Сажевый фильтр...

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 23 июн 2011, 15:50

     Оффтопик:
куплю сажевый или катализатор от дизеля. Вопросы в л.с.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Edwardas
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 13:52
Темы: 0
Авто: a6 c4 2.5 tdi
VIN: 84dfd49494d94
Имя: Edward
Статус: Не в сети

A4 2.0tdi 125kW 2007.

Сообщение Edwardas » 03 июл 2011, 19:25

Привет всем окальцованным, подскажите кто что знает, купил перед расстаможкой аудини, типо с дифектом турбины..в слепую не заводя. Привёз её домой, зарядим аккумулятор попробовать завести чтоб убедиться что в турбине дело, но тут то и произошёл облом, она не заводиться, крутил крутил её стартером и тут схватила давясь,, газ в пол а она давится и глохнет ну так раз 5 пробовал пока батарею не посадил, ну все передумал потом решил. Вообщем отсоединил от турбины гофру(бачок в котором и оказался катализатор и сажевый фильтор). и попробовал завести, с пол оборота завелась.. ну тут дальше всё ясно...снял вырезал, поставил обратно там 4 дадчика на этом бочке стоят думал ещё придётся ошибки каким нибудь способом убирать, ну вообщем поставил, завёл и всё гуд, ошибок нет. НУ тут вот и мой главный вопрос начинается... 1. машина едет только после 2500 оборотов, плюс минус чуть больше чуть меньше,вообщем офигенный провал...но выстреливает она отлично,. у кого такие моторы подскажите они так должные ехать и куда стоит лезть в поисках неисправности, и вторая причина чёрный дым садит как с паравоза!!!как будто 10 чипов стоит.... у кого такая история была или похожая, просветите.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 03 июл 2011, 23:23

Edwardas, на туране 2.0 вроде на всех оборотах одинаково тянет
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 10 июл 2011, 00:29

Edwardas писал(а):Привет всем окальцованным, подскажите кто что знает, купил перед расстаможкой аудини, типо с дифектом турбины..в слепую не заводя.


Привет, у меня такая же проблема, только сажевый удаляли на станции и перепрошивали мозги. После этого авто коптит и не едет, выдаёт ошибку малое давление наддува. Если удалось решить проблему отпишись плиз.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 10 июл 2011, 11:21

amarok , почему вы этим занимаетесь а не станция которая вам прошивала блок?

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 11 июл 2011, 11:22

amarok, ехать на станцию и разбираться. до этого ехала нормально?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 11 июл 2011, 19:00

в том то и дело, что туда приехал на буксире. После удаления стали кивать в сторону турбины. Сейчас симптомы такие: с 1000 до 2000 не едет, после 2-ух тыс. об. начинает коптить как паровоз, после 3000 "выстреливает". Подскажите толкового диагноста по дизелям.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 11 июл 2011, 21:24

amarok, а где делал? визуально турбина как, сопливая или нет? какое давление выдаёт и нет ли сопутствующих ошибок?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 11 июл 2011, 22:33

Делал на Бородинской, турбина вроде в порядке, в последний раз выдавала ошибку P0299.

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 01 авг 2011, 21:32

Проблема решена всем спасибо !! :yahoo: !

Efim
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
Темы: 0
Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Efim » 02 авг 2011, 13:22

amarok писал(а):Проблема решена всем спасибо !! !

Че было???

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 02 авг 2011, 16:10

до конца не закрывался клапан ЕГР и часть выхлопных газов уходила во впуск, вместо того чтобы крутить турбину.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 02 авг 2011, 22:41

amarok, и как решили проблему? почистили клапан или что-то серьезней?

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 02 авг 2011, 22:55

на самой заслонке клапана ЕГР, есть кольцо типа компрессионного, так вот оно вышло из своего паза, перекосилось и не давало заслонке закрыться до конца, вот и все дела.

Аватар пользователя
tuchaa
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:49
Темы: 0
Авто: A4 1,9 TDI BRB
VIN: WAUZZZ8E27A183906
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение tuchaa » 16 авг 2011, 12:05

подскажите, как добраться самому или лучше пусть спецы делают(так как это трудоемко) замену прокладки под штанами...ревет машина в области двигателя. 1,9 tdi A4 b7 . мот кто сталкивался и сам это проделывал?

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 26 авг 2011, 19:46

tuchaa писал(а):подскажите, как добраться самому или лучше пусть спецы делают(так как это трудоемко) замену прокладки под штанами...ревет машина в области двигателя. 1,9 tdi A4 b7 . мот кто сталкивался и сам это проделывал?

Вы бы поточнее вопрос сформировали. И еще я не понимаю какое это отношение идет к сажевому фильтру.
Опишите подробнее какая именно прокладка.

Аватар пользователя
Anry83
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:36
Темы: 0
Авто: A4B7, 2.0TDI, BPW
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Anry83 » 06 май 2012, 09:36

delete

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 14 дек 2012, 17:24

куплю ваш сажевый или катализатор
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

APTEM_ALEX_TDI
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 15:40
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2.7 Tdi
Имя: Артем
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр...

Сообщение APTEM_ALEX_TDI » 30 дек 2016, 20:21

привет. расскажите какой предел заполнения сажевика на 2.7 тДи ВРР ?? в какой группе посмотреть заполненность сажевого?? фото прилагаю 104 группа
Вложения
11,12.jpg

Den4ik87
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 май 2020, 12:19
Темы: 3
Авто: A4 B8 2.0tdi 2015 r.
VIN: WAUZZZ8K8FA173076
Имя: ДЕНИС
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр...

Сообщение Den4ik87 » 27 июн 2020, 07:49

Доброго дня, ауди а4б8 2,0 тди, пишу сюда ибо в топе б8 нет данной темы, комп написал забит сажевый фильтр смотри инструкцию, написал жёлтым цветом, недели 2 назад была аналогичная ситуация, но проехав 10 км по трассе все стало в норме. А теперь вопрос, это нормально?


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость