕГР??? уж больно хочется...

Добавлено: 21 июн 2011, 20:12
alexstr81
Efim писал(а):можно по подробнее, как чистил ЕГР??? уж больно хочется...

Немного не по теме, зайдите вот сюда viewtopic.php?f=160&t=7011